МААМ-картинки

Памятка для родителей «Создание условий в семье для развития творческих способностей ребенка»

Ольга Козырева
Памятка для родителей «Создание условий в семье для развития творческих способностей ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Памятка для родителей «Создание условий в семье для развития творческих способностей ребенка».

«Создание условий в семье для развития творческих способностей ребенка»

Если Вы хотите воспитать творческую личность и одновременно не забывать о психическом здоровье своих детей, то:

• Будьте терпимы к странным идеям, уважайте любопытство, вопросы и идеи ребенка. Старайтесь отвечать на все вопросы, даже если они кажутся дикими или "за гранью".

Публикация «Памятка для родителей „Создание условий в семье для развития творческих способностей ребенка“» размещена в разделах

• Оставляйте ребенка одного и позволяйте ему, если он того желает, самому заниматься своими делами. Избыток "шефства" может затруднить творчество.

• Помогайте ребенку ценить в себе творческую личность. Однако его поведение не выходить за рамки приличного (быть недобрым, агрессивным).

• Помогайте ему справляться с разочарованием и сомнением, когда он остается один в процессе непонятного сверстникам творческого поиска : пусть он сохранит свой творческий импульс, находя награду в себе самом и меньше переживая о своем признании окружающими.

• Находите слова поддержки для новых творческих начинаний ребенка. Избегайте критиковать первые опыты - как бы ни были они неудачны. Относитесь к ним с симпатией и теплотой: ребенок стремится творить не только для себя, но и для тех, кого любит.

• Помогайте ребенку. порой полагаться в познании на риск и интуицию: наиболее вероятно, что именно это поможет совершить действительное открытие.

Благоприятная окружающая обстановка обуславливается следующими заповедями для родителей

1. Мы всегда отвечаем на все вопросы ребенка насколько возможно терпеливо и честно.

2. Серьезные вопросы и высказывания ребенка воспринимаем всерьез.

3. Мы не ругаем ребенка за беспорядок в комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена.

4. Мы предоставляем детям комнату или часть комнаты исключительно для его занятий.

5. Мы показываем детям, что они любимы такими, какие есть, а не за достижения.

6. Мы поручаем детям посильные заботы.

7. Мы помогаем детям строить их собственные планы и принимать решения.

8. Мы помогаем ребенку улучшить результат его работы.

9. Мы помогаем детям нормально общаться с детьми из разных социальных и культурных слоев (возможность дружить с тем с кем он хочет).

10. Мы никогда не говорим ребенку, что он хуже других детей.

11. Мы снабжаем детей необходимым материалом для любимых занятий (фломастеры, яркие краски, раскраски, лего, развивающие игры, конструкторы).

12. Мы регулярно читаем детям.

13. Мы побуждаем ребенка придумывать и фантазировать.

14. Мы находим каждый день время, чтобы побыть с детьми наедине.

15. Мы никогда, не дразним ребенка за ошибки.

16. Мы учим ребенка свободно общаться со взрослыми любого возраста.

17. Мы побуждаем детей находить проблемы и затем решать их.

18. В занятиях детей мы находим достойное похвалы.

19. Мы не хвалим детей беспредметно и неискренне.

20. Мы честны в оценке своих чувств к детям.

21. Мы помогаем ребенку быть личностью.

22. Мы никогда не отмахиваемся от неудач детей.

23. Мы верим в здравый смысл детей и доверяем им

Публикации по теме:

Консультация для родителей второй младшей группы «Создание условий в семье для речевого развития ребёнка 2–3 лет» (Создание условий в семье для речевого развития ребёнка 2-3 лет) Выполнил: воспитатель Дронина Анна Владимировна : Задачи развития: Формирование.

Консультация для педагогов «Создание условий для развития речи дошкольников в ДОУ» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОУ» Старший воспитатель Финько Наталья Ивановна МДБОУ «Детский.

Консультация для воспитателей «Создание условий для развития речи детей» «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» выдвигают в качестве.

Мастер-класс для родителей «Изобразительная деятельности как средство развития творческих способностей детей» Мастер-класс для родителей с детьми «Изобразительная деятельности как средство развития творческих способностей детей» Цель: Повышение.

Памятка для родителей по защите прав и достоинств ребенка в семье 1. Принять ребенка таким, какой он есть, и любить его. 2. Обнимать ребенка не менее 4, а лучше 8 раз в день. 3. Выражать недовольство отдельными.

Консультация «Памятка для родителей по защите прав и достоинства ребенка в семье» Принимать ребенка, таким как он есть и любить его. Обнимать ребенка не менее четырех, а лучше по восемь раз в.

Рекомендации для родителей «Аппликация как средство развития художественно-творческих способностей детей» Рекомендации для родителей "Аппликация как средство развития художественно-творческих способностей детей". Аппликация – наиболее простой.

Создание условий для сенсорного развития детейСоздание условий для сенсорного развития детей Выдающиеся зарубежные ученые в области дошкольной педагогики (Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли, а также известные представители отечественной.

Создание условий для выявления и развития способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности Для создания оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого моего воспитанника составляю и реализую индивидуальные.

Всестороннее воспитание и развитие дошкольников в соответствии с ФГОС: создание условий для развития речевых способностей Введение: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для родителей «Создание условий в семье для развития творческих способностей ребенка»
Опубликовано: 15 января 2018 в 12:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для родителей «Создание условий в семье для развития творческих способностей ребенка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Козырева (УИ 1425685) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД