Валерия Чернова
Трейлер к педсовету «Конец года» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы осуществлялась исходя из основных задач и в соответствии с годовым планом работы. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием НОД. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, трудовой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, художественно-эстетическое, познавательно-речевое, социально-личностное. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамкам темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов).
Публикация «Трейлер к педсовету „Конец года“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
Направления деятельности Здоровье и физическое развитие детей. Цели: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие детей; сохранять и укреплять здоровье детей.
Дети научились. Сохранять равновесие. Отталкиваться при прыжке. Сохранять направление при ходьбе. Катать, бросать и ловить мяч. Бегать по заданию. Проявлять интерес к оздоровительным процедурам. Ползать на четвереньках.
Направления деятельности Познавательно-речевое развитие. Цели: Способствовать активному формированию технического мышления, умению возводить несложные постройки по образцу и по замыслу; Формировать интерес и потребность в чтении; Овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с людьми.
Направления деятельности Социально-личностное развитие. Цели: Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений; Формировать представления о безопасном поведении; Формировать интерес к труду, поощрять самостоятельность в самообслуживании.
Дети научились. Выражают интерес к труду взрослых. Отражать сюжеты в играх. Знают о назначении светофора. Принимают игровую задачу. Стремятся к самостоятельности в самообслуживаниии. Освоили безопасные способы обращения с предметами. Знакомы с профессиями родителей и сотрудников детского сада. Вступают в ролевой диалог.
Направления деятельности Художественно-эстетическое развитие. Цели: Развивать у детей желание участвовать в эстетической деятельности; Всесторонне развивать детей в изобразительной деятельности; Развивать музыкальность детей.
Дети научились. Слушать музыкальные произведения до конца, узнавать их. Умеют лепить несложные предметы. Выполнять танцевальные движения. Изображать простые предметы. Правильно пользоваться карандашами и красками.