Варвара Карамзина
Паспорт кабинета игрового комплекса «Интеллект-игра»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
Центр развития ребенка – Детский сад № 105 «Умка»
Паспорт кабинета
игрового комплекса «Интеллект игра»
Ответственный:
Карамзина Варвара Гаврильевна
Педагог дополнительного образования
Якутск
Паспорт игрового комплекса «Интеллект-игра»
Публикация «Паспорт кабинета игрового комплекса „Интеллект-игра“» размещена в разделах
Компьютерно - игровой комплекс «Интеллект – игра». При помощи игровых и познавательных программ, интерактивной доски дети с успехом осваивают окружающий мир, развивают логическое мышление.
Раздел I. Документация.
1. Перспективные планы занятий в старших и подготовительных группах.
2. Календарные планы занятий в старших и подготовительных группах.
3. Интерактивные занятия на программе Power Point.
Раздел II. Методические разработки.
Интерактивные занятия Power Point с использованием интерактивной доски, компьютерного планшета.
Раздел III. Перечень пособий.
Компьютерные диски :
-«Безопасность на улицах и дорогах»;
-«Дошколята» (обучающие презентации, игры, клипы, аудикниги);
-«Калейдоскоп знаний» (1,2,3 части);
-«Юные друзья светофорика» (1,2.3 части);
-«Юные спасатели». («Юные спасатели» приложение);
-«Чрезвычайное приключение Юли Ромы» (1-10 серия);
-«Пальчиковая гимнастика»;
-«Уроки нравственности» (1,2 часть);
-«Читайте, дети»;
-«Мир птиц» (познавательное занятие) – 2 шт. ;
-«Мир зверей» (познавательное занятие) – 2 шт.
Раздел IV. Перечень технических средств обучения.
Компьютерные планшеты, зарядные устройства – 30 шт.
Интерактивная доска Smart – 1 шт.
Проектор – 1 шт.
Ноутбук – 1 шт.
Колонки – 1 шт.
USB-модем yota – 1- шт.
Пульт от проектора – 1 шт.
Раздел V. Учебно- методическая литература.
1. Удальцова Е. И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. Минск, 1976 г.
2. Компьютерно - игровой комплекс для дошкольников
https://40204s020.edusite.ru/p110aa1.html
3. Ярусова Е. А. Компьютерные игры – новый вид развивающего обучения. https://www.ivalex.vistcom.ru/konsultac203.html
6. Аренова А. Х. Интернет-технологии в процессе обучения. //Начальная школа, 2003, № 3.
7. Байгушева К. М. Компьютерный урок по математике. //Начальная школа, 2003, № 8.
8. Комарова Т. С., Комарова И. И., Туликов А. В. и др. Информационно – коммуникационные технологии в дошкольном образовании. // М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2011. – С. 128.
9. Коробейников Н. А. Воспитательные возможности компьютерных игр. //Детский сад и семья, 2002, № 5.
10. Коч Л. А., Бревнова Ю. А. Дошколёнок + компьютер. // Волгоград: Учитель. 2011г – 179с.
11. Левченко И. В. Обучение младших школьников в работе с программным обеспечением. //Информатика и образование, 2000, № 10.
12. Минькович Т. В. Информатика в играх и задачах. Логомиры, творчество. //Информатика и образование, 2000, №10.
13. Петрова Е. Развивающие компьютерные игры. //Дошкольное воспитание, 2000, №8.
14. Плужникова Л. Использование компьютеров в образовательном процессе. // Дошкольное воспитание, 2000, № 4.
15. Привалова С. М. Информатика в начальных классах. //Начальная школа, 2003, № 3.
16. Опыт использования интерактивной доски – ж. Старший воспитатель №12/2012, стр. 54-55.
17. Особенности использования интерактивной доски в образовательном процессе ДОУ – ж. Старший воспитатель № 4/2012, стр 20 -21.
18. Основные приемы используемые при работе с интерактивными досками – ж. Справочник руководителя №3/2012.
19. Методика использования информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста – ж. Дошкольник № 5/2011, стр. 23 – 37.
20. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР –ж. Дошкольная педагогика №3 (март) 2011, стр. 44-47
21. Интерактивная доска в работе с дошкольниками старшего возраста – Д. В. №2 – 2015, стр. 37-44.