Папки-передвижки

Пальчиковые игры «Животные жарких стран»

Нина Александровна Волкова
Пальчиковые игры «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Пальчиковые игры. Тема «Животные жарких стран».

Задачи. Обогащать природоведческий словарь детей. Расширять знания детей о животных. Формировать умение детей управлять своими движениями. Развивать мелкую моторику, динамическую координацию рук детей. Увеличить подвижность пальцев детей. Воспитывать желание заботиться о своём здоровье.

Публикация «Пальчиковые игры „Животные жарких стран“» размещена в разделах

Пальчиковая игра «Жаркие страны».

— Дети, в пальчиковую игру играем, животных жарких стран изучаем. Движения, пожалуйста, за мной повторяйте, рассказ читать мне помогайте.

Педагог читает текст и показывает движения, дети выполняют движения вместе с педагогом, проговаривают названия животных.

Над планетой пролетаем,

Жаркие земли посещаем.

Где много света и тепла,

и где всегда жара.

Руки в стороны – вниз (взмахи крыльями).

Вот пустыня – жёлтая земля,

Здесь очень мало дождя.

Руки вперёд, покажем ладони обеих рук.

Пустыню пески покрывают,

Растениям расти мешают.

Ладони вниз, покачивание кистями рук влево-вправо.

Живут в пустыне …

Ладони параллельно друг другу.

Верблюды, джейраны, шакалы, песчанки, куланы.

Парное касание пальцев от мизинцев к большому пальцу.

(Дети проговаривают названия животных).

Вот савана – равнинная земля,

Травой покрыта она.

Руки вперёд, покажем ладони обеих рук.

Живут в саване …

Покажем ладони обеих рук.

Крокодилы, страусы, слоны, жирафы, львы.

Загибаем по одному пальчику на правой руке, начиная с мизинца.

Буйволы, зебры, антилопы, носороги, бегемоты.

Загибаем по одному пальчику на левой руке, начиная с мизинца.

Дети проговаривают названия животных.

Вот джунгли – зелёная земля,

Деревьями заросла она.

Покажем ладони обеих рук. Покачаем ладони вправо-влево.

Живут в джунглях…

Ладони параллельно друг другу.

Ягуары, леопарды, пантеры, обезьяны, попугаи.

Парное касание пальцев от мизинцев к большому пальцу.

(Дети проговаривают названия животных).

Над планетой пролетели,

Жаркие земли посетили.

Где много света и тепла,

и где всегда жара.

Руки в стороны – вниз (взмахи крыльями).

— Замечательно! Молодцы, дети! Пальчиками играли, животных жарких стран назвали.

Самомассаж пальцев рук «Где обедал воробей?»

— Дети, разучим стихотворения Самуила Маршака «Где обедал воробей?» для массажа рук – разминалка. Массируем подушечки пальцев рук. Поставим большой палец левой руки на ноготь большого пальца правой руки. Остальные пальчики левой руки, прижимают его подушечку снизу, разминая её. И так массажируем все пальчики. Педагог показывает движения.

— Дети, со мной, пожалуйста, поиграйте, слова стихотворения чётко повторяйте. На каждую строку стихотворения разминаем один палец.

Педагог читает текст, выделяя голосом глаголя, и показывает движения, дети выполняют движения вместе с педагогом, повторяя строчки стихотворения.

Где обедал, воробей?

Соединяем пальцы правой и левой руки.

В зоопарке у зверей.

Руки вперёд, покажем ладони обеих рук с разжатыми пальцами.

Левой рукой массаж правой руки.

Пообедал я сперва

За решёткою у льва. Большой палец.

Подкрепился у лисицы. Указательный палец.

У моржа попил водицы. Средний палец.

Ел морковку у слона. Безымянный палец.

С журавлём поел пшена. Мизинец.

Правой рукой массаж левой руки.

Погостил у носорога, Большой палец.

Отрубей поел немного. Указательный палец.

Побывал я на пиру

У хвостатых кенгуру. Средний палец.

Был на праздничном обеде Безымянный палец.

У мохнатого медведя. Мизинец.

А зубастый крокодил

Ладони параллельно друг другу.

Чуть меня не проглотил.

Хлопок.

— Здрово! Молодцы, дети! Пальчиками играли, чётко слова произносить не забывали.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект ООД «Животные жарких стран» в старшей группе Цель: выявить знания детей о животных жарких стран. Задачи: продолжать расширять представления детей о многообразии окружающего мира. Расширять.

Конспект беседы в подготовительной группе «Животные жарких стран» Конспект беседы в подготовительной группе. Тема: «Животные жарких стран» Цель: развитие навыков разговорной речи. Задачи: • Образовательная.

Конспект логопедического занятия «Животные жарких стран» Конспект логопедического занятия по теме: «Животные жарких стран» Цели: 1. Уточнение представления детей о диких животных жарких стран.

Конспект НОД для детей 5–7 лет с ЗПР «Животные жарких стран» Тема: «Животные Жарких стран» Цель: Формировать представления детей о животных, живущих в жарких странах. Образовательные: Формировать представления.

Конспект образовательной деятельности «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран" Цель: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отра-жая собственные впечатления в художественной.

Кроссвордёнок «Животные жарких стран»Кроссвордёнок «Животные жарких стран» Друзья! Предлагаю вашему вниманию Кроссордёнок "Животные жарких стран" (для детей разных возрастов). Сделан данный кроссворд своими руками.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Животные жарких стран» Дата проведения ___ Воспитатель ___ Ляшкевич С. А ___ Область Познавательное развитие ___ООД ___ Ознакомление.

Конспект НОД «Животные жарких стран» Цель: Формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Животные жарких стран». Задачи: 1. Коррекционно-образовательные - активизация.

Викторина «Что? Где? Когда?» по теме «Животные Севера и жарких стран» Цель: закреплять знания о животных Севера и жарких стран; Задачи: уточнять и закреплять знания детей о животных Севера и жарких стран; закреплять.

Презентация «Животные жарких стран» Презентация «Животные жарких стран» Для детей подготовительной к школе группе Цель: уточнить с детьми названия животных жарких стран и их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пальчиковые игры «Животные жарких стран»
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 10:55
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пальчиковые игры «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Александровна Волкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД