МААМ-картинки

Педагогическая деятельность воспитателей семейных детских садов по воспитанию детей раннего возраста (часть 2) (17 фото)

Наталья Иванова
Педагогическая деятельность воспитателей семейных детских садов по воспитанию детей раннего возраста (часть 2)
▼ Скачать + Заказать документы

Целевые ориентиры образования

Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО, следует рассматривать как социально – нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. Это ориентир для педагогов и родителей, обозначающий направленность воспитательной деятельности взрослых. В примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой целевые ориентиры углубляют и дополняют требования ФГОС ДО.

Публикация «Педагогическая деятельность воспитателей семейных детских садов по воспитанию детей раннего возраста (часть 2)» размещена в разделах

Целевые ориентиры образования в раннем возрасте

- Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами,

Педагогическая деятельность воспитателей семейных детских садов по воспитанию детей раннего возраста (часть 2)

стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

- Использует специфические, культурно фиксированные предметные

действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими.

Фото №1 Это ориентир для педагогов и родителей обозначающий направленность

Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности.

- Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности.

- Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи»; имеет первичные представления об элементарных правилах поведения дома, на улице и старается соблюдать их.

- Владеет активной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми;

Фото №2 Воспитание детей

- Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого.

Фото №3 Материалы для педагогов воспитательной деятельности взрослых

Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу;

Фото №4 В примерной общеобразовательной программе дошкольного образования От рождения до школы под редакцией Н

- Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им.

Фото №5 Васильевой целевые ориентиры углубляют и дополняют требования ФГОС ДО

Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами;

Фото №6 Публикация Педагогическая деятельность воспитателей семейных детских садов по воспитанию детей раннего возраста часть размещена в разделах Воспитание детей

- Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок,

Фото №7 Материалы для педагогов Конспекты занятий

стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

- С пониманием следит за действиями героев кукольного театра;

Фото №8 и умеет пользоваться ими

проявляет желание участвовать в театрализованных

Фото №9 Владеет простейшими навыками самообслуживания стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении проявляет навыки опрятности

и сюжетно - ролевых играх;

Фото №10 Проявляет отрицательное отношение к грубости жадности

- Проявляет интерес к продуктивной деятельности : к рисованию,

Фото №11 Владеет активной речью включённой в общение может обращаться с вопросами и просьбами понимает речь взрослых знает названия окружающих предметов и игрушек

к лепке,

Фото №12 Речь становится полноценным средством общения с другими детьми

к аппликации;

Фото №13 Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях появляются игры в которых ребенок воспроизводит действия взрослого

- Проявляет интерес к окружающему миру природы,

Фото №14 Эмоционально откликается на игру предложенную взрослым принимает игровую задачу

с интересом участвует в сезонных наблюдениях;

Фото №15 Проявляет интерес к сверстникам наблюдает за их действиями и подражает им

- У ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

Фото №16 Умеет играть рядом со сверстниками не мешая им

интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием и несложными движениями.

Для решения сформулированных в целевых ориентирах задач развития и воспитания детей раннего возраста педагог должен налаживать с ними совместную деятельность, создавать условия для самостоятельной деятельности малышей с предметами, обеспечивать их новыми впечатлениями, знакомить с явлениями окружающего мира. При работе с детьми раннего возраста важно помнить, что педагогические воздействия наиболее эффективны, когда педагог вступает в индивидуальный контакт с ребенком.

Использованы фотографии воспитанников семейных детских садов государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы "Школа 41 имени Григория Алексеевича Тарана" из личного архива воспитателя Ивановой Натальи Анатольевны.

Использованная литература:

- Приказ Министерства образования и науки России №1155 от 17.10.2013 года "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

-Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева и др. Москва, "Мозаика - синтез", 2014

Публикации по теме:

«Педагогическая песочница» — как технология развития творческой активности и социализации детей раннего и дошкольного возраста Тема: «Педагогическая песочница» - как технология развития творческой активности и социализации детей раннего и дошкольного возраста в условиях.

Дидактические игры своими руками для воспитателей детских садов.Дидактические игры своими руками для воспитателей детских садов. Данные дидактические игры помогут воспитателям детских садов и педагогам начальной школы для индивидуальной и групповой работы. Игра № 1.

Конкурс «Воспитатель года-2017» среди детских садов Кагальницкого окружного методического объединения (фотоотчёт)Конкурс «Воспитатель года-2017» среди детских садов Кагальницкого окружного методического объединения (фотоотчёт) 2 декабря в нашем детском саду прошёл конкурс"Воспитатель года" среди педагогов детских садов КОМО Азовского района. В нём участвовало четыре.

Консультация для родителей и воспитателей «Болезни и их профилактика у детей раннего возраста»Консультация для родителей и воспитателей «Болезни и их профилактика у детей раннего возраста» Предлагаю на ваш суд консультацию на тему:" Болезни и их профилактика у детей раннего возраста". Очень часто молодые родители задают вопросы.

Консультация для воспитателей «Формирование игровой деятельности детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Формирование игровой деятельности детей раннего возраста» В 1 младшей группе (третий год жизни) мы уделяем большое внимание формированию самостоятельной, более развернутой сюжетной игре детей с.

Проект «Кормушка для пернатых» для воспитателей детских садов и родителейПроект «Кормушка для пернатых» для воспитателей детских садов и родителей Проект "Кормушка для пернатых" предназначен для воспитателей детских садов и родителей. Составила: воспитатель I категории - Бородкина Любовь.

Районный конкурс агитбригад по ПДД среди детских садов районаРайонный конкурс агитбригад по ПДД среди детских садов района В феврале этого года в нашем районе проводился районный конкурс агитбригад по ПДД. В котором детки из моей подготовительной группы приняли.

Самоанализ по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. (Опыт работы 3 часть)Самоанализ по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. (Опыт работы 3 часть) Самоанализ по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. (Опыт работы 3 часть). Дети 6 - 7 лет умеют устанавливать причинно.

Развивающая среда по сенсорному воспитанию детей в группе раннего возраста Сенсорное воспитание - это целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.

Сотрудничество детских садов. Детское показательное мероприятие (фотоотчет)Сотрудничество детских садов. Детское показательное мероприятие (фотоотчет) Участие детей подготовительной группы прошло в детском саду №61. В закрепление осеннего времени года и развития кругозора мы с детьми решили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическая деятельность воспитателей семейных детских садов по воспитанию детей раннего возраста (часть 2)
Опубликовано: 26 января 2017 в 17:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогическая деятельность воспитателей семейных детских садов по воспитанию детей раннего возраста (часть 2)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД