![]() | галина Парфененко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
ЦЕЛЬ: Закрепить пройденный материал. Развивать познавательный процесс, доставляя детям радость, от проявления своих эмоций. Задачи: 1. Способствовать совершенствованию фонематического слуха и произношения . 2. Развивать связную речь, её выразительность, обогащать... |
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание, художественное творчество. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Цель: -Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну здоровья». Цель: воспитывать желание всегда быть здоровыми, Задачи: - учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, наносящих вред здоровью. - развивать образное мышление,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Реальность современной окружающей действительности такова, что вызывает опасение и тревогу за жизнь и здоровье современных дошкольников, умение адекватно оценить серьезность и опасность сложившейся ситуации, правильно выбрать модель поведения. Педагоги нашего... |
МАДОУ ДС Дельфин КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности по математике с элементами развития речи в подготовительной группе тема:«Путешествие в Город Мастеров» Воспитатель Маннапова Ф Р Г . Сургут 2013... |
![]() |
Программное содержание: - учить детей складывать круг вчетверо, овал пополам; - познакомить с новой техникой - надрезание; - совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами; клеем; - развивать способности к изобразительной деятельности ( чувство цвета,... |
Ход занятия: Дети заходят в группу, здороваются, садятся на стульчики. 1. - Ребята, я вам предлагаю поиграть в игру «Трик-трак». Если вы согласны с моими словами, то вы говорите: «Трик-трак, это так», а если не согласны, то говорите: «Трик-трак, это не так» и даёте... |
Программное содержание: - упражнять в дифференциации звуков «Ч», «Щ» в словах; - упражнять в умении изменять слова с помощью суффиксов –ЧК и –ИЩ; - закрепить умение выделять первый звук в словах, место звука в слове, умение делить слова на слоги; - воспитывать... |
Семинар «Профессионально – педагогическая саморегуляция в структуре личности и деятельности специалиста ДОУ». Автор: Варкентин С. В. педагог–психолог МАДОУ ЦРР д/с №131 г. К-д Структура семинара. 1. Пре – тест ( саморефлексия) ; 2. Информационная часть:Содержание... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
11 февраля 2025 в 11:17
Консультация для воспитателей «Ознакомление детей...
11 февраля 2025 в 11:11
Конспект коррекционно-развивающего психологического занятия...
11 февраля 2025 в 11:04
СОД по экологическому воспитанию «Польза и вред батареек»
11 февраля 2025 в 11:01
Формирование «туалетного» навыка у детей раннего возраста с...
11 февраля 2025 в 10:57