Лучший педагог года

Ознакомление с предметами домашнего обихода, живыми и неживыми объектами детей младшей группы

Виктория Блинова
Ознакомление с предметами домашнего обихода, живыми и неживыми объектами детей младшей группы

В данном возрасте детей необходимо знакомить с предметами одежды мальчика (рубашка, штаны, брюки) и девочки (платье, юбка, кофта). В практических ситуациях учить отличать тарелку от миски, чашку от стакана, чайник от кастрюли, сковороду от тарелки. Расширять ориентировку в предметах мебели за счёт уточнения представлений о предметах, различных по внешним признакам, но одинаковым по назначению (детский стульчик, детское кресло (маленькие) – стул для взрослых, кресло для взрослых (большие); детский стол (маленький)- стол для взрослых (большой) и т. д.

Публикация «Ознакомление с предметами домашнего обихода, живыми и неживыми объектами детей младшей группы» размещена в разделах

Учить детей ориентироваться в комнате: знать, где окно, дверь, потолок, пол и т. д. учить запоминать назначение комнат (спальня, столовая, ванная комната и т. д.); познакомить с постельными принадлежностями и их назначением (матрац, подушка, одеяло, простыня, наволочка, пододеяльник).

В играх- занятиях «Поручения» чаще привлекать детей к помощи взрослому. Проводить целевые показы с большим использованием различных предметов и способов действий с ними. Закреплять знания детей о кошке, собаке, птице, рыбе. Познакомить с кроликом. Отметить части тела животного и его особенностями. Покормить кролика морковкой, капустой. В сельской местности показать петуха, курицу, цыплят. Учить замечать различные признаки животных (у птицы крылья у кошки лапы, а затем общие (у собаки и у кошки- глаза, лапы, нос, уши, хвост, а у птицы и цыплят- лапки, глаза, клюв, крылья); характерные особенности (собака лает, кошка мяукает; птица летает, рыба плавает; собака, кошка пьют молоко; птица клюёт зёрна, пьёт воду; рыба живёт в воде).

Ознакомление с животными на занятиях целесообразно сочетать с наблюдениями их вне занятий, в естественной среде.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Знакомство детей с русской избой и с предметами ее обихода» Цель: — познакомить детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщать к народным традициям и обычаям. Задачи: • познакомить.

Из опыта работы: «Система работы по ФЭМП у детей старшей группы при ознакомлении их с предметами окружающего мира» Для эффективного решения задач по ФЭМП при ознакомлении их с предметами и объектами окружающего мира мы используем следующие формы и методы.

Конспект Совместно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Ознакомление с окружающим «Мамины помощники» Конспект Совместно-образовательной деятельности с детьми 1младшей группы Мамины помощники. Подготовила воспитатель: Баркина Татьяна Васильевна.

Конспект занятия по изучению домашнего адреса для детей третьей группы с ОВЗ Тема: Домашний адрес. Цель. Вырабатывание навыков называния адреса своего проживания. Задачи. Обучать называть свой домашний адрес. Коррекция.

Мастер-класс по изготовлению осеннего ёжика-травянчикаМастер-класс по изготовлению осеннего ёжика-травянчика Представляю вам мой мастер - класс по изготовлению осеннего ёжика с "живыми" иголками": Шаг 1. Берём шерстяные носки и засыпаем в них.

Ознакомление с техникой «витраж». Комплексное занятие с использованием ИТ для детей подготовительной группы Ознакомление с техникой «Витраж». Комплексное занятие с использованием информационных технологий (презентации). Подготовительная группа.

Проект «Ознакомление детей старшей группы со злаками» "Ознакомление детей старшей группы со злаками"Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель. Цели: приобщить детей к истории русского.

Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца во второй младшей группе Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца во второй младшей группе. 1) «Наблюдение за свежевыпавшим снегом».

Система работы по ФЭМП у детей при ознакомлении их с предметами и объектами окружающего мира (из опыта работы) Каждый дошкольник маленький исследователь с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Наша задача – помочь детям сохранить.

Систематизация домашнего задания для родителей детей с нарушениями речи. 2 период. Подготовительная группа. Звук М. 1. Характеристика звука М (согласный, не поется, твердый, произносится губами и голосом). 2.«Сосчитай звуки»: ауи аум иаум иуа ама.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ознакомление с предметами домашнего обихода, живыми и неживыми объектами детей младшей группы
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 19:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД