МААМ-картинки

Паспорт педагогического проекта «Дружить не тужить» для детей старшего дошкольного возраста (1 фото)

Анорина Екатерина Руслановна
Паспорт педагогического проекта «Дружить не тужить» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Вид проекта: Творческий

Актуальность проекта: Маша пришла в группу с новой игрушкой, так как игрушка новая, она не захотела делиться ею с группой. Петя возразил, сказав «Мы ведь друзья» «Откуда ты знаешь, вдруг мы не друзья». Петя, обидевшись на Машу, сказал «Почему? Я ведь играю с тобой» Лиза задала вопрос ребятам «Что тогда должен делать друг?» Ребята, начали рассуждать «Друг это тот, который даёт тебе свои вещи» «Друг это тот, кто играет с тобой». Как ни странно, дети говорили о друге как об обязанном делиться и всегда играть. Возник вопрос «Каким должен быть друг?»

Публикация «Паспорт педагогического проекта „Дружить не тужить“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Цель проекта: Создание символа дружбы «Мы дружны» через участие в акции «Тайный друг» и коллективного рисования «Мой идеальный друг»

Проблемный вопрос: Каким должен быть друг?

Задачи проекта:

Задачи для детей:

1. Узнать у родителей значение определения «Лучший друг»

2. Принять участие в акции «Тайный друг»

3. Нарисовать своего идеального друга во время коллективного рисования

Задачи для родителей:

1. Помочь своим детям участвовать в акции «Тайный друг»

2. Рассказать ребёнку о дружбе, об её значении

Задачи для воспитателей:

1. Предложить детям и родителям поучаствовать в проекте «Дружить не тужить»

2. Помочь детям оформить символ дружбы «Мы дружны»

3. Организовать коллективное рисование в группе «Мой идеальный друг»

4. Оказать помощь в проведении акции «Тайный друг»

Продукт проекта: Символ дружбы «Мы дружны»

Сроки реализации: Краткосрочный, с 24-28 апреля

Практическая значимость проекта: Символ дружбы «Мы дружны» показан средней группе

Подготовительный этап:

Обсуждение плана мероприятий по проекту «Дружить не тужить»:

Все мероприятия обговорены. Кристина Владимировна Носова писатель и предложили поделиться своим рассказом «Друг познаётся в беде» со всеми.

Педагогические риски:

Родители не смогли донести до ребёнка знания о понятии «Дружба»

Основной этап:

Свободное время: Акция «Тайный друг»

Промежуточные результаты: Дети узнали друг друга ближе, детский коллектив стал более дружным

Вторая половина дня: Коллективное рисование «Мой идеальный друг»

Промежуточные результаты: Дети дополнили свои знания о представлении дружбы «Что такое дружба и каким должен быть идеальный друг»

Вторая половина дня: Создание Символ дружбы «Мы дружны»

Промежуточные результаты: Дети примерили на себя роль персонажей мультфильма, погрузились в тему и смогли ответить на вопрос «Кто такой друг?».

Заключительный этап:

Итоговое мероприятие: Символ дружбы «Мы дружны»

Оценка эффективности реализации проекта: Дети и родители приняли активное участие в мероприятиях проекта.

Степень достижения поставленных целей: Дети ответили на поставленный вопрос.

Обобщение педагогического опыта: Символ дружбы «Мы дружны» показан средней группе

Родительское собрание: Обобщение педагогического опыта родителей в вопросах обучения и воспитания детей. Обмен опыта с родителями.

Степень достижения поставленных целей: Проект размещен на сайте детского сада.

Обобщение педагогического опыта: Презентация с этапами проекта как методическое пособие для педагогов.

Паспорт педагогического проекта «Дружить не тужить» для детей старшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Методическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Личная гигиена — это совокупность навыков и привычек, которые приобретаются уже в дошкольном возрасте и применяются в течение.

Паспорт группы детей старшего возраста 5–6 летПаспорт группы детей старшего возраста 5–6 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида» ПАСПОРТ ГРУППЫобщеразвивающей направленности.

Паспорт игрового макета «Аквариум» для работы с детьми старшего дошкольного возрастаПаспорт игрового макета «Аквариум» для работы с детьми старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Паспорт педагогического проекта «Осень — прекрасная пора» (для детей старшей группы) Автор: Лиховидова Софья Михайловна. Должность, место работы: музыкальный руководитель, МБДОУ "Вёшенский центр развития ребенка - детский.

Паспорт познавательного проекта «Выращиваем редис» для младшего дошкольного возрастаПаспорт познавательного проекта «Выращиваем редис» для младшего дошкольного возраста Тема проекта: Выращиваем редис Адресация проекта. Дошкольным работникам, родителям Тип проекта. Познавательный По образовательной одну области.

Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проекта» Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности» Автор.

Развлечение в рамках познавательно-творческого проекта для детей старшего дошкольного возраста «Русские посиделки»Развлечение в рамках познавательно-творческого проекта для детей старшего дошкольного возраста «Русские посиделки» Познавательно-творческий проект для детей старшего возраста «Русские посиделки» Цель: Приобщить детей старшего дошкольного возраста к истокам.

Развлечение для детей дошкольного возраста «Давайте будем дружить друг с другом!»Развлечение для детей дошкольного возраста «Давайте будем дружить друг с другом!» Развлечение для детей дошкольного возраста «Давайте будем дружить друг с другом!» Цель. Закреплять у детей представление о доброте, радости,.

Стенгазета «Мы — россияне». Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста в рамках проекта «Родная страна»Стенгазета «Мы — россияне». Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста в рамках проекта «Родная страна» Воспитание любви к Родине - важная задача нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста. Для того, чтобы расширить знания.

Фотоотчет об экскурсии «Мир лошадей» в рамках проекта для детей старшего дошкольного возраста «Транспорт»Фотоотчет об экскурсии «Мир лошадей» в рамках проекта для детей старшего дошкольного возраста «Транспорт» «Вот верблюд, а на верблюде возят груз и ездят люди» Владимир Маяковский В рамках проекта «Транспорт», разработанного для детей 6 – 7.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт педагогического проекта «Дружить не тужить» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 июня 2023 в 15:00
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт педагогического проекта «Дружить не тужить» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анорина Екатерина Руслановна (УИ 2901952) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД