Екатерина Кикоть
Памятки для родителей детей подготовительной группы «Калейдоскоп музыкальных умений папы и мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
КАЛЕЙДОСКОП МУЗЫКАЛЬНЫХ УМЕНИЙ
МАМЫ И ПАПЫ!
Музыкальное развитие положительно влияет на общее развитие детей. У ребёнка совершенствуется мышление, обогащается эмоциональная сфера, а умение переживать и чувствовать музыку помогает воспитать любовь к прекрасному в целом, чуткость в жизни. Развиваются и мыслительные операции, язык, память. Поэтому развивая ребёнка музыкально, мы способствуем становлению гармонично развитой личности. Прислушайтесь к изречению педагогов и мыслителей. Они помогут Вам понять значимость музыкального развития ребёнка.
Публикация «Памятки для родителей детей подготовительной группы „Калейдоскоп музыкальных умений папы и мамы“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Музыка. Консультации для родителей
- Подготовительная группа
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
«Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие» (В. А. Сухомлинский)
«Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта а, прежде всего, воспитание человека» (В. А. Сухомлинский)
«Влияние музыки на детей благотворно, и чем раньше они начнут испытывать на себе, тем лучше для них» (В. Г. Белинский)
ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЕОЙ ГРУППЫ :
• Ходить в колонне по одному, врассыпную, по диагонали, тройками, парами.
• Выполнять боковой галоп, прямой галоп, приставные шаги.
• Выполнять лёгкие прыжки, поскоки.
• Ритмично играть на разных инструментах по подгруппам, цепочкой.
• Выкладывать на фланелеграфе ритмические формулы, прохлопывать, проговаривать, играть на инструментах.
• Знакомство с творчеством композиторов: П. Чайковского, М. Глинки, Н. Римского-Корсакова, М. Мусоргского.
• Учатся слышать в произведении динамику, темп, высказывают свои впечатления.
• Чисто интонировать интервалы, показывая их рукой.
• Передают в пении разный характер песни.
• Придумывают движения по тексту песни.
• Знакомятся с музыкальными терминами : куплет, припев, соло, дуэт, трио, квартет, ансамбль, форте, пиано.
• Активно участвуют в играх на развитие творчества и фантазии.
• Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше.
• Не прикрепляйте вашему ребенку ярлык «немузыкальный», если вы ничего не сделали для того, чтобы эту
музыкальность у него развить.