Ирина Паршина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
1. Вступление Ребенок появляется на свет с врожденной познавательной направленностью, которая помогает ему адаптироваться к новым условиям жизни. Постепенно познавательная направленность переходит в познавательную активность – это состояние внутренней готовности к... |
В современном мире часто встречающейся трудностью в семьях воспитывающей ребенка с особенностями в развитии, является сложная эмоциональная обстановка. Родители зачастую не принимая малыша, по тем или иным причинам, твердо уверены, что смогут правильно воспитать... |
Автор: Гусинская Марина Владимировна, воспитатель. Место работы: Санкт Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детский санаторий «Чайка». Статья: "Мнение мамы, педагога и большого любителя фигурного катания на коньках". Фигурное катание... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Мастер-класс Тема: «Умелые пальчики» ( Роль нестандартного оборудования в развитии мелкой моторики детей раннего возраста) Цель: Познакомить с практическим применением материала по развитию мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Задачи: 1. Использовать... |
Консультация для педагогов «Музыкально – ритмическая деятельность старших дошкольников» Музыкальный руководитель: Ледовская Елена Андреевна г. Армавир Актуальность проблемы Основной задачей музыкально-ритмических движений является воспитание... |
Цель : Воспитывать устойчивый интерес к различным видам продуктивной деятельности /лепка, ручной труд/ Задачи - Развивать интерес к ручному труду, лепке. - Вызывать положительный эмоциональный отклик на предложение создавать поделку своими руками. - Продолжать... |
( ПРОДОЛЖЕНИЕ, в предыдущих статьях - сенсорное развитие и психомоторное развитие. В 1-2 года ребенок начинает активно говорить, обозначая одним словом несколько предметов. Не забывайте по возможности сопровождать словами все свои действия. Услышав от него любое... |
Тема моего проекта по самообразованию: «Фольклор как средство развития речи детей дошкольного возраста». 1. Актуальность проблемы. Дошкольный возраст является важным периодом для развития речи ребёнка. К сожалению, в современном мире, всё чаще живое общение детям... |
Сказкотерапия, как эффективный метод работы с детьми с ЗПР. Сказкотерапия – метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействий с окружающим миром. Данный метод обладает... |
Тема: «Социальное партнерство – интегральный показатель качества дошкольного образования». Раздел: «Эстетическое воспитание и развитие» Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, формируется... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дети дошкольного возраста с ментальными нарушениями
24 января 2025 в 16:59
Формирование навыков безопасного поведения у детей...
24 января 2025 в 16:56
Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста
24 января 2025 в 16:53
Фотоотчёт конкурса «Самая спортивная группа»
24 января 2025 в 16:52
Народные традиции «Коляда»
24 января 2025 в 16:46