Инна Сукнева Ананьева
Открытый урок по хореографии в ДШИ на тему «Свободная пластика»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №4»
Методическая разработка
Открытый урок.
Тема: «Свободная пластика»
Провела: преподаватель___Ананьева И. С___
Ангарск, 2015
Открытый урок преподавателя ___ Сукнева Инна Сергеевна
МБУДО «Детская школа искусств №4» г. Ангарска с уч-ся __3___ кл.
Присутствовали: родители
Тема урока : «Свободная пластика»
Публикация «Открытый урок по хореографии в ДШИ на тему „Свободная пластика“» размещена в разделах
- ДШИ. Детская школа искусств
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Работа музыкального руководителя
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Цель: закрепить новые комбинации движений, продолжать развивать пластику движений, способствовать развитию музыкального слуха, способности координировать движения всех частей тела с музыкой.
Задачи:
Образовательные:
- закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках;
- развитие осмысленного исполнения движений;
Развивающие:
- развитие выносливости и постановки дыхания;
- раскрепощение учащихся.
Воспитательные:
- формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе;
- умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.
Оборудование:
- Портативная колонка
Педагогические технологии:
1. Здоровье сберегающие технологии
2. Личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом
Характеристика уч-ся:
В классе занимается 12 детей в возрасте 12-14 лет.
20% детей имеют высокий уровень способностей к занятиям современного танца (хорошая осанка, высокий взьем, узкая кость, сильная спина, пластику, координацию, имеют хорошую растяжку, высокие прыжки и батманы);
80% детей имеют средние способности к занятиям современного танца (не сильную, но правильную осанку и спину, средний взьем, растяжку и батманы, практически нет прыжка и пластики)
Ход урока:
Вход в танцевальный зал под музыку, построение в шахматном порядке.
Поклон педагогу и гостям.
Обозначение темы и цели урока.
П Подготовительная часть:
Разогрев на все группы мышц (джазовая разминка)
• головы;
• плеч, рук, кистей;
• грудной клетки;
• верха корпуса;
• таза;
• коленей;
• стоп.
Основная часть урока (контемпоррари)
• Комбинация на развитие пластики и координации.
- Pli .
- Battement tendu / brush. Battement jet / brush.
- Ronde de jambe.
- Adajio.
- Grand battement jet / swings.
Диагонали:
Передвижение в пространстве. А также использование шагов (различные виды прыжков и бега)
Прыжки
Шаги
Бег
Кроссы
Вращения и повороты.
Передвижение в пространстве. А также использование шагов (различные виды, прыжки, вращения.
• пластический этюд «Босиком по мостовой»
Методы обучения:
• словесный (объяснение, беседа);
• наглядно-слуховой (показ, наблюдение);
• практический;
• аналитический (сравнения и обобщения, развитие логического мышления);
• эмоциональный (подбор ассоциаций, образов, художественные впечатления).
Заключительная часть урока
• Основное построение для выхода из зала (две линии в шахматном порядке). • Степень реализации цели, достигнутой в начале уроке. •
Поклон педагогу.
Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода:
• Личностно-ориентированное обучение
• Технология саморазвивающего обучения
Подведение итогов
Замечаний нет.