МААМ-картинки

Трейлер к педсовету «Конец года» Видео

Валерия Чернова
Трейлер к педсовету «Конец года» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы осуществлялась исходя из основных задач и в соответствии с годовым планом работы. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием НОД. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, трудовой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, художественно-эстетическое, познавательно-речевое, социально-личностное. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамкам темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов).

Публикация «Трейлер к педсовету „Конец года“ Видео» размещена в разделах

Направления деятельности Здоровье и физическое развитие детей. Цели: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие детей; сохранять и укреплять здоровье детей.

Дети научились. Сохранять равновесие. Отталкиваться при прыжке. Сохранять направление при ходьбе. Катать, бросать и ловить мяч. Бегать по заданию. Проявлять интерес к оздоровительным процедурам. Ползать на четвереньках.

Направления деятельности Познавательно-речевое развитие. Цели: Способствовать активному формированию технического мышления, умению возводить несложные постройки по образцу и по замыслу; Формировать интерес и потребность в чтении; Овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с людьми.

Направления деятельности Социально-личностное развитие. Цели: Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений; Формировать представления о безопасном поведении; Формировать интерес к труду, поощрять самостоятельность в самообслуживании.

Дети научились. Выражают интерес к труду взрослых. Отражать сюжеты в играх. Знают о назначении светофора. Принимают игровую задачу. Стремятся к самостоятельности в самообслуживаниии. Освоили безопасные способы обращения с предметами. Знакомы с профессиями родителей и сотрудников детского сада. Вступают в ролевой диалог.

Направления деятельности Художественно-эстетическое развитие. Цели: Развивать у детей желание участвовать в эстетической деятельности; Всесторонне развивать детей в изобразительной деятельности; Развивать музыкальность детей.

Дети научились. Слушать музыкальные произведения до конца, узнавать их. Умеют лепить несложные предметы. Выполнять танцевальные движения. Изображать простые предметы. Правильно пользоваться карандашами и красками.

Публикации по теме:

Аналитическая справка на конец 2017–2018 учебного года Подготовила: заместитель заведующего по ВМР Фомина С. Н. Когда учебный год в детском саду подходит к концу, приходит время подвести итоги.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса (ОО «Развитие речи») на конец учебного года Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса (ОО «Развитие речи») на конец учебного года (Подготовительная.

Доклад к педсовету «Организация предметно-развивающей среды в ДОУ» .

Конспект занятия к педсовету по экологии тема «Прогулка» Конспект занятия к педсовету (экология) тема «Прогулка» Ход прогулки: «Проходите, ребятишки: и девчонки и мальчишки! Прошу в круг всех встать,.

Презентация к педсовету «Речевое развитие» Главной особенностью детской речи в означенном возрасте является её явная зависимость от действий и жестов. Обычно в начале второго года.

Презентация к педсовету «Речевое развитие детей» Главной особенностью детской речи в означенном возрасте является её явная зависимость от действий и жестов. Обычно в начале второго года.

Родительское собрание в подготовительной группе детского сада. Конец учебного года. Часть 1. Здравствуйте, уважаемые родители. Вот и завершается первая важная ступень в жизни Вашего ребенка. Ваш ребёнок готовится покинуть стены.

Родительское собрание в подготовительной группе детского сада. Конец учебного года. Часть 2. Сам по себе школьный период обучения – это определённого рода стресс не только для будущего первоклассника, но и для его семьи. Адаптационный.

Родительское собрание в подготовительной группе детского сада. Конец учебного года. Часть 3. Уважаемые родители, существует множество тестов на проверку готовности ребёнка к школе. Они продаются либо сборниками в книжных магазинах,.

Родительское собрание в подготовительной группе детского сада. Конец учебного года. Часть 4 Но что же делать, если результаты теста заставили Вас насторожиться: 1. Ни в коем случае не впадать в панику и посмотреть п. 6 в перечне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Трейлер к педсовету «Конец года» Видео
Опубликовано: 3 июля 2018 в 23:56
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Трейлер к педсовету «Конец года» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Чернова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД