![]() | Кристина Чайкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Марина Иванова Блог.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
ЛУЖИЦА по Виктору Кротову В жаркий день так дождь прохладный нужен. Он прошёл, на радость, как всегда… В память о себе оставил лужу. В ней, на первый взгляд, мутна вода. * Но в водице этой необычной, Свой подводный мир, как повелось. Хоть такое видеть не... |
![]() |
Как нам порой не хватает душевного тепла. Взрослым, но в душе еще девчонкам. Тем, которые каждый день отдают его детям , своим и чужим и остаются частенько сами без особого внимания и со стороны своих родных и близких. Можно оправдаться , что мол такое время , и мол... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Презентация книжки-малышки "Моя семья" Сейчас я занимаюсь проектом «Моя семья». Цель проекта достаточно ясна: воспитание любви и уважения к своей семье. А одна из главных задач проекта – укрепление отношений между родителями и детьми через их совместную творческую... |
ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ – НИКОМУ НЕ ВЕРЮ ( сценарий праздника для старшей и подготовительной групп) ВЕД: Здравствуйте! А чего это вы тут собрались? На праздник? Хочу вам сообщить по-секрету – ПРАЗДНИКА НЕ БУДЕТ! Что, поверили? А ведь сегодня 1 апреля – никому не верю! Наш... |
Тема. Автоматизация звука «С» в словах в лексической теме «Посуда» Цель. • Закрепление произношения звука С в словах; • развитие фонематического анализа; ( определение звука в слове) • обогащение и уточнение словаря; • образование существительных с помощью... |
Программное содержание: упражнять детей в сравнении смежных чисел; развивать представление о разностных отношениях между смежными числами; закреплять навыки порядкового счета; зареплять знание геометрических фигур; упражнять в установлении отношений между предметами... |
Методическая разработка воспитателя младшей группы МБДОУ детского сада № 7 "Золотой ключик" Садыровой О. И. Программные задачи: 1. Познакомить детей с дорожными знаками. 2. Формировать начальное представление о правилах безопасного поведения на дороге. 3.... |
Форма проведения: викторина Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка». Программные задачи: • Обучающие: обобщить и систематизировать знания детей о России, закрепить названия народов,... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами воздуха ( расширяется при нагревании, сжимается при охлаждении. 2. Расширять представления о свойствах воды ( не имеет запаха, прозрачна, растворяет некоторые веществ, не имеет формы. 3. Стимулировать... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Весна — время радости для детей и забот для родителей
1 марта 2025 в 02:51
Фотоотчёт «Масленичные посиделки» в смешанной младшей группе
1 марта 2025 в 02:32
Конспект занятия с детьми по речевому развитию «Знакомство...
1 марта 2025 в 01:47
Конспект утреннего круга с детьми 5–6 лет на тему «Что...
1 марта 2025 в 01:44
Конспект родительского собрания по итогам проекта «80-летие...
1 марта 2025 в 01:24