Папки-передвижки

Памятка родителям по адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения

Елена Штанько
Памятка родителям по адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения
▼ Скачать + Заказать документы

Памятка родителям по адаптации ребенка

- показывайте ребенку его новый статус (он стал большим) и теперь настало время ходить в детский сад;

- в первый день, а лучше неделю, не оставляйте ребенка на весь день, лучше приведите ребенка на 2 часа, чтобы он смог познакомиться с воспитателем, с другими детьми;

- домашний режим должен соответствовать режиму дошкольного учреждения;

Публикация «Памятка родителям по адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения» размещена в разделах

- старайтесь не нервничать, не показывать свою тревогу по поводу адаптации ребенка к детскому саду, ребенок чувствует ваши переживания;

- в присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников;

- обязательно придумайте какой-нибудь ритуал прощания (чмокнуть в щечку, помахать рукой и т. п., а также ритуал встречи;

- не обманывайте ребенка, забирайте домой вовремя, как пообещали;

- разрешите ребенку брать в детский сад любимые игрушки, предметы, напоминающие о доме;

- в выходные дни старайтесь не менять режим дня ребенка;

- создайте спокойную, бесконфликтную обстановку в семье;

- будьте терпимей к его капризам;

- не "пугайте" и не наказывайте детским садом;

- говорите о садике только хорошее;

- уделяйте ребенку больше своего времени, играйте вместе, каждый день читайте;

- не скупитесь на похвалу;

- эмоционально поддерживайте ребенка : чаще обнимайте, поглаживайте, называйте ласковыми именами;

- при выраженных невротических реакциях не посещать учреждение несколько дней;

- поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми;

- если у вас возникли какие-либо вопросы по проблемам детского сада, не обсуждайте их при ребенке, но обязательно поделитесь с воспитателем дошкольного учреждения;

Не нужно:

- отрицательно отзываться об учреждении, его специалистах;

- препятствовать контактам с другими детьми;

- увеличивать нагрузку на нервную систему;

- конфликтовать дома;

- наказывать ребенка за капризы;

- повышать голос.

Публикации по теме:

«Что нельзя приносить в детский сад». Памятка родителям Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вам познакомиться с моим всегда актуальным для всех воспитателей материалом. Все мы - воспитатели.

Анализ результатов адаптации детей ранней группы к условиям детского сада В этом учебном году мы приняли самых маленьких малышей от 1,5 лет до 3 лет 17 детей. Мальчиков – 12, девочек - 5 Прием детей начали с.

Буклет «Как научить ребенка говорить правильно?» Рекомендации родителям по развитию речи детей старшего дошкольного возрастаБуклет «Как научить ребенка говорить правильно?» Рекомендации родителям по развитию речи детей старшего дошкольного возраста Учитель-логопед Литвинова Яна Одним из важнейших направлений коррекционной работы с дошкольниками является исправление нарушений речи,.

Рекомендации родителям и воспитателям «Как облегчить дошкольнику 2–3 лет период адаптации в детском саду?»Рекомендации родителям и воспитателям «Как облегчить дошкольнику 2–3 лет период адаптации в детском саду?» Для того, чтобы маленький ребенок быстро и без видимого нервного напряжения привыкал к пребыванию в новой для себя обстановке, взрослым.

Квест-знакомство в период адаптации детей к условиям детского садаКвест-знакомство в период адаптации детей к условиям детского сада Тип организованной деятельности: Прогулка квест-знакомство с при-влечением воспитанников старшего дошкольного возраста. Цель: создать.

Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ» Педагогический проект «Адаптации детей 1 младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Предметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского садаПредметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского сада Главная роль в становлении личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым- родителям и воспитателям. От того, насколько.

Проектная деятельность в группе раннего развития как средство облегчения периода адаптации к условиям ДОУПроектная деятельность в группе раннего развития как средство облегчения периода адаптации к условиям ДОУ Малыши переступают порог детского сада. В жизни детей наступает самый сложный период – период адаптации. Адаптацией принято называть процесс.

Родителям об адаптации. Стенгазета «Мы почти уже не плачем!»Родителям об адаптации. Стенгазета «Мы почти уже не плачем!» Приветствую всех заглянувших на мою страничку! В этом учебном году мне довелось работать с самыми маленькими в детском саду - ребятишками.

Родительское собрание во второй младшей группе «Адаптация детей к условиям детского дошкольного учреждения»Родительское собрание во второй младшей группе «Адаптация детей к условиям детского дошкольного учреждения» Установление контакта между родителями и педагогами; моделирование перспектив взаимодействия. 1. Познакомить с трудностями адаптации ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка родителям по адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения
Опубликовано: 30 ноября 2020 в 17:46
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка родителям по адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения» (включая файлы) размещена пользователем Елена Штанько (УИ 623537) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД