Получи документы

Памятка для педагогов ДОО по написанию проекта

Марина Андриенко
Памятка для педагогов ДОО по написанию проекта
▼ Скачать + Заказать документы

Памятка для педагогов ДОУ по написанию образовательного проекта.

старший воспитатель МБДОУ №27 «Сказка» г. Северодвинска

Андриенко Марина Сергеевна

Образец написания проекта для воспитателей ДОО

НАЗВАНИЕ

Ф. И. О. педагога, должность, квалификационная категория

(указать всех участвующих в реализации)

Содержание:

Пояснительная записка:

1. Актуальность проекта.

2. Проблема.

3. Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты

4. Типовые особенности проекта.

Основная часть.

Публикация «Памятка для педагогов ДОО по написанию проекта» размещена в разделах

5. Этапы реализации проекта программы…

6. План мероприятий …

7. Ресурсы и условия реализации проекта …

8. Риски и пути преодоления рисков …

9. Достигнутые образовательные результаты и эффекты (качественные и количественные)

10. Перспективы продолжения и использования проекта

11. Литература ….

Пояснительная записка

Возможно использование эпиграфа…

(Свой ТЕКСТ)

1. Актуальность создания проекта

(Свой ТЕКСТ, пример: именно поэтому актуальной становится разработка проекта,воспитание современного ребёнка и его познавательных способностей – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики особенно в современных условиях, поскольку любой стране нужны личности (описать какие)

2. Описание выявленной проблемы (почему решили взять именно эту тему…

3. Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты

Стратегическая цель: создание благоприятных условий для ….

Тактические цели

1. Создать …

2. Сформировать ….

3. Организовать …

Задачи

1….

2….

Ожидаемые результаты

1 .

2.

3.

Продукт

1.

2.

3.

4. Типовые особенности проекта.

По целевой установке:

исследовательско — творческий: полностью подчинен логике исследования и имеет структуру, приближенную или полностью совпадающую с подлинным научным исследованием, где дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна;

ролевой, игровой (участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы);

ознакомительно-ориентировочный (информационный) (сбор информации о каком-то объекте, явлении; предполагается ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов);

практико-ориентированный (прикладной) (результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников);

творческий (предполагают соответствующее оформление результатов в виде детского праздника, детского дизайна,

комплексный.

По составу участников и их объединению: индивидуальный, подгрупповой, групповой, семейный, межгрупповой, с привлечением родителей, партнерский, фронтальный.

По продолжительности: краткосрочный (1-2 недели, средней продолжительности (2-4 недели, долгосрочный (например, “Творчество А. С. Пушкина” — на учебный год). Обязательно указываем сроки реализации проекта

Пример: реализация проекта рассчитана на __ недели: с «_» ___ по «_»

5. Этапы реализации проекта

№ п/п Этапы Цель Сроки

1. Подготовительный этап:

• выявление знаний детей по проблеме

• анкетирование родителей

• изучение методической и художественной литературы по проблеме

• подбор и создание демонстрационного и дидактического материала

• оформление наглядности для родителей

• разработка дидактических игр

2. Основной (практический) этап:

Практическая деятельность с детьми, родителями (занятия, мастер-классы, экспериментирование, просмотр видео, фото-материалов, дидактические игры, организация совместной деятельности, экскурсии, выставки, создание мини-музея по теме проекта)

3. Заключительный (обобщающе- - результативный) этап:

Викторина, составление книги, оформление стенгазеты, диагностика уровня усвоения полученных знаний, анкетирование родителей, родительское собрание

6. План мероприятий.

№ п/п Направление Тема мероприятия Форма проведения

1. «Физическое развитие» НОД, совместная деятельность в режимных моментах, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, драматизации, работа с родителями

2. «Социально-коммуникативное развитие»

3. «Познавательное развитие»

4. «Речевое развитие»

5. «Художественно-эстетическое развитие»

7. Ресурсное обеспечение проекта :

- Информационные ресурсы:

- Учебно-методические ресурсы:

фонд методического кабинета, группы: библиотека; игротека; аудиотека; фонотека.

- Материально-технические ресурсы:

- Финансовые ресурсы: пример: финансовые затраты по реализации проекта осуществляют педагоги (подготовка материала к занятиям) и родители (изготовление, приобретение игр, оплата экскурсий).

- развивающая предметно-пространственная среда.

8. Риски и пути преодоления рисков:

Риски Меры по их устранению

Карантин в группе по болезни Учет возможности перенесения отдельных мероприятий на другое время

Высокая загруженность воспитателей текущей работой Перераспределение обязанностей. Включение мероприятий проекта в календарно-тематический план. Предварительная подготовка мероприятий.

Низкая активность и занятость родителей Индивидуальные беседы.

9. Достигнутые образовательные результаты и эффекты (качественные и количественные)

Педагогическая деятельность по…. способствует развитию у детей… По результатам диагностической беседы и индивидуальной работы с …значительно повысился уровень знаний детей о…

Систематизирован литературный, иллюстрированный материал по теме…

Обогащена развивающая предметно- пространственная среда группы.

В результате реализации проекта создана…

Реализован план, проведены запланированные мероприятия.

По результатам анкетирования родители считают, что повысили свою педагогическую грамотность в вопросах…., получили позитивный опыт вовлечения в педагогический процесс

10. Перспективы продолжения и использования проекта

Актуальность темы… позволяет расширить рамки проекта, включив в него…

11. Список литературы ….

Публикации по теме:

Памятка для родителей и педагогов «Как нужно поощрять детей дошкольного возраста»Памятка для родителей и педагогов «Как нужно поощрять детей дошкольного возраста» Поощрять детей нужно : 1. Так, чтобы, оценивая соотношение поощрений и наказаний, мы были уверены в том, что поощрений в количественном.

«Почему я хочу стать патриотом своего Отечества?» Конспект урока по обучению написанию сочинения-рассуждения«Почему я хочу стать патриотом своего Отечества?» Конспект урока по обучению написанию сочинения-рассуждения В своей работе стараюсь большое внимание уделять патриотическому воспитанию подрастающего поколения. В год 70-летия Великой Победы представляю.

Консультация для педагогов «Аттестационное портфолио. Рецензия на материалы проекта» Уважаемые коллеги! Наступивший учебный год для многих из нас связан с грядущей аттестацией. Аттестационное портфолио, как правило, предполагает.

Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями» Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями» Содержание работы с родителями состоит в следующем:.

Взаимодействие педагогов с родителями в рамках проекта по театрализованной деятельностиВзаимодействие педагогов с родителями в рамках проекта по театрализованной деятельности Опыт работы. Любой педагог подтвердит, что выстроить эффективное и регулярное сотрудничество с родителями воспитанников – задача непростая.

Памятка для педагогов Развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно – образовательных воздействий взрослых на ребенка.

Памятка для педагогов и родителей. Игры для коррекции тревожности у дошкольников. МАДОУ ЦРР-детский сад№223. Памятка для педагогов и родителей. Игры для коррекции тревожности у дошкольников. Составитель: Е. Н. Гришина Воспитатель.

Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности»Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности» Цель: Развитие эмоциональной готовности педагога к инновационной деятельности. План. 1. Упражнение «Алексей, апельсин, Амстердам» 2. Разминка.

Рекомендации для педагогов по выбору темы и оформления результатов проектаРекомендации для педагогов по выбору темы и оформления результатов проекта Рекомендации по выбору темы и оформления результатов исследовательской работы (проекта). Первый этап. Выбор темы исследования. Необходимо.

Создание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУСоздание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУ Дошкольное образовательное учреждение сегодня рассматривается не просто, как детский сад, а как организация, которая оказывает образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для педагогов ДОО по написанию проекта
Опубликовано: 7 апреля 2021 в 15:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для педагогов ДОО по написанию проекта» (включая файлы) размещена пользователем Марина Андриенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД