Папки-передвижки

Памятка для педагогов ДОО по написанию проекта

Марина Андриенко
Памятка для педагогов ДОО по написанию проекта
▼ Скачать + Заказать документы

Памятка для педагогов ДОУ по написанию образовательного проекта.

старший воспитатель МБДОУ №27 «Сказка» г. Северодвинска

Андриенко Марина Сергеевна

Образец написания проекта для воспитателей ДОО

НАЗВАНИЕ

Ф. И. О. педагога, должность, квалификационная категория

(указать всех участвующих в реализации)

Содержание:

Пояснительная записка:

1. Актуальность проекта.

2. Проблема.

3. Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты

4. Типовые особенности проекта.

Основная часть.

Темочки:

5. Этапы реализации проекта программы…

6. План мероприятий …

7. Ресурсы и условия реализации проекта …

8. Риски и пути преодоления рисков …

9. Достигнутые образовательные результаты и эффекты (качественные и количественные)

10. Перспективы продолжения и использования проекта

11. Литература ….

Пояснительная записка

Возможно использование эпиграфа…

(Свой ТЕКСТ)

1. Актуальность создания проекта

(Свой ТЕКСТ, пример: именно поэтому актуальной становится разработка проекта,воспитание современного ребёнка и его познавательных способностей – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики особенно в современных условиях, поскольку любой стране нужны личности (описать какие)

2. Описание выявленной проблемы (почему решили взять именно эту тему…

3. Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты

Стратегическая цель: создание благоприятных условий для ….

Тактические цели

1. Создать …

2. Сформировать ….

3. Организовать …

Задачи

1….

2….

Ожидаемые результаты

1 .

2.

3.

Продукт

1.

2.

3.

4. Типовые особенности проекта.

По целевой установке:

исследовательско — творческий: полностью подчинен логике исследования и имеет структуру, приближенную или полностью совпадающую с подлинным научным исследованием, где дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна;

ролевой, игровой (участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы);

ознакомительно-ориентировочный (информационный) (сбор информации о каком-то объекте, явлении; предполагается ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов);

практико-ориентированный (прикладной) (результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников);

творческий (предполагают соответствующее оформление результатов в виде детского праздника, детского дизайна,

комплексный.

По составу участников и их объединению: индивидуальный, подгрупповой, групповой, семейный, межгрупповой, с привлечением родителей, партнерский, фронтальный.

По продолжительности: краткосрочный (1-2 недели, средней продолжительности (2-4 недели, долгосрочный (например, “Творчество А. С. Пушкина” — на учебный год). Обязательно указываем сроки реализации проекта

Пример: реализация проекта рассчитана на __ недели: с «_» ___ по «_»

5. Этапы реализации проекта

№ п/п Этапы Цель Сроки

1. Подготовительный этап:

• выявление знаний детей по проблеме

• анкетирование родителей

• изучение методической и художественной литературы по проблеме

• подбор и создание демонстрационного и дидактического материала

• оформление наглядности для родителей

• разработка дидактических игр

2. Основной (практический) этап:

Практическая деятельность с детьми, родителями (занятия, мастер-классы, экспериментирование, просмотр видео, фото-материалов, дидактические игры, организация совместной деятельности, экскурсии, выставки, создание мини-музея по теме проекта)

3. Заключительный (обобщающе- - результативный) этап:

Викторина, составление книги, оформление стенгазеты, диагностика уровня усвоения полученных знаний, анкетирование родителей, родительское собрание

6. План мероприятий.

№ п/п Направление Тема мероприятия Форма проведения

1. «Физическое развитие» НОД, совместная деятельность в режимных моментах, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, драматизации, работа с родителями

2. «Социально-коммуникативное развитие»

3. «Познавательное развитие»

4. «Речевое развитие»

5. «Художественно-эстетическое развитие»

7. Ресурсное обеспечение проекта :

- Информационные ресурсы:

- Учебно-методические ресурсы:

фонд методического кабинета, группы: библиотека; игротека; аудиотека; фонотека.

- Материально-технические ресурсы:

- Финансовые ресурсы: пример: финансовые затраты по реализации проекта осуществляют педагоги (подготовка материала к занятиям) и родители (изготовление, приобретение игр, оплата экскурсий).

- развивающая предметно-пространственная среда.

8. Риски и пути преодоления рисков:

Риски Меры по их устранению

Карантин в группе по болезни Учет возможности перенесения отдельных мероприятий на другое время

Высокая загруженность воспитателей текущей работой Перераспределение обязанностей. Включение мероприятий проекта в календарно-тематический план. Предварительная подготовка мероприятий.

Низкая активность и занятость родителей Индивидуальные беседы.

9. Достигнутые образовательные результаты и эффекты (качественные и количественные)

Педагогическая деятельность по…. способствует развитию у детей… По результатам диагностической беседы и индивидуальной работы с …значительно повысился уровень знаний детей о…

Систематизирован литературный, иллюстрированный материал по теме…

Обогащена развивающая предметно- пространственная среда группы.

В результате реализации проекта создана…

Реализован план, проведены запланированные мероприятия.

По результатам анкетирования родители считают, что повысили свою педагогическую грамотность в вопросах…., получили позитивный опыт вовлечения в педагогический процесс

10. Перспективы продолжения и использования проекта

Актуальность темы… позволяет расширить рамки проекта, включив в него…

11. Список литературы ….

Публикации по теме:

Памятка для родителей и педагогов «Как нужно поощрять детей дошкольного возраста»Памятка для родителей и педагогов «Как нужно поощрять детей дошкольного возраста» Поощрять детей нужно : 1. Так, чтобы, оценивая соотношение поощрений и наказаний, мы были уверены в том, что поощрений в количественном.

«Почему я хочу стать патриотом своего Отечества?» Конспект урока по обучению написанию сочинения-рассуждения«Почему я хочу стать патриотом своего Отечества?» Конспект урока по обучению написанию сочинения-рассуждения В своей работе стараюсь большое внимание уделять патриотическому воспитанию подрастающего поколения. В год 70-летия Великой Победы представляю.

Консультация для педагогов «Аттестационное портфолио. Рецензия на материалы проекта» Уважаемые коллеги! Наступивший учебный год для многих из нас связан с грядущей аттестацией. Аттестационное портфолио, как правило, предполагает.

Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями» Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями» Содержание работы с родителями состоит в следующем:.

Взаимодействие педагогов с родителями в рамках проекта по театрализованной деятельностиВзаимодействие педагогов с родителями в рамках проекта по театрализованной деятельности Опыт работы. Любой педагог подтвердит, что выстроить эффективное и регулярное сотрудничество с родителями воспитанников – задача непростая.

Памятка для педагогов Развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно – образовательных воздействий взрослых на ребенка.

Памятка для педагогов и родителей. Игры для коррекции тревожности у дошкольников. МАДОУ ЦРР-детский сад№223. Памятка для педагогов и родителей. Игры для коррекции тревожности у дошкольников. Составитель: Е. Н. Гришина Воспитатель.

Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности»Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности» Цель: Развитие эмоциональной готовности педагога к инновационной деятельности. План. 1. Упражнение «Алексей, апельсин, Амстердам» 2. Разминка.

Рекомендации для педагогов по выбору темы и оформления результатов проектаРекомендации для педагогов по выбору темы и оформления результатов проекта Рекомендации по выбору темы и оформления результатов исследовательской работы (проекта). Первый этап. Выбор темы исследования. Необходимо.

Создание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУСоздание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУ Дошкольное образовательное учреждение сегодня рассматривается не просто, как детский сад, а как организация, которая оказывает образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для педагогов ДОО по написанию проекта
Опубликовано: 7 апреля 2021 в 15:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для педагогов ДОО по написанию проекта» (включая файлы) размещена пользователем Марина Андриенко (УИ 1329084) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД