Получи документы

Открытый урок по математике в 1 классе «Закрепление. Числа от 1 до 10»

Селезнева Ольга
Открытый урок по математике в 1 классе «Закрепление. Числа от 1 до 10»
▼ Скачать +Заказ

Открытый урок в 1 «Б» классе на тему «Закрепление. Числа от 1 до 10»

Ход урока

I. Организационный момент

Прозвенел и смолк звонок,

Вас ждёт интересный, полезный урок.

Чудесным пусть будет у вас настроение,

Легко и прелестно даётся учение.

- Скажите, а какое у вас настроение на начало урока?

На столах лежат у каждого рабочие листы. Вверху нарисована рожица. Ей не хватает ротика. Дорисуйте ротик, покажите какое у вас настроение.

Публикация «Открытый урок по математике в 1 классе „Закрепление, Числа от 1 до 10“» размещена в разделах

- Я смотрю у всех хорошее настроение. Значит урок пройдет замечательно.

Учитель: Сегодня на уроке мы с вами закрепим те знания, которые вы получили, изучая числа от 1 до 10. Мы будем решать примеры, весёлые задачи, сравнивать числа и выполнять много интересных заданий.

Но не просто будем считать и решать - мы отправимся в путешествие. Путешествовать одним скучно и неинтересно, поэтому нужно брать с собой друзей. А вот кого мы возьмём в путешествие, вы узнаете, отгадав паутинку.

(на доску Колобка)

Мы сегодня не просто будем выполнять задания, но и оценивать себя.

На столах лежат цветочки. За каждое задание вы будете закрашивать один лепесток.

ОЦЕНИТЕ себя за первое задание.

Учитель: А как начинается сказка?

Дети вспоминают.

Жили-были старик со старухой. Вот и просит старик:

– Испеки мне, старая, колобок.

– Да из чего испечь-то? Муки нет.

– Эх, старуха! По амбару помети, по сусекам поскреби - вот и наберётся.

Старуха так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала в колобок, изжарила его в масле и положила на окно простынуть. Надоело Колобку лежать: он и покатился по дорожке. И привела его дорожка в сказочный лес (математический).

Учитель вывешивает на доску план маршрута.

Учитель: Ребята, а вы помните, как закончилась сказка?

Дети: Лиса съела Колобка.

Учитель: А вам нравится такой конец сказки? (Нет.)

Сегодня мы с вами сможем выручить Колобка из беды. Это в наших силах. Но для этого вам нужно помочь Колобку пройти испытания.

И прежде чем отправиться в путешествие нам предлагают выполнить первое задание.

- Что вы видите на доске? (цифры) Можно ли это назвать числовым рядом? (нет) Почему? Давайте поставим все числа на место.

- Что теперь получилось? (чис. ряд) Сосчитаем.

Оказывается ребята. Не достаточно восстановить чис. ряд, а вы попробуйте выполнить м/д.

(число предшествующее 6, последующее 8, число между 5и7, число слева от 5, число справа от 7, число между 1и 3.) 5.9.6.4.8.2.

Теперь проверим, что мы записали. Прочитаем все числа.

- Назовите числа в порядке возрастания, Убывания.

ОЦЕНИТЕ

Итак, отправляемся вместе с нашим героем в путешествие по сказочному лесу.

Учитель: Катится Колобок по дороге, а навстречу ему Заяц.

(Учитель ставит на доску Зайца)

Заяц:

Если ты решишь заданье,

Я тебя без наказанья

В путь-дорожку снаряжу

И на волю отпущу.

Учитель:

Ребята, надо быстро Колобочка спасать

Помочь от Зайчишки ему убежать.

Давайте поможем Колобку решить Зайкино задание.

(3 задание цепочка чисел)

- Давайте проверим, что у вас получилось. (устно по цепочке)

ОЦЕНИТЕ

Учитель: Молодцы! Справились с Зайкиным заданием! Можно путешествовать дальше. Катится Колобок по лесу, а ему навстречу Серый Волк. В Колобках он знает толк. Чтобы Волк его не съел, Колобочек наш запел.

(Учитель убирает Зайца, а на его место ставит Волка)

Волк:

С песней, Колобочек, не спеши,

Лучше ты заданье мне реши.

Если ты пример решишь,

Дальше смело побежишь.

- Посмотрите, как оценил вас ваш товарищ, по его результату закрасьте лепесточек.

ОЦЕНИТЕ

- Ребята. Колобок устал и мы вместе с ним. Давайте отдохнем.

ФИЗМИНУТКА (музыка)

Учитель: А теперь снова в путь. Катится Колобок по тропинке в лесу, а навстречу ему Медведь.

(Учитель убирает Волка, а на его место ставит Медведя)

Колобок наш испугался,

На пенёк скорей забрался.

Только начал песню петь,

Как медведь давай реветь.

Медведь:

Ты не пой мне, Колобок,

Не заговаривай зубок.

Лучше ты реши, дружок, трудную задачу

И сравни числа в придачу.

-Итак давайте сравним. (листок)

(Пишу на доске, вызываю)

Поднимите руку кто все сделал правильно,

ОЦЕНИТЕ

Учитель: Катится Колобок дальше, видит, стоит домик. "Вот бы мне отдохнуть в этом домике, - обрадовался Колобок,- ведь я так устал и хочу отдохнуть". Но, чтобы войти в этот дом, нужно вспомнить состав числа 5.

Дети вспоминают состав числа 5.

Состав числа 5. Игра "Заселяем домик"

Пусть Колобок отдохнёт в этом домике, и мы с вами отдохнём.

Задание доска пишу.

- ребята, пока Колобок отдыхает. Давайте поработаем с Вами с доской.

5.9.3.7.1.

4.10.8.2.6.

- Колобок отдохнул и захотел выйти, но дверь заперта. Он закрывал дверь и замок защелкнулся. Чтобы открыть дверь нужно разгадать код. А код зашифрован в виде магического квадрата.

(работают парами)

(мой на доске вешаю)

- Проверьте у вас так получилось?

Учитель: Катится Колобок, а навстречу ему… как вы думаете кто?

Дети: Лиса.

(Учитель ставит на доску Лису. У неё конверт с задачами.)

Вот и лиса идёт

И такую речь ведёт.

Лиса:

Съем тебя я, Колобок,

Но прежде дам тебе я срок:

Чтоб сумел за 5 минут

Всё решить, что есть вот тут.

Получай ты мой билет

И готовь скорей ответ.

– Уж от меня-то, Колобок, ты не уйдёшь, и ребята тебе не помогут.

Учитель: Поможем, ребята? Будьте внимательней, потому что задачи на смекалку.

ОЦЕНИТЕ

Учитель: Ну что ж, придётся Лисе отпустить Колобка, ведь все задания он выполнил правильно, а помогли ему в этом вы, ребята. Как вы ему помогли?

Дети: Решали, считали, отгадывали.

Учитель: Что повторили? Что больше всего понравилось на уроке? Встаньте те, кто считает, что хорошо потрудился.

Колобку очень понравилось у вас, ведь вы такие добрые, умные, смекалистые, и он решил остаться в вашем классе.

Мы на славу сегодня потрудились,

Многому на уроке научились.

Было интересно Колобка из беды выручать,

От голодных зверей беднягу спасать.

Теперь герои сказки поселятся у нас,

А если пожелаете, мы в гости ждём всех вас!

1 2

3

1 2

Публикации по теме:

Открытый урок по биологии в 6 классе «Природа. Влияние человека на растительный мир, охрана растений» Муниципальная автономная общеобразовательная организация средняя общеобразовательная школа №4 г. о. Звенигород ОТКРЫТЫЙ УРОК БИОЛОГИИ.

Конспект открытого урока по математике в 1 классе в формате урока-путешествия «Закрепление. Числа от 1 до 20» ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Закрепление. Числа от 1 до 20» МО учителей начальных классов Учитель начальных.

Открытый урок по окружающему миру в 1 классе на тему «Домашние питомцы» МБОУ Новоселовская ООШ Открытый урок по окружающему миру в 1 классе Тема урока: «Домашние питомцы» Учитель: Олейникова Людмила.

Открытый урок по русскому языку в 10 классе туркменской школы «День космонавтики» Тема урока:, День космонавтики! ". Цель урока: Обобщить, закрепить знания представления в мире о первом космонавте Ю. А. Гагарина. Задача.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка?» Тип урока: открытие новых.

Открытый урок по русскому языку во 2 классе «Использование на письме разделительного мягкого знака» Урок русского языка во 2 классе Дата проведения 24.01.2019 г. Тема урока: Использование на письме разделительного мягкого знака. (упр.

Открытый урок по технологии в 5 классе «Свойства волокон растительного происхождения» урок разработан в соответствии с ФГОС. Цель: формировать представление о текстильных волокнах растительного происхождения и их свойствах.

Открытый урок «Словосочетание и предложение» в 8 классе для обучающихся с недостатками слуха Урок составлен для обучающихся с недостатками слуха. Тема урока. Словосочетание и предложение. Предмет Русский язык Класс 8 Автор урока.

Открытый урок в 1 классе по азбуке «Согласные звуки [Л]-[Л’], [М]-[М’]» Цели урока: 1. Познакомить учащихся с согласными звуками [л]-[л], [м]-[м] и буквами эль, эм. 2. Развивать навык чтения и фонетический слух.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» Урок русского языка в 3 классе Тема урока: Правописание приставок и предлогов. Тип урока: урок закрепления знаний Цель: развивать умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый урок по математике в 1 классе «Закрепление. Числа от 1 до 10»
Опубликовано: 3 мая 2023 в 18:32
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый урок по математике в 1 классе «Закрепление. Числа от 1 до 10»» (включая файлы) размещена пользователем Селезнева Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД