Екатерина Смирнова
Тематический день в средней группе «Отправляемся в путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Отправляемся в путешествие. Тематический день в средней группе.
Задачи:
• Закрепить знания детей об окружающем мире.
• Развить воображение, выразительность речи.
• Продолжать формировать интерес к совместным играм со сверстниками.
• Создавать положительный эмоциональный настрой.
Публикация «Тематический день в средней группе „Отправляемся в путешествие“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
Сюрпризный момент. Воспитатель обращает внимание детей на полку с игрушками, где находятся машины и среди них паровозик, которого раньше не было. Воспитатель спрашивает у детей, кто принес игрушку. Воспитатель рассматривает паровозик и находит в нем записку, в которой говорится что это паровоз из мультика «Паровозик из Ромашково». Он сам очень добрый, любит всех катать. Знает, что дети этой группы очень добрые и веселые. Любят играть и путешествовать. Воспитатель интересуется, как дети смогут поехать на паровозике, если он такой маленький? Паровоз предлагает произнести заклинание с закрытыми глазами и представить себе большой паровоз. Когда дети закрывают глаза воспитатель надевает на голову фуражку и берет в руки свисток. Дети отправляются в длительное путешествие на целый день.
Первая остановка «Спортивная».
Утренняя гимнастика. Цель: развивать двигательную активность, моторику разных частей тела, координацию движения. Укреплять общую мускулатуру тела. Воспитывать любовь к физическим упражнениям.
Вторая остановка «Заправочная» - завтрак.
Третья остановка «Деревня моей бабушки».
Воспитатель проводит игры «Угадай животное», «Танец зверей», «Кто так кричит». Цель: закрепить знания о домашних животных, развить пластику, чувство ритма, воображение, закрепить навык согласования движений со словами. Продолжать формировать желание участвовать в совместных играх.
Четвертая остановка «Страна Сказкия».
Чтение детской сказки «Золушка». Цель: развивать внимание, интерес к художественной литературе, умение отвечать на поставленный вопрос, эмоционально реагировать на поступки героев, события в сказке.
Пятая остановка «Свежая Игротека» - прогулка на свежем воздухе.
Шестая остановка «Следопыты».
Наблюдения в природе «По следам невиданных зверей». Цель: уточнить знания детей о внешнем виде диких животных, способе их передвижения, повадках. Развивать активный словарь по теме. Воспитывать любовь к живой природе.
Седьмая остановка «Дом художников».
Изобразительная деятельность «Снежное дерево». Цель: развивать изобразительные навыки, воображение, проявлять творческую фантазию, развивать точность движения руки, восприятие цвета.
Восьмая остановка «Кукольный театр».
Показ спектакля «Три поросенка». Цель: вызывать радость от участия в спектакле, развивать чувство сопереживания у детей. Закрепить знания о культуре поведения в театре.
Девятая остановка «Беседная».
Беседа на тему «Что мне больше всего запомнилось и понравилось в путешествии». Цель: активизировать память, систематизировать знания детей, полученные за день. Развивать чувство прекрасного, от насыщенного дня.