Светлана Шматкова
Паспорт проекта «Вода-водичка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт проекта
Выполнил: воспитатель второй младшей группы №3 «Мультяшки»
Шматкова С. И.
Проблема
Вопросы детей (воспитатель помогает детям формулировать вопросы) :
«Почему осенью дождь холодный, а летом тёплый?»,
«Почему летом в речке тёплая вода и мы купаемся, а осенью холодная?»,
«Почему из крана течёт вода то холодная, то тёплая или горячая?»,
Публикация «Паспорт проекта „Вода-водичка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
«Что греет воду?».
Полное наименование
проекта «Вода-водичка»
Тип проекта Исследовательско-творческий
Цель проекта
«Определение от чего зависит температура воды»
Гипотеза проекта
«Температура воды зависит от скорости течения» (от быстрого – горячая, от медленного – тёплая, не течёт - холодная)
Участники проекта Дети, воспитатель и родители
Период (продолжительность) Краткосрочный – три недели
Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели:
- для детей;
- для педагогов
- для родителей
* Дети научатся соотносить цвет капельки с температурой воды:
вода холодная - капелька синего цвета, вода тёплая – капелька зелёного цвета, вода горячая – капелька красного цвета.
* Дети будут понимать, что температура воды зависит от температуры воздуха или от температуры предметов.
* Дети закрепят знания, полученные в результате опытов с водой через продуктивную деятельность (лепка, аппликация, конструирование, рисование); через чтение рассказов, прослушивание музыки и песенок, заучивание потешек и стихов.
* Педагог научит детей соотносить цвет капельки (изготовленной из бумаги) с температурой воды.
* Педагог научит детей в результате эксперимента и опытов с водой понимать, что температура воды зависит от температуры воздуха или температуры предметов.
* Родители заинтересуются и активно включатся в проектную деятельность группы (наблюдения с детьми по дороге домой и во время прогулки / в выходные дни, беседы, экскурсии, фотографии).
Презентация проекта
(продукт)
1. «Картотека опытов с водой», «Картотека игр с водой».
2. Книга для детей «Вода-водичка» или «От чего вода изменяет температуру» (в неё войдут фотографии проводимых опытов и фотографии детских работ по лепке, рисованию и аппликации, наблюдений в природе, режимных моментов, подвижных игр, а также фотографии от родителей).
3. Презентация «Вода-водичка».