Ольга Куратова
Пальчиковая гимнастика «Разноцветные горошки»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ Великооктябрьский д/сад «Белочка»
Фировский район Тверская область.
Тематический день в группе раннего возраста
Пальчиковая гимнастика «Разноцветные горошки».
Группа: 2группа раннего возраста№1
Дата проведения: 10.11.2015г.
Воспитатели: Куратова О. В. Платонова Л. А.
Цель проекта: повысить уровень речевой активности детей через пальчиковые игры.
Задачи:
1. Создать условия для развития речи.
Публикация «Пальчиковая гимнастика „Разноцветные горошки“» размещена в разделах
- Мелкая моторика
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Пальчиковые игры, гимнастика
- Фасоль, горох, бобовые
- Темочки
2. Пробудить желание у детей к повторению слов за воспитателем.
3. Поддерживать интерес к совместной деятельности по оформлению панно.
4. Добиваться координации движений кистей и пальцев рук.
5. Создать радостное эмоциональное настроение.
Планируемые результаты:
1) Дети познакомятся с новыми словами: разноцветные горошки.
2) Внимание детей будет задержано на эстетичном панно «Разноцветные горошки».
3) Дети научатся ощущать мягкость пластилина.
4) У детей будет радостное настроение и активное желание к совместной деятельности.
5) В ИЗО уголке для родителей будет оформлена выставка панно «Разноцветные горошки»
НОД по сенсорному развитию. Пальчиковая игра «Разноцветные горошки»
Воспитатель: показывает панно, на котором изображены птички.
Как птички клюют зёрнышко? Дети повторяют за воспитателем.
Показывает детям разноцветный пластилин, приготовленные заранее.
Смотрите, ребята, разноцветные зёрнышки. Повторяет несколько раз.
Перечисляет: красные, синие, жёлтые…- разноцветные! Птички хотят поклевать разноцветные горошки. Давайте их покормим. Одновременно проговаривает слова пальчиковой гимнастики.
Разноцветные горошки
Раскатились по дорожке (подушечками пальцев обеих рук выполняют лёгкое постукивание по поверхности стола)
Птички весело клюют
Нам горошка не дают (пальцы обеих рук собирают щёпоть и «клюют», изображая горошинку).
Дайте нам горошинку,
Я такой хорошенький (гладят себя по голове).
Полученный результат:
1. Удетей будет более развита мелкая моторика рук, при работе с пластилином.
2. В ИЗО уголке будет оформлена панно «Разноцветные горошки», совместная рабата воспитатели и дети.
Список литературы: развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ Е. С. Дёмина, Н. В. Казюк, В. А. Мануйлова.