Организация психологической помощи детям дошкольного возраста
Елена Новгородская
Организация психологической помощи детям дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Л. С. Выготский рассматривал возраст как относительно замкнутый период развития, значение которого определяется его местом в общем цикле развития и в котором общие закономерности развития находят всякий раз качественно своеобразное выражение. Возрастные особенности указывают на общее направление развития, существуя как наиболее характерные общие особенности возраста.
Публикация «Организация психологической помощи детям дошкольного возраста» размещена в разделах
Тот или иной возраст сензитивен к развитию определенных психических процессов и свойств, психологических качеств личности, а также и к определенному типу воздействий. Сложность психологического возраста заключается в том, что он содержит в себе психологические реалии сегодняшнего дня, ценностный смысл которых определяется потребностями дня завтрашнего.
Психологическое сопровождение естественного развития маленьких детей. Дошкольный возраст (с 3 до 7 лет) приносит ребенку новые потенциальные достижения. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками. Дошкольное детство — период творчества, ребенок творчески осваивает речь, у него появляется воображение, своя особая логика мышления, подчиняющаяся динамике образных представлений.
Эффективность работы по социализации, развитию, воспитанию и подготовки ребёнка к школе зависит от объединённых усилий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Психолого-педагогическое сопровождение - это система профессиональной деятельности психолога, направленной на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуациях взаимодействия. Для осуществления права свободного выбора различных альтернатив развития необходимо научить ребенка выбирать, помочь ему разобраться в сути проблемной ситуации, выработать план решения и сделать первые шаги.
Публикации по теме:
Две модели психологической помощи детям с нарушениями в созревании мозга (по материалам Л. А. Ясюковой)
В последние годы многие родители, обеспокоенные поведением своих детей, обращаются за помощью к психологам, а далее - к врачам, которые.
Консультация для родителей «Главная роль в помощи детям принадлежит родителям»
Консультация для родителей Вы любите своего ребенка? Вы хотите, чтобы Ваш ребенок добился в жизни значительных успехов, сделал блестящую.
Консультация для родителей «Лето. Оказание первой медицинской помощи детям»
Лето - самое любимое время года для детей, период для получения положительных эмоций! Дети много времени проводят на улице. Взрослые должны.
Психологическое консультирование семей, имеющих детей с ОВЗ в системе организации специальной психологической помощи
Среди множества проблем, касающихся детей с ограниченными возможностями здоровья, проблема работы с семьями таких детей занимает основное.
Оказание первой доврачебной медицинской помощи детям в летний период. Консультация для родителей
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД Лето – наилучшее время для отдыха детей. Но при всех своих плюсах летняя пора таит в себе и немало опасностей.
Оказание первой помощи детям при травматических повреждениях
1. Травма головы: 1. прокой 2. аспирация рвотных масс 3. холод к голове (холодное полотенце или пузырь со льдом) 4. наблюдение до приезда скорой.
Поддержка детской инициативы. Оказание недирективной помощи детям дошкольного возраста
В ФГОС ДО выделены условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей. К ним относится оказание недирективной помощь.
Проект «Создание служб ранней психологической помощи»
1. Краткое описание проекта Возраст с рождения и до трех лет, который принято называть ранним, является одним из важнейших этапов в развитии.
Развитие системы помощи детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата в Россиии
Развитие системы помощи детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата в Россиии. Авторы статьи Арланова В. М., Кожанова Т. М, Иванова.
Рекомендация для родителей «Главная роль в помощи детям принадлежит родителям»
Вы любите своего ребенка? Вы хотите, чтобы Ваш ребенок добился в жизни значительных успехов, сделал блестящую карьеру на поприще науки или.