Любовь Майорова
Открытое занятие по развитию речи с элементами рисования в средней группе «Волшебная страна слов»
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебная страна слов
Воспитатель – Майорова Л. В.
Место проведения: МБОУ Тогучинского района «Тогучинская средняя школа 2 им. В. Л. Комарова»
Дата проведения 01.02.2024г
В образовательной деятельности участвовали дети средней группы.
Воспитателем были определены следующие цель и задачи:
Цель:
развитие связной речи, формирование умения последовательно и грамотно излагать свои мысли.
Задачи:
Публикация «Открытое занятие по развитию речи с элементами рисования в средней группе „Волшебная страна слов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
• Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы окружающего мира; прилагательными, характеризующими качества предметов.
• Упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов к существительным.
• Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях через участие в словесно-речевых играх.
• Раскрыть значение слова «ФАНТАЗИЯ»
• Познакомить детей с новым стихотворением и помочь запомнить его, опираясь на схему
Развивающие задачи :
• Развивать мышление, фонетический слух, эмоциональность
• Развивать грамматически правильную речь
• Развивать речь детей путем тренировки движений пальцев и кистей рук.
Воспитательные задачи:
• Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающей среде.
Открытое занятие проведено в первую половину дня. В группе проветрено, проведена влажная уборка, стулья расставлены на ковре.
На занятии были использованы технологии: здоровье сберегающая (спортивная физкультминутка, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, самомассаж).
Весь материал НОД соответствовал возрасту воспитанников и замыслу, отразил не только структурную, но и смысловую связанность. Смена видов деятельности на каждом этапе позволила предотвратить утомляемость, дети были отзывчивы, доброжелательны, с большим удовольствием выполняли все задания. С самого начала воспитатель привлек внимание детей к теме занятия и удерживал внимание детей на протяжении всего времени образовательной деятельности, речь воспитателя была ясной и эмоционально окрашенной, Любовь Владимировна побуждала детей к проявлению инициативы и самостоятельности, учитывала психолого-физиологические и индивидуальные особенности детей.
Вывод: В результате проведенного занятия воспитателем были выполнены поставленные цель и задачи, педагог достиг желаемого результата.
Отзыв от воспитателя Шишкиной О. В.
Старший воспитатель Грищенко О. В