Елена Лимонникова
Паспорт проекта «Знакомство с трудом строителя»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт проекта.
"Знакомство с трудом строителя"
Раздел программы:
Нравственно-патриотическое.
Тип проекта :
Информационно-творческий.
Продолжительность - с 3-17 октября 2017г.
Участники проекта :
Дети старшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.
Актуальность проекта :
Профессия строитель - это очень большая тема. Строитель - понятие многогранное, объединяющее в себе различные специальности. у детей дошкольного возраста недостаточно знаний по этой теме.
Публикация «Паспорт проекта „Знакомство с трудом строителя“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Строитель. Знакомство с профессией
- Темочки
Цель проекта :
Формирование патриотических чувств на основе знакомства с трудом взрослых, профессией-строитель.
Задачи проекта :
1. Расширять знания детей об отдельных видах профессий строителя.
2. Формировать представления детей о профессиональных качествах строителей, о том, что их труд очень важен.
3. Знакомить с инструментами, техникой облегчающей труд строителя.
Мероприятия с детьми:
1. Беседы: "От пещеры до небоскрёба, жилище человека древности до наших дней", "Кто построил детский сад".
2. Просмотр презентации "Профессия строитель".
3. Чтение художественной литературы. В. Маяковский "Кем быть", С. Баруздин "Кто построил этот дом", Д. Родари "Чем пахнут ремёсла", Г. Люшин "Строители".
4. Загадывание загадок о строительных машинах и инструментах строителя.
5. Рассматривание альбома "Разные здания",фото "Красивые здания нашего города".
6. С. р. игра "Стройка".
7. Конструирование из разных видов конструкторов.
8. Д/и "Кто что делает?", "Кто лишний?", "Что лишнее?", "Кому что нужно для работы?", лото "Кем быть".
9. Подвижная игра "Царь горох" (имитация строительных действий).
10. Рассматривание картины "На стройке", картины из серии "Кем быть".
11. Рисование "Дома на нашей улице", коллективная работа "Вместе строим новый дом".
Работа с родителями:
1. Пополнение иллюстрациями альбома "Разные здания".
2. Домашнее чтение по теме.
3. Наблюдение с детьми "Стройки нашего города".
4. Заучивание пословиц по теме, объяснение пословиц.
Предполагаемый результат:
1. Дети будут иметь представление о труде строителя, о инструментах и строительной технике.
2. Проявят активное участие в заучивании загадок, стихотворений на заданную тему.
3. Активно будут играть в с. р. игру "Строители" и использовать в игре инструменты строителя.
Форма презентации:
НОД по познавательному развитию " Мы строители".