Прыгина Елена
Памятка для родителей по здоровому питанию
▼ Скачать + Заказать документы
1. Ребенок — существо социальное, его потребности и интересы всегда связаны с взрослым. Следовательно, степень влияния матери и отца, результативность воспитания вкусовых привычек, как положительных (полезные для здоровья продукты, так и отрицательных (вредные для здоровья вкусовые пристрастия, намного выше, чем других близких взрослых.
Публикация «Памятка для родителей по здоровому питанию» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Консультации для родителей
- Правильное питание ребенка. Консультации
- Продукты питания
- Темочки
2. Еще одна ошибка родителей заключается в том, что они легко соглашаются с нежеланием ребенка есть то или иное блюдо или разрешают употреблять неоправданно большое количество пищи, уступая капризам сына или дочери. Так ребенок невольно привыкает переедать — в результате родители сталкиваются с проблемой непомерного аппетита собственного ребенка.
3. Помните: любое действие, любой поступок имеют мотив или причину. Попытайтесь докопаться до истоков плохого аппетита или чрезмерного «увлечения» едой. Если малыш систематически отказывается от еды, страдая плохим аппетитом, можно предположить недомогание. Переедание также свидетельствует о нездоровье. В этом случае требуется консультация специалиста.
4. Крайне отрицательно влияют на аппетит грубые ошибки, допускаемые родителями в процессе формирования культуры поведения ребенка за столом, например, одергивания: «Не чавкай! Как ты держишь вилку? Не кроши, у тебя не руки, а крюки» и т. д. Они способны только испортить жизнерадостное настроение и аппетит ребенка. Вера в его потенциальные возможности, дружелюбный тон общения — это условия успешного воспитания культуры приема пищи.
5. Несомненно, формированию должного аппетита способствует развитие навыков самостоятельности, культуры еды. Чем увереннее и легче ребенок владеет ложкой, вилкой, ножом, тем меньше затруднений у него вызывает еда, тем легче он с ней справляется.
6. Приучая ребенка к полной и красивой сервировке стола, вы одновременно решаете задачу воспитания положительного отношения к еде.
7. Ребенок должен разумно и эмоционально положительно относиться к процессу приема пищи. Осознанность и приятное предвкушение еды «готовят» организм к тому, чтобы она была усвоена с пользой.