СВЕТЛАНА ЛЯШКЕВИЧ
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата проведения ___ Воспитатель ___ Ляшкевич С. А ___
Область Познавательное развитие ___ООД ___ Ознакомление с окружающим ___
Тема: Животные жарких стран___ «(в рамках тематической недели) Зима
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе закрепления и расширения знаний детей о животных жарких стран.
Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром „Животные жарких стран“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Задачи:1. Создать условия для развития знаний детей о природных зонах Африки: тропических лесах, саваннах, пустынях.
2. Создать условия для развития исследовательской деятельности.
3. Создать условия для развития познавательной и речевой активности, обогащение словаря: джунгли, саванна, оазисы
4. Способствовать развитию навыков взаимодействия: учиться работать в группе, договариваться; учитывать мнение партнера
Организация детских видов деятельностей: общение со взрослым, познавательная ___
Ход образовательной деятельности
Этап ООД Организация пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-пед. условия социальной ситуации развития
Вводная часть (орг. и
мотивационный момент)
На доске висит географическая карта полушарий Стихотворение Чуковского Как вы думаете, ребята, почему сегодня на занятии присутствует географическая карта? А вы знаете страну, где сейчас тепло, где никогда не бывает снега?
Хотите посетить Африку? Тогда я предлагаю вам совершить путешествие с помощью нашей карты, показывает на карте расположение Африки. Отвечают на вопросы, обсуждают Условия для развития знаний детей о природных зонах Африки: тропических лесах, саваннах, пустынях
Основная часть
Презентация
Воспитатель рассказывает о тропических лесах, саваннах, пустынях. А чтобы узнать какие там обитают животные, сейчас я загадаю вам загадки, Раз вы так хорошо знаете животных жарких стран, я предлагаю вам игру «Угадай, кто?» просмотр презентации. Слушают, отвечают на загадки, смотрят презентацию Условия для развития познавательной и речевой активности условия для развития исследовательской деятельности
Завершение занятия
Игра: «Собери животных». Разрезные картинки
Воспитатель: Вот мы с вами и узнали, какие природные зоны есть в Африке и какие животные там обитают. Разделимся на три команды и поиграем
На этом наше путешествие закончено, возвращаемся в группу.
- Что нового вы сегодня узнали?
- Играют первая команда собирает животных обитающих в тропических лесах; вторая команда в саванне; третья команда в пустыне. Отвечают на вопросы воспитателя
Условия для развития навыков взаимодействия: учиться работать в группе, договариваться; учитывать мнение партнера