МААМ-картинки

Ольга Сердюк. Блог

Автор блога: Ольга Сердюк
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Сюжетно-ролевая игра-средство развития навыков общения детей с нарушением зрения
Сюжетно-ролевая игра – средство развития навыков общения и социальной адаптации детей с нарушением зрения. Известно, что наиболее ярко развитие навыков общения детей проявляется в игре – ведущей деятельности дошкольников. Характер взаимодействия и общения ребенка,...

Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста
Все родители хотят видеть своих детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Не всегда это получается, и задача взрослых помочь ребенку,...

Дидактические игры на развитие мелкой моторики, закрепление знаний цвета, формы
Сенсорное развитие - основа умственного развития. Оттого, насколько развита мелкая моторика ребенка зависит успех его дальнейшего обучения в школе. С этой целью я в...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Дидактические игры по сенсорному развитию в младшей группе
«Спрятались от дождика» Для этой игры нужно вырезать геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. Положите под каждый зонтик на рисунке по одной фигуре....

Использование графического моделирования в качестве дидактического материала по развитию памяти
Использование графического моделирования качестве дидактического материала по развитию памяти на занятиях по разделу «Ребенок и окружающий ми р» [/u Познавательное развитие детей дошкольного возраста подразумевает образовательную деятельность воспитателя со...

Консультация для воспитателей «Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие детского замысла в рисунках»
Особенностью детской изобразительной деятельности является присутствие в ней элементов игры. Игровые проявления способствуют созданию художественно – выразительного образа, обогащают содержание рисунка ( лепки. Ребенок, взяв в руки листок с нарисованным самолетом,...

Развитие речи с помощью развития мелкой моторики и устного народного творчества
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ НИКИТИНОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ ТЕМА: РАЗВИТИЕ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ С ПОМОЩЬЮ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА. АКТУАЛЬНОСТЬ: Уровень развития мелкой моторики – один из...

Наглядность как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста
Речь - бесценный дар природы человеку. Через речь осуществляется взаимодействие людей. Только человек обладает счастливой возможностью рассказать о своих чувствах,...

Обследование речевого развития ребёнка 6–7 лет
1. Состояние фразовой речи: Оборудование: 4 картинки с изображением серии последовательных событий. Инструкция: «Рассмотри картинки и разложи их так, чтобы было понятно, что вначале случилось, что потом и чем завершилось действие. Составь рассказ». Отмечается:...

Лепка как средство развития мелкой моторики рук у детей 2–3 лет
Лепка как средство развития мелкой моторики рук у детей 2-3 лет. Некрасова Антонина Геннадьевна Воспитатель г. Северодвинск Лепка — это создание объемных или рельефных фигур, картин и даже целых композиций из пластичных материалов — пластилина, теста, глины, снега...

Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД