Анна Гончарова
Паспорт проекта «Югра-родина моя»
▼ Скачать + Заказать документы
Название «Югра-родина моя»
Цель: Расширять знания детей о жизни, быте и культуре народов ХМАО через национальные игры, рассказы, сказки.
Проблема: Дети не имеют достаточных знаний о родном крае, о народах и обычаях Югры. Так возникла необходимость по формированию у детей представлений и знаний о родном крае, природе, малых народов Югры.
ВИД
По количеству:
-Коллективный
По приоритету метода:
- творческий, информационно-исследовательский.
По контингенту участников:
-Детский
Публикация «Паспорт проекта „Югра-родина моя“» размещена в разделах
По продолжительности:
-Краткосрочный
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ
1 этап Создание копилки:
1.Довести до детей и их родителей важность проблемы.
2.Подобрать методическую, познавательную, художественную литературу, иллюстрационный материал по данной теме.
3.Подобрать материалы для игровой деятельности. 4.Подобрать необходимые материалы для творческой и продуктивной деятельности.
5.Составить перспективный план мероприятий.
2 этап Организация деятельности проекта.
- Организационный момент:
- Дети делились своими рассказами и стихами с ребятами из других групп;
- Играли в С/Р игры «Семья», «Зоопарк», «Оленьи упряжки»; «Рыбачок»
- Ставили театральную постановку сказки
Бабушки Анэ «Полосатый окунь»;
- Собирали информацию, материал совместно с родителями;
3 этап Художественно-речевая деятельность.
Цель: Воспитывать любовь к Родному краю, проявлять заботу о нашем крае, учить внимательно наблюдать и слушать, развивать речь и память.
• чтение и заучивание стихов и сказок о людях, животных и природе нашего края.
• беседа: «Мой край родной».
• чтение пословиц и поговорок о быте, о людях и животных, загадки.
4 этап Музыкально-театрализованная деятельность.
Цель: Учить слушать музыку, выполнять движения в такт музыки, умело входить в роли героев сказок, развивать дружелюбие по отношению друг к другу.
5 этап Художественно-эстетическая деятельность.
Цель: Развивать творческие способности детей, учить доставить радость другому, доводить начатое дело до конца, прививать аккуратность в работе.
Рисунок: «Мой край».
Аппликации: «Народы ханты-манси
Лепка: «Жилище народов ХМАО»
6 этап
- Собрали материал в копилку совместно с родителями;
- Рисовали рисунки;
- Делали аппликации;
- Ставили театральную постановку;
- Делились своими знаниями с детьми из других групп;
- Делали панно;
- Создали книгу «Югра- родина моя»