Приложение МААМ

Консультация для педагогов и родителей «Модель воспитания успешных детей». Часть 1

Анатолий Жигайлов
Консультация для педагогов и родителей «Модель воспитания успешных детей». Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы

Все родители желают своим детям счастливого и благополучного будущего. Но вот что нужно делать, чтобы он в будущем стал таковым, знают далеко не все. Практически все родители благополучие своих детей видят в получении хорошего образования, на второе место могут поставить воспитание, но не факт. Этот стереотип прочно въелся в сознание родителей, и он передается детям: учись хорошо, поступишь в Вуз, окончишь его и будешь по жизни благополучным и преуспевающим. Не будем оспаривать данный стереотип, наша задача – показать родителям архиважность воспитания успешных детей. Сложность в том, что процесс обучения родителям понятен, а вот воспитание, мягко говоря, не очень. И это объяснимо. Если обучение – это процесс структурированный, контролируемый, имеет четкую программу, расписание, организован контроль, то воспитание до недавнего времени, это «анархия – мать порядка» …до недавнего, потому что сейчас воспитательному процессу начинают уделять большее внимание). Никто и не отрицает, что воспитание детей – это сложный и малопонятный процесс, причем, не только для родителей, но и для специалистов. В цикле наших статей постараемся исправить этот недостаток. Другими словами, подойдем к организации процесса воспитания детей, так же как подходят к организации процесса обучения школьников. И начнем мы с авторской модели воспитания успешных детей.

Темочки:

Представляемая нами модель воспитания – это ваш путеводитель и ваша инструкция по вопросам воспитания успешных людей. Воспитание – это процесс! И этот процесс регламентируется тремя параметрами:

1. Цель. 2. Знания. 3. Действия. Цели – это то, чего вы хотите заложить в своем ребенке. Знания – это совокупность информации по вопросам воспитания успешных людей. Действия – это ваши каждодневные шаги в соответствии с заданными целями. Модель воспитания успешных детей дает вам возможность наиболее эффективно и кратчайшими путями достигать намеченных вами целей. Модель включает в себя : шесть установок, 18 «китов» воспитания успешной личности. Каждая установка Модели самоценна, а в совокупности они охватывают все стороны воспитания успешных людей. Применяя Модель, вы подготовите своего ребенка к тому, чтобы он был готов взять на себя полную ответственность за свое благополучие в жизни. Используя установки Модели воспитания, вы вооружите своего ребенка всем необходимым чтобы он стал таковым.

Модель дает вам, родителям, конкретное и структурированное руководство по воспитанию «человека успеха». Модель охватывает все стороны воспитания и дает вам возможность гарантированно заложить в своем ребенке всё необходимое для того, чтобы он стал преуспевающим и финансово благополучным в выбранной им сфере деятельности. Кратко пройдем по основам шести установок Модели. Установка модели № 1. Партнерство. Первая установка Модели «Партнерство» включает три «кита» (три партнера) влияющие на школьника: 1. Родитель! 2. Педагог-наставник! 3. Программа воспитания успешных детей! В одиночку вам родителям, гарантированно подготовить ребенка стать во взрослой жизни преуспевающим и финансово благополучным невозможно. Необходимо объединяться. Установка модели № 2. Система воспитания. Результат всегда там, где есть система. Три её «кита» : 1. Цель. 2. Убеждения. 3. Требования. Именно в таком порядке должна выстраиваться система воспитания ребенка. И начинается она всегда с цели: что вы хотите в своем ребенке воспитать. Установка модели № 3. Формирование «Человека успеха». Три её «кита», (триада успеха) : 1. Личность. 2. Способности. 3. Знания. Именно в таком порядке вы закладываете в своем ребенке его будущие успехи.

Установка модели № 4. Система достижения успеха. Её три «кита» : 1. Правила. 2. Стратегия. 3. Условия. Вы должны заложить в сознании ребенка, что для достижения любой намеченной цели нужно всегда следовать вышеуказанным трем китам системы достижения успеха. Установка модели № 5. Проектная деятельность. Её три «кита» : 1. Идея. 2. Действия. 3. Результат. Не надо ничего надумывать. Любой проект начинается с идеи. Ну а результат определяется количеством и качеством шагов (действий). Установка модели № 6. Три стратегии. Три ее «кита» : 1. Жизненная. 2. Образовательно/Профессиональная. 3. Карьерная. Ваш ребенок родился для того, чтобы быть счастливым и успешным, вышеуказанные три стратегии помогут ему стать таковым. В заключение. Данная модель воспитания успешных детей комплексная и системная. Модель охватывает все стороны воспитания «человека успеха» и дает шанс каждому родителю воспитать его таковым.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов ДОУ «Зарубежные системы воспитания детей в детских садах» Детские сады в Великобритании В Великобритании садики делятся на два типа — государственные и частные. Государственные садики в Великобритании.

Консультация для педагогов и родителей «Мой целебный сад» (часть первая)Консультация для педагогов и родителей «Мой целебный сад» (часть первая) Так как, я житель сельской местности, то не понаслышке знаю, что такое приусадебный участок. Каждый из нас старается устроить его на свой.

Консультация для педагогов и родителей «Мой целебный сад» (часть вторая)Консультация для педагогов и родителей «Мой целебный сад» (часть вторая) Я хочу продолжить рассказ о растениях, которые мы выращиваем для красоты, не зная об их полезных и лечебных свойствах. Начну с яснотки,.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 3–4 лет» (часть первая) Уважаемые коллеги, уважаемые родители. Сегодня я хочу рассказать вам, о возрастных особенностях слуха и голоса у детей 3- 4 лет. У детей.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 3–4 лет» (часть вторая) Уважаемые родители, уважаемые коллеги. Сегодня я продолжаю вам рассказывать о возрастных особенностях слуха и голоса детей 3 - 4 лет. Одним.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть третья) Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть третья) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть вторая) Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть вторая) Уважаемые родители, уважаемые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов и родителей «Модель воспитания успешных детей». Часть 1
Опубликовано: 17 сентября 2024 в 11:02
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов и родителей «Модель воспитания успешных детей». Часть 1» (включая файлы) размещена пользователем Анатолий Жигайлов (УИ 2616930) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД