Надежда Фокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Один из навыков, который должен быть сформирован к тому времени, когда ребенок пойдет в школу – это развитие тонких движений, или, как их еще называют, тонкой моторики. Наиболее часто отклонения в формировании навыка письма связаны с тем, что при выполнении мелких... |
В современном мире каждому ребёнку должно быть гарантировано право на развитие, воспитание и образование с учётом его индивидуальных возможностей ( «Конвенции о правах ребёнка» ( 1989, «Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей» ( 1993.... |
Задачи: Продолжать формировать умение детей брать на себя роли, чётко выполнять цепочку игровых действий; использовать предметы заместители, воспитывать дружеские... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Современная система логопедической помощи дошкольникам, включающая непрерывный поиск эффективных методов и форм логопедической помощи детям, имеющим различные речевые нарушения, напрямую связана с ведущими тенденциями модернизации целостной системы общего образования... |
МДОУ детский сад комбинированного вида №8 «Сказка» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе детей с ЗПР «Времена года» Подготовила Учитель-дефектолог Хмырова Г. В. г. Южноуральск 2015 Задачи: -Учить детей... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ. Тема : Подготовка новогоднего стола. Задачи: 1. Упражнять детей в умении воспроизводить накопленные на занятиях знания в практической деятельности. 2. Учить поэтапному выполнению работы. 3. Развивать зрительное внимание, мышление. Ход... |
Актуальность проблематики связана с тем, что у детей, имеющих нарушения речи, как правило, наблюдаются и другие нарушения – в области психических функций, эмоционально-волевой сферы, двигательной и других сферах, что свидетельствует о той или иной степени нарушений... |
Добрый вечер, уважаемые родители! Рада приветствовать вас сегодня в этом зале! Сегодня мы с вами поговорим об особенностях детей 6-7 лет и о готовности к школе. Итак,... |
Профилактика нарушений чтения и письма должна проводиться с дошкольного возраста, особенно у детей с речевыми нарушениями. Русский язык очень сложен по своей структуре, и поэтому чем раньше начать обучать ребенка грамотному чтению и письму, тем легче ему будет... |
Программное содержание: 1. Закреплять правильность выполнения приземления и исходное положение в прыжках в глубину. Развивать равновесие в перешагивании через предметы и ходьбе по гимнастической скамейке. Упражнять детей в умении принимать правильное исходное... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию гуашью в старшей группе «Лиса...
24 января 2025 в 00:31
Конспект НОД в средней группе по конструированию с...
24 января 2025 в 00:22
«Путешествие в волшебный детский сад Доброты»
24 января 2025 в 00:06
Тематическое занятие «Мой край — Мордовия моя»
23 января 2025 в 23:57
Стул для матрешки
23 января 2025 в 23:53