Екатерина Бережнова
Паспорт бассейна
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТАЗОВСКОГО РАЙОНА
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга»
микрорайон Геолог, д. 15, п. Тазовский район, Ямало – Ненецкий автономный округ, 629350 тел. 8(34940)2-19-20, raduga – taz@mail.ru.
ПАСПОРТ
БАССЕЙНА
Тазовский 2017
Ф. И. О. Бережнова Екатерина Николаевна
Год и дата рождения: 21.05.1987
Занимаемая должность: Инструктор - методист
Сведения об образовании:
1) Волгоградская Государственная Академия Физической Культу-ры2009г.
Публикация «Паспорт бассейна» размещена в разделах
Бакалавра: «Физическая культура»
Специальность: «Физическая культура и спорт»
Квалификация: Педагог по физической культуре и спорту
Стаж работы:
• общий – 8 лет
• стаж работы по специальности – 4 года
Место работы: МБДОУ «Детский сад Радуга»
Цели и задачи кабинета (бассейна)
Инструктора- методиста
Цель: Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей
Задачи
Оздоровительные: направлены на гармоничное психофизическое развитие ребенка, совершенствование опорно – двигательного аппарата, формирование правильной осанки, повышение работоспособности организма приобщение ребенка к здоровому образу жизни.
Образовательные: формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств (силы, ловкости, выносливости, гибкости и др.) и двигательных способностей (координации движений, дыхательных функций) у детей разных возрастных групп, формирование знаний о видах и способах плавания и собственном теле, об оздоровительном воздействии плавания на организм, осознанности двигательных действий, развитии пространственных ориентировок; усвоение спортивной терминологии, развитие внимания, мышления, памяти.
Воспитательные: направлены на воспитание двигательной культуры, нравственно-волевых качеств: смелости, находчивости, чувства собственного достоинства.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ: Бассейн располагается в здании детского сада на втором этаже. Характеристика плавательного бассейна Бассейн- это помещения для организации занятий, по обучению детей плаванию, секции по плаванию, занятия дополнительного образования. Бассейн- это помещение где необходима организация рационального двигательного режима в процессе учебной деятельности. Помещения бассейна имеет в наличии комнату для переодевания (2, сухого плавания (1, душевую с тремя кабинками (2, туалет с умывальником(2, эвакуационные выходы, зал с чашей (10 метров в длину 6 метра в ширину и 1,1 метра в глубину, они оборудованы необходимыми пособиями инвентарём и атрибутами. Помещение располагает системой вентиляции и подачи воды, имеет кабинет со столом и шкафом, кабинет медсестры, санитарный кабинет. В душевой предусмотрены специальные полки для мыла и мочалок, крючки для халатов. Под каждым душем имеются резиновые коврики, такие же лежат при входе и выходе из ванны бассейна. Непосредственно на бортике бассейна соответствующим образом (удобно для инструктора и воспитанников) размещаются плавательные доски, надувные круги и игрушки. Чтобы дети с удовольствием играли в воде, выполняли тренировочные задания и старались правильно делать все упражнения. У бортика бассейна на тумбе располагаются игрушки, нарукавники, резиновые мячи а также резервные очки для ныряния. Две лавочки для отдыха детей стоит. Вход в бассейн сделан ступеньками на углубление на протяжении ступенек установлены поручни с обеих сторон. Для контроля температурного режима воздуха на стенах размещены термометры. Температура воды легко определяется с помощью плавающего термометра. Визуальный обзор для сохранения прямолинейности проплыва дистанции ограничен стенками ванны бассейна. Разделительный шнур, состоит из пластмассовых и пенопластовых поплавков яркой раскраски, чтобы их хорошо было видно детям. Для удобства на бортиках чаши бассейна расположены картинки, что б ребенок мог ориентировать. Окончания дорожки с одной стороны обозначены картинками – для удобства ориентирования на приближающуюся стенку бассейна. По всему периметру бассейна проложена противоскользящая, резиновая дорожка. В душевой, раздевалки и туалете бассейна тоже лежат резиновые коврики, что позволяет исключить травматизм.
Ответственный: инструктор- методист Бережнова Екатерина Николаевна
ЧАША БАССЕЙНА
ДУШЕВАЯ КОМНАТА
РАЗДЕВАЛЬНАЯ КОМНАТА
ТУАЛЕТНАЯ КОМНАТА
РЕЖИМ РАБОТЫ БАССЕЙНА
8: 00-10:00 Уборка бассейна
10: 00-12:30 Подготовка бассейна к работе (температура воды под-готовка инвентаря)
14: 00-15:15 Подготовка инвентаря к НОД
15: 15-17:30 Образовательная деятельность, индивидуальная работа с детьми
17: 30-18:00 Уборка бассейна
Расписание занятий в бассейне
Дни недели
Название групп Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Аквааэробика
кружок 12.00-12.30
подготовительные 11.30-12.00
старшие
Средняя группа «Курносики» 15.50-16.10 15.40-16.10
Средняя группа
«Почемучки» 16.20-16.50 15.15-15.35
Средняя группа
«Улыбка» 15.15-15.35 16.25-16.45
Старшая группа
«Неваляшки» 15.45-16.10 15.50-16.15
Старшая группа
«Фантазеры» 17.00-17.25 15.15-15.40
Старшая группа
«Капельки» 15.15-15.40 16.30-16.55
Старшая группа
«Светлячок» 16.20-16.45 15.15-15.40
Старшая группа
«Речецветик» 15.50-16.20
Подготовительная группа
«Колокольчики» 16.40-17.10 16.55-17.25
Подготовительная группа
«Солнышко» 16.55-17.25 17.15-17.45
Подготовительная группа
«Знайки» 16.15-16.35 17.00-17.30
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЛАВАНИЮ В БАССЕЙНЕ
Общие требования безопасности
К образовательной деятельности по плаванию допускаются дети дошкольного возраста, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья после прохождения медицинского осмотра.
В процессе образовательной деятельности воспитанники должны соблюдать правила поведения в воде, установленный режим и расписание.
Образовательная деятельность по плаванию должны проводиться под руководством инструктора - методиста, медсестры, воспитателя.
Инструктор по плаванию должен иметь специальное педагогическое образование, подтверждённое именным документом установленного образца (диплом).
Инструктор должен сам не только хорошо плавать и нырять, но и знать приёмы транспортировки пострадавшего на воде, уметь освобождаться от захватов тонущего человека и др.
Инструктор несёт персональную ответственность за сохранность жизни и здоровья и безопасность детей во время занятий на воде.
Инструктор перед допуском к работе должен пройти предварительный медицинский осмотр, в последующем медосмотры проводятся в сроки установленные Минздравом России.
Инструктор должен быть проинструктирован по следующим видам инструктажа:
• вводного (при поступлении на работу);
• первичного на рабочем месте;
• периодического на рабочем месте (не реже 1 раза в год в ходе работы);
• целевого, при необходимости выполнения разовых работ, не связанных с основными обязанностями;
• внепланового при изменении условия труда или нарушении правил охраны труда, длительных перерывов в работе и других обстоятельств.
Во время образовательной деятельности по плаванию на инструктора и воспитанников действуют следующие опасные и вредные факторы:
• повышенное нервно-эмоциональное состояние;
• вероятность возникновения судорог ног и обширных судорог во всём теле;
• опасные игры в воде, связанные с подныриванием, сталкиванием в воду и т. п. ;
Инструктор должен пройти обучение по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим при несчастных случаях в объёме инструкции по первой до врачебной помощи, освоению практических способов оказания помощи с последующей проверкой знаний.
При проведении образовательной деятельности по плаванию должны быть подготовлены средства для спасения утопающих, а также аптечка с набором необходимым медикаментов и перевязочных средств для оказания первой доврачебной помощи.
При образовательной деятельности по плаванию в бассейне инструктор должен знать правила пожарной безопасности, мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, местонахождение первичных средств тушения пожара и умение правильно пользоваться ими (в объеме инструкции по пожарной безопасности, действующей в учреждении).
На время НОД воспитанники и инструктор должны иметь купальные костюмы (плавки) и резиновую шапочку.
О каждом несчастном случае во время образовательной деятельности по плаванию инструктор должен, после оказания пострадавшему первой доврачебной помощи и принятия других оперативных мер, известить руководителя или дежурного администратора образовательного учреждения.
Воспитанники, не соблюдающие правила безопасности во время образовательной деятельности по плаванию, от образовательной деятельности отстраняются. Перед очередной образовательной деятельностью с детьми проводится беседа.
Соблюдение требований настоящей инструкции является должностной обязанностью инструктора, а их нарушение влечет за собой ответственность установленную законодательством РФ.
Требования безопасности перед началом образовательной
деятельности по плаванию
Перед началом образовательной деятельности инструктор должен убедиться, что вода в бассейне соответствует температурному режиму и гигиеническом состоянию.
Включить полностью освещение и убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность должна быть: не менее 200лк(13 вт/кв. м) при люминесцентных лампах не менее 100лк (32вт/кв. м) при лампах накаливания.
Перед образовательной деятельностью подготовить спасательные средства (спасательные круги, шесты и т. д.).
Подготовить необходимый для данной образовательной деятельности инвентарь (мячи, трубочки, доски, надувные игрушки и т. д., предварительно обработав их в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
Раздевалки должны быть оборудованы шкафами или крючками для одежды, скамейками и стульями для раздевания / одевания, душевые – индивидуальными системами холодной и горячей воды. На пол в раздевалках кладутся резиновые коврики.
У инструктора должен быть список детей которые приступили к НОД по плаванию. В случае недомогания плохого самочувствия ребенок к образовательной деятельности на воде не допускается.
Во избежание падений детей убедиться в том, что коврики и дорожки надёжно укреплены на полу. Полы должны быть вытерты насухо перед каждой образовательной деятельностью. С целью обеспечения безопасности детей и предупреждения травматизма при выходе из бассейна и из душевой кладутся резиновые коврики, чтобы дети не скользили по мокрому полу.
Гигиенические требования к помещениям бассейна их
оборудованию и качеству воды
НОД по плаванию с детьми дошкольного возраста должна проводиться в бассейнах, отвечающих всем санитарно- гигиеническим требованиям. В них обеспечивается: эффективная вентиляция, достаточная освещенность всех помещений; благоприятный уровень температуры и воздуха, поддерживается чистота и порядок. В соответствии с требованиями СанПиН температура воздуха в помещении бассейна поддерживается на уровне +290C; в раздевалке и душевой +25, +26оС ; воды в бассейне +27-+30оС. Пол в бассейне подогревается, принимаются меры к предупреждению сквозняков. Вода, подаваемая в бассейн, должна по всем показателям соответствовать ГОСТ 2874-82 «Вода питьевая» и удовлетворять следующим требованиям: мутность – не более1,5мг/л; цветность не более 20град; прозрачность не менее глубины ванны (по кресту); запах и привкус – не более 2-х баллов; остаточный хлор – 0,3-0,5мг/л; коли титр – не более 3-ех; допускается содержание аммиака не более0,5мг/л; окисляемость – 4 мг/л. При ежедневной смене воды способ ее дезинфекции, регулярность анализов качества,наличия остаточного хлора, а также система очистки чаши бассейнов устанавливаются районной санэпидстанцией с учетом количества занимающихся групп (пропускной способности, размеров бассейна.
Дезинфекция чаши проводится при каждом сливе воды из бассейна. Ее тщательно моют мыльно-содовым раствором, чистят щеткой с последующим ополаскиванием горячей водой из шланга.
В соответствии существующими рекомендациями (Сборник основных инструктивно – методических материалов по разделу гигиены детей и подростков. Минздрав СССР. Главноесанэпидуправление. М. ,1975) в помещениях бассейна проводится ежедневная уборка, осуществляется проветривание, текущая дезинфекция помещений. Дезинфекции подлежат: обходные дорожки, полы, скамейки, решетки для ног, резиновые коврики, дверные ручки, поручни. Их протирают ветошью, смоченной 0,5-1,1% раствором хлорамина. Периодически проводится дезинфекция панелей до уровня не менее 2 м от пола в зале бассейна, подсобных помещений (во время санитарных дней).
Требование безопасности во время работы
Инструктор должен провести с воспитанниками разминку, выполнив несколько упражнений на суше. Перед заходом в воду дети должны принять душ. Входить в бассейн можно только с разрешения инструктора. Воспитанники должны внимательно слушать и выполнять указания и команды инструктора.
Во время НОД по плаванию инструктор не должен оставлять воспитанников без присмотра, даже при низком уровне воды. За умеющими плавать следует осуществлять общее наблюдение.
Воспитанникам запрещается нырять.
Запрещается устраивать на воде опасные игры, в играх и развлечениях кричать слово «ТОНУ!», толкать, хватать друг друга за руки и за ноги, прыгать друг на друга.
Для предупреждения судорог нельзя находиться в холодной воде более 5 минут и делать быстрые и резкие движения, которые ведут к чрезмерному утомлению мышц.
При судорогах следует не теряться, стараться держаться на воде и позвать на помощь.
Почувствовав озноб, недомогание, усталость, необходимо быстро выйти из воды, растереться сухим полотенцем, поставить в известность инструктора о состоянии здоровья.
Инструктор должен научить детей правильно пользоваться плавательными средствами и инвентарём, бережно относится к ним.
Требования безопасности чрезвычайных ситуациях
При появлении любых признаков чрезвычайной ситуации (во время занятий погас свет в бассейн, запах жженой изоляции, задымление и д. р.) немедленно прекратить занятия вывести детей из воды. НОД продолжить только после устранения неисправности.
При получении воспитанниками травмы немедленно сообщать об этом руководителю учреждения, оказать первую помощь пострадавшему. При необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.
Приёмы, способы и последовательность действий спасателя подробно изложены в инструкции по оказанию первой доврачебной помощи, действующей в образовательном учреждении.
После окончания действий оперативного характера инструктор должен проверить воспитанников по списку.
Требования безопасности по окончании образовательной
деятельности по плаванию
По окончанию образовательной деятельности дети должны организованно выйти из воды, принять тёплый душ, насухо вытереться полотенцем и сразу же одеться.
Привести в исходное положение весь инвентарь, провести уборку, проветрить помещение.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДКОЛЛЕКТИВОМ
И ДЕТЬМИ
ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ
Медицинский кабинет оснащен медицинским столиком, аптеч-кой для оказания первой помощи.
Раздевальная комната оборудована скамейками, индивидуальными шкафами для раздевания. Душевые комнаты снабжены ножными ванна-ми и закрывающимися душевыми кабинками с подведением централизо-ванного горячего и холодного водоснабжения. В санитарной комнате хранится инвентарь для уборки помещений. Бассейн оборудован прибо-рами, позволяющими контролировать и поддерживать соответствующее санитарно-гигиеническое состояние: термометры для измерения темпера-туры воздуха и воды; психрометром для определения влажности возду-ха; кварцевыми лампами.
Пособия и игрушки для эффективной организации занятий по пла-ванию, проведения упражнений и игр, способствующих успешному формированию навыков плавания.
• плавательные доски 25шт.
• надувные круги разных размеров 21шт.
• нарукавники 37 пар.
• очки для плавания 26 шт.
• разделительная дорожка 4шт.
• гимнастические палки 7 шт.
• мячи разных размеров 37 шт.
• кольца цветные тонущие 4 шт.
• лопатка для плавания 21 пара.
• горка Дельфин 2 шт.
• набор обручей со специальным центром тяжести для горизонталь-ного расположения на воде 4 шт.
• палочки тонущие 10 шт.
• игрушки плавающие 22 шт.
• игрушки тонущие 6 шт.
• ласты 21 пара.
• волейбольная сетка плавающая 1шт.
• нудлусы 10шт.
• мягкие пуфы в виде различных (игрушек) 42 шт.
• корзины деревянная для инвентаря 2 шт.
• доска суппор для плавания 25 шт.
• набор маска трубка 24 шт.
• грузила 41 шт.
• спасательные круги 6 шт.
• соединительная трубка для нудлоса 20 шт.
• обруч плавающий 10 шт.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
• музыкальный центр
• диски с музыкальными записями
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
• Общие правила техники безопасности, пожарной безопасности;
• Акт проверки подготовленности бассейна к осуществлению образовательной деятельности;
• Календарное планирование образовательной деятельности по плаванию;
• Перспективно – тематическое планирование образовательной деятельности по плаванию;
• Расписание занятий НОД, кружка «Аквааэробика»;
• Картотека игр на воде;
• Журнал учета посещаемости воспитанников;
• Журнал регистрации и контроля бактерицидной обработки.
• Журнал мониторинга подготовленности детей дошкольного возрас-та по плаванию
БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. М. А. Васильева, В. В. Гербова, Т. С. Комарова Программа воспитания и обучения в детском саду, Москва, 2005г
2. Е. К. Воронова Программа обучения плаванию в детском саду, Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003г
3. Л. Ф. Еремеева Научите ребенка плавать, Санкт-Петербург «ДЕТ-СТВО-ПРЕСС», 2005г
4. И. А. Большакова Маленький дельфин, Москва, 2005г
5. М. Д. Маханева Здоровый ребенок – методическое пособие, Москва, 2004г
6. С. В. Яблонская, С. А. Циклис Физкультура и плавание в детском саду, Москва, 2008г
7. М. Рыбак, Г. Глушкова, Г. Поташова Раз, два, три, плыви – методи-ческое пособие для дошкольных образовательных учреждений, Москва, ОБРУЧ, 2010г
8. А. А. Чеменева, Т. В. Столмакова Система обучения плаванию детей дошкольного возраста, Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011г
9. Т. И. Осокина Как научить детей плавать, Москва «Просвещение», 1985г
10. Е. И. Подольская Профилактика плоскостопия и нарушения осанки у старших дошкольников, Москва, 2009г
11. М. Н. Щетинин Стрельниковская дыхательная гимнастика для детей – методическое пособие, АЙРИС ПРЕСС Москва, 2008г
12. Т. Г. Анисимова, С. А. Ульянова Формирование правильной осанки и коррекция плоскостопия у дошкольников: рекомендации, занятия, игры, упражнения, Волгоград «Учитель», 2009г
13. М. В. Рыбак Плавай как мы! – методика обучения плаванию детей 2-5 лет, Москва, ОБРУЧ, 2014г
14. Р. В. Тонкова-Ямпольская, Т. Я. Черток Ради здоровья детей, Москва, Просвещение, 1985г
15. Т. И. Осокина, Е. А. Тимофеева, Т. Л. Богина Обучение плаванию в детском саду, Москва «Просвещение», 1991г
16. Н. Ж. Булгакова Водные виды спорта, Москва, 2003г
17. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева Примерная общеоб-разовательная программа дошкольного образования От рождения до школы, Москва, МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011г
18. Научно – практические журналы Инструктор по физкультуре 2009г, 2010г, 2011г, 2012г, 2013г, 2014г
19. Пищикова Н. Г. Обучение плаванию детей дошкольного возраста (заняти, игры, праздники, Москва 2008г
20. Т. Е. Харченко, Утренняя гимнастика в детском саду, Москва, МО-ЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008г
21. М. Д. Маханева, Г. В. Баранова Фигурное плавание в детском саду (методическое пособие, Москва, Сфера, 2009г
22. Э. Профит, П. Лопез Аквааэробика 120 упражнений, «Феникс» Ро-стов-на- Дону, 2007г
23. Е. А. Сочеванова Комплексы утренней гимнастики для детей 3-4 лет, Санкт – Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009г
24. И. Тихомирова Аквафитнес, Питер, 2005г
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошколь-ного образования, Центр педагогического образования, Москва, 2014г
2. Закон 273-ФЗ «Об образовании в РФ», 2014г
3. СанПиН 2.4.1.3049-13, Москва, 2013г
4. Приказ № 544н от18.10.2013г «Об утверждении профессионального стандарта»
5. Приказ № 1014 от 30.08.2013г «Об утверждении Порядка организа-ции и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», Москва, 2013г
6. Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 09.12.2010г. № 1639)
7. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»
8. Инструктивное письмо «Об организации работы и оплате труда ин-структора по физической культуре в дошкольном учреждении»
ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА НА 2017-2018г. г.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ УЧАСТНИКИ СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТА С ДЕТЬМИ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ НАПРАВЛЕНЫ
• на охрану и укрепление здоровья ребенка
• гармоничное психофизическое развитие
• совершенствование опорно-двигательного ап-парата
• формирование правильной осанки
• повышение работоспособности организма
• приобщение ребенка к здоровому образу жизни
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ НАПРАВЛЕНЫ
• на формирование двигательных умений и навыков
• развитие психофизических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости)
• формирование знаний о способах плавания, об оздоровительном воздействии плавания на организм, осознанности двигательных действий
• развитие внимания, мышления, памяти
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ НАПРАВЛЕНЫ
• на воспитание двигательной культуры
• воспитание нравственно-волевых качеств: сме-лости, настойчивости, чувства собственного достоинства
Задачи по обучению детей плаванию решаются в комплексе и направлены на воспитание гармонич-но развитой личности
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:
1. Непосредственно образовательная
деятельность по плаванию.
2. Анализ навыков и умений
3. Спортивные праздники и развлечения
РАБОТА С ПЕД КОЛЛЕКТИВОМ
ЗАДАЧИ:
• Продолжать повышать профессиональный уровень педагогов по организации работы с деть-ми по физическому воспитанию в рамках реализации ФГОС
• Продолжать знакомить педагогов с особенностями организации занятий и основами методики работы с детьми по плаванию.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:
1. Круглый стол «Осваиваем ФГОС: образовательная область «Физическое развитие»
2. Индивидуальные консультации по
запросам педагогов
4. Интеллектуально-спортивный марафон
для педагогов «ФГОС в ДО»
СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ
ЗАДАЧИ:
• Оптимизация сотрудничества детского
сада и семьи по вопросам физического развития и оздоровления детей.
• Пропаганда специальных знаний по вопросам оздоровления детей через плавание и игры с водой.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:
1. Организация начального обучения плаванию (индивидуальная консультация)
2. Участие в дне открытых дверей (показатель-ные занятия для родителей по плаванию)
3. Проведение физкультурных досугов, развле-чений с участием родителей.
4. Выступление на родительских собраниях
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ САЙТА
«Бассейн в детском саду»;
«Влияние плавания на организм ребенка»;
«Что делать, если ребенок боится мыть голову»
«Летние игры с водой»
РАБОТА С СОЦИУМОМ
ЗАДАЧИ:
• Обогащать и расширять кругозор детей в вопросах физического развития и оздоровления в рамках со-трудничества с социумом.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:
1. Целевая прогулка к спортивно-
оздоровительному комплексу (Хоккейный корт «Орион», Лыжная база)
2. Тематическая экскурсия в бассейн.
3. Участие в районном методическом объедине-нии
4. Совместная работа детского сада и Хоккейно-го корта «Орион» по обучению детей катанию на коньках
РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Микросреда – пополнение материалом по плаванию нестандартным оборудование
средние, старшие, под-готовитель-ные группы
Бережнова Е. Н.
Бережнова Е. Н.
Бережнова Е. Н.
средние
все возрасты
все возрасты
по приглаше-нию
Бережнова Е. Н.
в течение года
февраль
в течение года
май
по плану
по плану
в течение года