Папки-передвижки

Шаблон портфолио педагога в ДОУ

Александра Пашалова
Шаблон портфолио педагога в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание разделов портфолио.

Разделы портфолио педагога, их содержание могут варьироваться в зависимости от возраста и уровня квалификации педагога, специфики образовательного учреждения, в котором он работает, и других факторов.

1. Визитная карточка.

2. Мои документы.

3. Нормативно-правовая база деятельности педагога дошкольного учреждения.

4. Глоссарий.

5. Методическая деятельность.

6. Творческая работа педагога.

Публикация «Шаблон портфолио педагога в ДОУ» размещена в разделах

7. Обощение и распространение собственного педагогического опыта.

8. Предметно-развивающая среда.

9. Достижения обучающихся, воспитанников.

10. Рейтинг педагога.

11. Общественная деятельность педагога.

1 Раздел

«Визитная карточка»

1. Дата рождения___

2. Должность___

3. Образование (учебное заведение, год окончания, специальность, квалификация)___

4. Стаж педагогической работы___

5. Стаж работы в данном учреждении___

6. Категория (дата присвоения)___

7. Прохождение курсов повышения квалификации___

8. Поощрения и награды___

9. Увлечения вне профессиональной сферы, хобби___

2. Раздел «Мои документы»

ПРОХОЖДЕНИЕ КУРСОВ

№ Дата прохождения Место прохождения Документ, № Количество часов Название курсов

Прикладываются следующие копии документов, заверенные подписью и печатью заведующего ДОУ:

1. Документы об образовании.

2. Удостоверения о проблемных курсах, семинарах и т. д.

3 раздел. Нормативно-правовая база деятельности педагога дошкольного учреждения.

4 раздел. Глоссарий.

5. Раздел «Методическая деятельность»

5.1. АНКЕТА ИЗУЧЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА ДОУ В ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(самодиагностика педагога)

№ Содержание вопроса Варианты ответа

1 Знание анатомо-физиологических особенностей детей дошкольного возраста, необходимых для построения образовательного процесса в условиях дошкольного учреждения

2 Владение педагогической диагностикой

3 Выбор типа занятия и темпа его проведения

4 Обеспечение практической направленности учебного процесса (создание реальной возможности применения воспитанниками полученных знаний и умений)

5 Умение планировать учебно-воспитательный процесс

6 Умение обосновывать выбор тех или иных методов обучения, их оптимального сочетания и соотношения

7 Использование методов, направленных на развитие воспитанников

8 Знание и применение различных технологий в обучении, воспитании и развитии воспитанников

9 Оказание дифференцированной помощи детям с разным уровнем подготовки и отношения к обучению

10 Использование здоровьесберегающих технологий

11 Обеспечение благоприятных условий в группе:

- гигиенических,

- эстетических

12 Обеспечение действенного воспитательного влияния на детей своей личностью

13 Умение осуществлять анализ полученных на занятии результатов обучения, воспитания и развития воспитанников

14 Умение осуществлять активное взаимодействие с родителями воспитанников и социумом

Варианты ответа: Не владею, Владею частично, Владею свободно.

После проведения самодиагностики с целью изучения тех вопросов, которые вызывают затруднения у педагога, необходимо сформулировать тему по самообразованию.

5.2. Тема по самообразованию «___»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА

Учебный год Содержание работы Сроки выполнения Результат

1 ЭТАП — информационно-аналитический (вводно-ознакомительный)

Включает в себя прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной подготовки, получение высшего профессионального образования, посещение лекций, изучение научной и учебно-методической литературы, поездки и экскурсии с целью детального ознакомления с вопросом, вызывающим затруднения у педагога, осуществление проблемно-ориентированного анализа полученных данных. Итог данного этапа – формирование у педагога совокупности теоретических данных.

2 ЭТАП — внедрение в практику

Полученные знания педагог использует на практике. На данном этапе целесообразно ведение дневника наблюдений, осуществление мониторинга с целью фиксирования результатов.

3 ЭТАП — представление опыта работы по теме

Доклад на педагогическом или методическом совете дошкольного учреждения, выступление на родительском собрании, разработка перспективного плана работы по теме, разработка конспектов занятий, учебно-методических или дидактических пособий, опубликование статьи, представление опыта работы на МО или на курсах повышения квалификации педагогов и др.

Этапы работы по самообразованию можно представить в виде перспективного плана, который определяет профессиональное развитие на пять лет.

5.3. Владение современными технологиями:

перечислить

Методиками:

перечислить

5.4. Проект, реферат.

5.5. Творческое планирование (тетрадь по самообразованию) :

Месяц Дети Литература Педагоги Родители Методическое оснащение

Март Беседа

«Золотая хохлома».

Развлечение «Ярмарка». Гаврилова В. В.

«Декоративное рисование с детьми 5-6 лет»

Стр. 120 Семинар-практикум «Знакомство старших дошкольников с хохломской росписью». Участие родителей в ярмарке. Альбом «Хохломская посуда».

5.6. Участие педагога в методической работе

Учебный год Дата Тема Форма участия

• выступление на педагогических Советах;

• семинары;

• консультации и т. д.

5.7. Участие педагога в методических мероприятиях города (МО, конференции и т. д.)

Учебный год Дата Форма проводимого мероприятия Тема Форма участия

5.8. Участие педагога в профессиональных конкурсах

№ п/п Название конкурса Сроки Результат

1. Участие в профессиональных конкурсах дошкольного учреждения

1

2

3

4

5

6

2. Участие в муниципальных профессиональных конкурсах

1

3. Участие в региональных профессиональных конкурсах

1

2

4. Участие во всероссийских профессиональных конкурсах

1

2

5.9. Наличие публикаций по проблеме обучения, воспитания, развития обучающихся, воспитанников:

Основные публикации

Дата

публикации Тема публикаций Место издания

6. Раздел «Творческая работа педагога»

«Творческая работа с детьми»

1. Конспекты занятий.

2. Тематические копилки.

3. Развлечения.

4. Праздники.

5. Различные картотеки.

6. Мультимедийные презентации и т. д.

«Творческая работа с родителями»

1. Конспекты совместных мероприятий с родителями и детьми.

2. Материалы консультаций.

3. Материалы родительских собраний.

4. Материалы для родительского уголка (памятки, рекомендации).

5. Наглядные материалы (газеты, выставки).

6. Фотоматериалы совместных работ детей с родителями и т. д.

7. Раздел «Обобщение и распространение собственного педагогического опыта»

Студентам не заполнять. Только ознакомится.

Материал по обобщению передового педагогического опыта

Обобщение прогрессивного педагогического опыта может быть осуществлено в различных формах: это и создание учебно-методического или учебно-наглядного пособия, выступление с докладом на педагогических конференциях, семинарах, курсах повышения квалификации, создание фотоальбома или видеофильма, презентация опыта в электронном варианте, написание статьи и т. д.

Наиболее распространенными среди педагогов дошкольных учреждений формами обобщения прогрессивного педагогического опыта являются написание статьи и презентация.

1. Наличие собственной системы методических разработок

№ п/п Год написания Название работы Тема

2. Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, конференций и т. д.

№ п/п Форма представления опыта Тема Уровень (ДОУ, муниципальный, региональный

3. Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов

№ п/п Вид творческой работы Тема (направление, идеи) Наличие отзыва

8. Раздел «Предметно-развивающая среда».

1. Паспорт кабинета.

2. Фото интерьера.

3. Дидактический материал:

• описание авторских дидактических игр;

• макеты (фото, описание);

• модели, схемы (фото, описание);

• образцы печатного материала.

9. Раздел «Достижения обучающихся, воспитанников»

Результаты диагностики исследования по ВКР

Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

10. Раздел «Рейтинг педагога»

Содержание данного раздела:

• Отзывы администрации о профессиональной деятельности педагога.

• Отзывы родителей о профессиональной деятельности педагога.

• Отзывы воспитанников о профессиональной деятельности педагога.

• Результаты анкетирования участников образовательного процесса.

• Грамоты, дипломы, награды за участие в конкурсах, смотрах и т. д.

• Самоанализ педагога по реализации образовательной программы.

• Самоанализ педагога по аттестационным показателям.

• Анализ журналов динамики достижений детей группы.

• Рейтинг педагога среди педагогов МДОУ.

Критерии из отчета по практике

11. Раздел «Общественная деятельность»

1. Выступления на праздниках.

2. Участие в экспертных группах.

3. Руководство методическим объединением.

4. Член жюри в конкурсных мероприятиях.

5. Выступления на родительских всеобучах.

6. Привлечение к контрольной деятельности (в качестве эксперта).

7. Участие в конкурсах среди ДОУ, города, области и т. д.

Год Уровень участия Мероприятие Форма участия

Уровень участия:

– дошкольное учреждение

-города

- области

- РФ.

Публикации по теме:

Портфолио педагога Шарина Дарья Владимировна Дата рождения - 28 июля 1983 Место работы - МБДОУ детский сад № 28 «Жарки», г. Зеленогорск Должность - воспитатель.

Электронное портфолио педагога Ф. И. О. : Муханалиева Айгуля Сергеевна Дата рождения: 28.06.1978 г Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зеленгинская.

Презентация «Портфолио педагога» Катаева Татьяна Александровна, родилась 15 марта 1971 в с. Верх-Бобровка Алтайского края Косихинского района. В 1990 году закончила Барнаульское.

Портфолио педагога Общие сведения педагога Образование: 2003г. Среднее специальное ВПК им Н. Г. Чернышевского, по специальности «Дошкольное образование», квалификация:.

Портфолио педагога - Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю познакомиться поближе. Родилась я в 1989 году в г. Иваново. Выросла в многодетной семье, где.

Портфолио педагога МКДОУ БГО Детский сад № 1 комбинированного вида Аксенова Ольга Валерьевна Дата рождения: 10 ноября 1987 года Образование: высшее, Борисоглебский.

Презентация портфолио педагога Логинова Светлана Ивановна Дата рождения: 16. 08. 1991г. Образование – высшее. Окончила - ФГБОУ ВПО «Рязанский Государственный Университет.

Портфолио педагога Я, Слепцова Елена Алексеевна, воспитатель детского сада №1 города Верхоянска "Сырдыкчаана". Дата рождения: 2 октября, 1972 года. Образование:.

Портфолио педагогаПортфолио педагога "Детство - важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того,.

Портфолио педагога Личные данные: Подгорбунская Светлана Юрьевна Дата рождения: Адрес: Семейное положение: состою в браке, имею 3 детей. Контактный телефон:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Шаблон портфолио педагога в ДОУ
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 13:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Шаблон портфолио педагога в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Александра Пашалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД