Колпакчи Дарья Сергеевна
Конспект отрытого занятия в группе раннего возраста «Морковка для зайки»
▼ Скачать +Заказ
Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста.
Цели: Обогащать представления детей об овощах, в частности о моркови. Развивать зрительное восприятие, речь. Учить раскрашивать предмет, не выходя за контур, использовать прием нетрадиционной техники рисования ушной палочкой, узнавать предмет и назвать его; упражнять ходьбе в колонне по одному, перешагивании через предмет, лазать по туннелю; совершенствовать двигательные навыки.
Публикация «Конспект отрытого занятия в группе раннего возраста „Морковка для зайки“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
Задачи:
Воспитывать заботливое, бережное отношение к животным. Развивать умение слышать воспитателя.
Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ушной палочкой», тем самым развивая моторику руки, творческие способности, сенсорное восприятие.
Материалы и оборудование: заяц, морковка, шаблон моркови на бумаге, гуашь оранжевого цвета, ушные палочки, салфетки, «непроливайки» с водой, ортопедический коврик, туннель, обруч, дуги.
Ход занятия.
Воспитатель: Дети, к нам в гости сегодня кто-то придет. Стук в дверь. Кто там? Это зайка! Зайка заходи к нам.
Воспитатель: Зайка, что ты плачешь?
Ребята зайка потерял морковку пока к нам бежал в гости. Зайчик очень любит морковку. Морковь очень полезный овощ — это витамин для зрения, роста. Давайте зайчику поможем найти морковку. Нам нужно с вами стать друг за другом и пройти все препятствия, чтобы найти морковку для зайчика.
Детки проходят препятствия и на пути встречают корзину с овощами.
Ребята давайте посмотрим если в корзине морковь? Дети смотрят, а в корзине лежит: картошка, помидор, капуста, лук. Нет здесь нет моркови. Давайте двигаться с вами дальше.
Детки становятся друг за другом и по очереди, пролезают через туннель, прыгают в обруч. Проходят под дугами. (когда дети выполнили все упражнения за деревом находим морковь). Зайка посмотри, что мы нашли! Это твоя морковка! Ты морковку получай ее больше не теряй! Ребята вы устали? Давайте немножко отдохнем. Зайчик предлагает нам с ним потанцевать.
Ребята, а у зайчика большая семья давайте вместе с вами раскрасим морковку для его деток. Он им передаст от нас подарок. Пройдите к столу, на столе лежит нарисованная морковь, Каким цветом морковь? (оранжевого) возьмите ушную палочку, окуните в гуашь оранжевого цвета, а затем прикладными движениями раскрасите морковь.
Посмотрите какая у нас с вами получилась замечательная морковка. Зайка передай от нас подарок своим деткам.
Наше занятие подошло к концу.
Кто к нам сегодня приходил в гости? (зайка)
Что он потерял? (морковку)
Мы помогли зайчику найти морковку? (Да).