Патриотический челлендж «Я и мой город Хасавюрт» в старшей группе (14 фото)
Салаватова Женнет
Патриотический челлендж «Я и мой город Хасавюрт» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Нравственно-патриотическое воспитание ребёнка — сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств, чувство Родины. Оно начинается у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе… И хотя многие впечатления ещё не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. Базовым этапом формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни в своём городе, усвоение принятых норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине, месту, где родился человек. В связи с этим огромное значение имеет ознакомление дошкольников с историческим, культурным, национальным, географическим, природно-экологическим своеобразием родного края. 10 октября в старшей группе «Фиксики» воспитатель Салаватова Ж. М. провела челлендж на тему «Мой любимый город Хасавюрт», где родители и дети с помощью фотографии показали достопримечательности своего города : Дворец Спорта имени Г. Гамидова; Дворец Культуры «Спартак»; библиотека им Р. Гамзатова; площадь имени З. Батырмурзаева; холм «Славы погибшим героям ВОВ»; монумент «Танк 72» Б. Джумагулова; памятник «Матери солдата»; памятник С. Казбекова; памятник «Вечная Слава героям»; парк «Ялова»; развлекательный детский центр «Fаmily». Знакомясь с родным городом, его достопримечательностями, ребёнок учится осознавать себя живущим в определённый временной период, в определённых этнокультурных условиях. В этой связи успешность развития ребенка 5-6 лет при знакомстве с родным городом станет возможной только при условии их активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально-практическим путём.
Публикация «Патриотический челлендж „Я и мой город Хасавюрт“ в старшей группе» размещена в разделах
Публикации по теме:
Патриотический центр в группе
В моей группе представлена гибкая и достаточно оснащенная среда. В центрах есть многофункциональный и неоформленный материал. Пространство.
Фото-челлендж «Пасхальные сюрпризы» в старшей группе
Более месяца многие семьи вынуждены сидеть на карантине, и много времени проводить вместе дома. Всему виной Коронавирус, который продолжает.
Фотоотчет «Патриотический уголок в младшей группе»
Патриотическое воспитание — важная составляющая становления будущей личности. Ребёнку от рождения не даётся чувство любви к родине, уважения.
Фотоочерк «Мой город Хасавюрт — моя гордость»
Фотоотчёт «Мой город-моя гордость» О, город мой, о мой причал. Ты столько раз меня встречал. Когда уставши от дорог, Я приходила на твой.
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Зимний город»
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Цель: Ознакомление.
Конспект НОД по речевой деятельности в старшей группе «Наш город»
Цель: Развитие грамматически правильной речи и речевого творчества. Задачи: 1. Учить отвечать на вопросы полными предложениями; 2. Учить.
Конспект НОД в старшей группе для детей с ОНР «Лиски — мой город родной»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР Тема: «Лиски - мой город родной» Направления:.
Мастер-класс «Патриотический уголок в младшей группе»
"Человеку никак нельзя жить без Родины,как нельзя жить без сердца" К. Паустовский. Самое нужное и самое трудное для семьи и для страны.
Патриотический уголок в младшей группе
Любви к земле, на которой родился, ребенок учится у своих родителей, а также, более старшего поколения. Очень важно прививать маленькому.
Челлендж «Улыбашки-одуванчики» в старшей группе
Режим самоизоляции временно разлучил воспитателей с детьми. Мы очень скучаем по своим воспитанникам. Нам очень не хватает их веселых любопытных.