Папки-передвижки

Паспорт проекта к 9 Мая

Тримаскина Анастасия
Паспорт проекта к 9 Мая
▼ Скачать

Паспорт педагогического проекта

Тема проекта «9 Мая»

Вид проекта Творческо-информационный, познавательный.

Возраст детей Старшая группа

Актуальность проекта Проблема проекта : современное поколение мало что знает о Великой Отечественной войне и патриотическое чувство не возникает само по себе. К сожалению, с каждым днем теряется связь поколений, очень мало сталось в живых ветеранов Великой Отечественной войны. Детям необходимо знать о героях, о победе нашего нарда.

Публикация «Паспорт проекта к 9 Мая» размещена в разделах

Цель проекта Формировать представление о Великой Отечественной войне (воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста) на основе уже имеющихся представлений о войне.

Проблемный вопрос Почему мы должны чтить события Великой Отечественной войны?

Задачи проекта Задачи для детей :

1. Познакомиться с героями Великой Победы, с художественной литературой на данную тему.

2. Узнать о причинах возникновения праздника, просмотр видеофильмов и презентаций, разучивание стихотворений, песен.

3. Воспитывать чувство гордости за подвиг своего народа в Великой отечественной войне, уважение к ветеранам.

Задачи для родителей:

1. Помочь детям в поиске информации.

2. Помочь детям в разучивании стихотворений к конкурсу чтецов, к заключительному этапу-проведения праздника.

3. Принять участие в роли жюри на конкурсе чтецов, а также в проведении праздника, посвященному данному празднику.

Задачи для воспитателей:

1. Сбор методической литературы, проведение бесед с детьми на тему Великая Отечественная война.

2. Учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас.

3. Вовлечь родителей в совместную работу по разработке заключительного этапа проекта.

4. Организовать презентацию проекта.

Продукт проекта Лэпбук, финал конкурса чтецов, праздник, повещённый Дню Победы.

Сроки реализации Краткосрочный (2 недели)

Ресурсы проекта Человеческий : воспитанники, родители, воспитатель

Материально-технический: фотографии (медали, ордена и др.) мультимедийными продуктами, организация выставки рисунков, презентация альбома: «Великая Победа – 75 лет», плакат, электронная книга

чтение стихотворений о ВОВ.

Информационный: интернет-ресурс

Финансовый: -

Участники проекта Воспитанники, родители, воспитатель

Практическая значимость проекта Принимая участие в проекте, дети расширят знания о Великой отечественной войне

Подготовительный этап:

Дата Мероприятия, инициированные воспитателем Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта Риски Результаты

8.10-9.10 Разработка плана проекта «не кто не забыт, не что не забыто»

Размещение материала для родителей об особенностях и сроках реализации проекта «не кто не забыт, не что не забыто» в групповом чате и на сайте

Подобрать для просмотра родителями и детьми видео ролика «Как делают моложеное на фабрике»

Подобрать для просмотра родителями и детьми видео ролика «» Компьютер, интернет, групповой чат, сайт (персональный) Не у всех родителей есть доступ к интернету (замена - информационные листы) Составленный план проекта «не кто не забыт, не что не забыто»

Родители проинформированы об особенностях и сроках реализации проекта «не кто не забыт, не что не забыто»

Плакат «Мы за мир!»

Электронная «Книга памяти»

Праздник «Светлый праздник — День Победы!»

Основной этап:

Дорожная карта основного этапа проекта :

Дата Место в режиме дня Мероприятия Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии Промежуточные результаты

10.10 Вечером дома 1) Изучение детьми с родителями информации о Великой отечественной воне, истории ее появления

2) Оформление детьми и родителями информационной странички о Великой отечественной войне и истории его появления Воспитанники, родители Дети расширили знания о празднике

11.10 1 половина дня

1) Обобщающая беседа с детьми на тему «. Что это за праздник? (День Победы). А кто помнит, что это за победа? Над кем? (Над фашистами). Как называлась эта война? (Великая Отечественная война)

2) Разместили информационные странички о и истории ее появлении Войны Воспитанники, воспитатель Закрепили знания о войне

12.10 1 половина дня

Вечером дома 1) Занятие с детьми по рисованию «Самое необычное мороженое», фото детей с рисунками

2) Просмотр детей с родителями видео ролика «Что такое война? Что она представляла?»

Воспитанники, родители

Воспитанники, воспитатель Нарисованы рисунки, сделаны фотографии

13.10 Вечером дома 1) Просмотр детей с родителями -Просмотр видео фильма: «Минута памяти»

Рисование «Праздничный салют»

2)Оформление вместе с детьми рисунок Родители, дети Дети расширили знания о Войне

15.10 2 половина дня

Вечером дома Сюжетно-ролевая игра «Госпиталь»

1. Рисование с родителями дома «Праздничный салют»

Воспитанники, воспитатель,

Воспитанники, родители Воспитанники проигрывают ситуацию создания война

Приготавливают рисунок

16.10 1 половина дня Оформление рубрики «Не кто не забыт, не что не забыто» Воспитанники, воспитатель Познакомились с информацией рубрики

17.10 1 половина дня возложение цветов к стене «В память о погибших героях» Воспитанники, воспитатель Оформленный стол для памяти погибшим

Заключительный этап:

Дата Итоговые мероприятия Оценка эффективности реализации проекта Степень достижения поставленных целей Обобщение педагогического опыта

18.10 Размещение папки раскладушки в приемной группы Выступление на пед. совете

22.10 Презентация папки раскладушки вместе с детьми в других группах детского сада Выступление на пед. совете

23.10 Подвести итоги проекта на родительском собрании Выступление на заседании МО

Публикации по теме:

Паспорт познавательно-творческого проекта «Мы помним! Мы гордимся!» с воспитанниками 5–7 летПаспорт познавательно-творческого проекта «Мы помним! Мы гордимся!» с воспитанниками 5–7 лет Актуальность: приближается 75 –я годовщина Великой Победы. Ветеранов, отстаивающих свободу для себя и будущих поколений становится все.

Паспорт проекта «Мама, папа, я — спортивная семья!» Тема: «Мама, папа, я – спортивная семья!» Вид проекта: Коллективный, информационный, творческий. Участники: Воспитатель, дети второй младшей.

Паспорт проекта «Международный женский день» в старшей группе Подготовили: Межакова О. В., Рункова Ю. И. Вид проекта: информационно - творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).

Паспорт проекта «Наши домашние питомцы»Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Руководитель проекта :воспитатель подготовительной группы №8 «Почемучки», МДОБУ №126 города Сочи.

Паспорт проекта «Осторожно, огонь!» Паспорт проекта «Осторожно огонь!» Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения,.

Паспорт проекта по художественно-продуктивной деятельности «Мой домашний питомец» Паспорт проекта для средней группы Тема: «Мой домашний питомец» Тип проекта: познавательно – творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный.

Паспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 летПаспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 лет Актуальность: звездное небо загадочно и интересно, на него с любопытством смотрят как взрослые, так и дети. В каждой голове возникает.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Паспорт познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» Введение Работа по проекту в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше познать мир.

Паспорт проекта «Наш огород» старший дошкольный возраст. Часть 2Паспорт проекта «Наш огород» старший дошкольный возраст. Часть 2 Проблема: дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления об овощных культурах, о том, где они растут, о необходимых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта к 9 Мая
Опубликовано: 5 декабря 2022 в 09:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт проекта к 9 Мая» (включая файлы) размещена пользователем Тримаскина Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД