Елена Ковалева
Патриотическое воспитание дошкольников средствами музейной педагогики
▼ Скачать + Заказать документы
Музейная педагогика может помочь ребенку стать творческой личностью:
помогает формировать систему ценностей в которой самым главным оказываются человеческие, нематериальные отношения;
помогает ребенку прожить не одну свою жизнь, а сотни других жизней;
включает ребенка в сферу культуры и т. п.
Ежегодное проведение передвижных выставок детского творчества
Публикация «Патриотическое воспитание дошкольников средствами музейной педагогики» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Музейная педагогика в детском саду
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2020
Основными целями выставки являются пропаганда и популяризация передового педагогического опыта, поддержка творчески работающих педагогов в ДОУ, в области изобразительного искусства.
Особенность экспозиций состоит в том, что они состоят из работ детей обычных дошкольных учреждений и школ города, выполненных на повседневных занятиях по изобразительному искусству.
Данная форма работы демонстрирует не только возможности приобщения ребенка к музейной педагогике в процессе ознакомления с подлинными памятниками материальной и духовной культуры, но и возможности активного участия ребенка в создании музейного предмета.
Данная форма работы демонстрирует не только возможности приобщения ребенка к музейной педагогике в процессе ознакомления с подлинными памятниками материальной и духовной культуры, но и возможности активного участия ребенка в создании музейного предмета.
ЦельОбогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами работы с детьми и их родителями.
ЗадачиОбогащение предметно-развивающей среды ДОУ;
Формирование у дошкольников представления о музее;
Расширение кругозора дошкольников;
Формирование проектно-исследовательских умений и навыков;
Формирование умения самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания;
Развитие творческого и логического мышления, воображения;
Формирование активной жизненной позиции;
Вовлечение родителей (семей воспитанников) в жизнь детского сада