Любовь Душебаева
Памятка для родителей малышей «Что должен уметь ребенок в возрасте 2–3 лет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Памятка для родителей малышей
Что должен уметь ребенок в возрасте 2-3 лет?
Познавательное развитие:
- различать и называть предметы ближайшего окружения;
- знать имена членов своей семьи и персонала группы;
- узнавать и называть некоторых домашних и диких животных, их детенышей;
- различать некоторые овощи, фрукты (1-2 вида);
-различать некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида);
- иметь элементарные представления о природных сезонных явлениях
- может образовать группу из однородных предметов;
Публикация «Памятка для родителей малышей „Что должен уметь ребенок в возрасте 2–3 лет?“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Младшая группа
- Что должен знать и уметь ребенок. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2018
- различать «много» предметов и «один», узнавать шар и куб.
- различать большие и маленькие предметы, называть их размер;
- Речевое развитие:
- иметь активный словарный запас (не менее 1000-1200 слов);
- повторить за взрослым небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание;
- поделиться информацией («Коля пришел», пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает);
- сопровождать речью игровые и бытовые действия;
- слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения;
- пользоваться речью как средством общения со сверстниками.
Художественная литература:
- слушать стихи, сказки, рассказы. При повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы.
- вместе с педагогом рассматривать иллюстрации в знакомых книгах.
- читать стихи с помощью взрослого (А. Барто из цикла «Игрушки» и др.).
Художественно – эстетическое развитие:
- знать что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать; pазличать красный, синий, зеленый, желтый.
- раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу;
- лепить несложные предметы; аккуратно пользоваться глиной.
- различать основные формы деталей строительного материала;
- с помощью взрослого сооружать разнообразные постройки, используя большинство форм;
- рaзворачивать игру вокруг собственной постройки.
Музыкальное воспитание:
- вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы;
- двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки;
- выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук;
- различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен.