Жукова Светлана
Конспект открытого урока к Дню Победы «Героем быть — Родине служить»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте уважаемые коллеги, гости,ребята!
Сегодня,в этот солнечный весенний день,мы проводим наш урок накануне праздника. Кто скажет какого, ребята?
Прежде чем мы начнем, посмотрите отрывок из мультфильма, смотрите внимательно, чтобы ответить на вопросы.
МУЛЬТФИЛЬМ
Итак, ребята, о ком этот отрывок?
Как вы думаете ребята, почему Илья поднялся на ноги? куда он потом отправился?
(ОТВЕТЫ)
Я ОБОБЩАЮ И ГОВОРЮ САМА
Итак наш урок : «Героем быть- Родине служить!»
Ребята, чтобы вы хотели узнать на сегодняшнем уроке?
Публикация «Конспект открытого урока к Дню Победы „Героем быть — Родине служить“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Уроки, классные часы
- День Победы. Школьные уроки и сценарии к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
(КОГОМОЖНО НАЗВАТЬ ГЕРОЕМ)ОТКРЫВАЮ НА ДОСКЕ
Чтобы ответить на этот вопрос и получить результат, дойдя до цели нужно выполнить задание.
Сейчас мы разделимся на группы. Командиров групп я назначила заранее, пусть они подойдут и получат конверт с инструкциями. Картинка на конверте соответствует вашей теме задания. (на столах стоят указатели) Командиры займите ваши места и ознакомьтесь с инструкциями.
Ребята. на ваших столах лежат листочки. переверни те их, картинка соответствует той группе. в которой вы ьудете работать. Разбейтесь на группы!
Итак,командиры,группы готовы?Тогда начинаем!
Время для подготовки 10 минут.
(Группы работают)
Итак группы готовы. Ребята,перед вами дерево. как видите оно символизирует историю нашей страны. Ваши задания сооветствуют каждому из этапов начиная с Киевской Руси и заканчивая современной Россией. Послушаем презентации проектов!
Группы отвечают и прикрепляют свои проекты к дереву.
Молодцы,ребята, все группы справились. Раасживайтесь по местам. Командиры, скажите свою оценку работы участников группы.
Я вижу. что командиры поставили хорошие оценки за работу,а теперь проверим,как внимательно вы слушали своих товарищей.
Выполним небольшой тест
1. Кто из русских героев был родом из города Мурома?
а. Илья –Муромец
б. А. Суворов
в. М. Кутузов
2. Кто выиграл Невскую битву?
а. Александр Невский.
б. Александр Суворов
в. Илья –Муромец.
3. Дмитрий Донской возглавлял русское войско в битве на
а. Куликовом поле
б. Бородинской поле
в. реке Смородине
4. Звание генералиссимуса имеет:
а. Александр Суворов
б. Михаил Кутузов
в. Александр Невский
5. Великий русский полководец Отечественной Войны 1812 года
а. Михаил Кутузов
б. Илья Муромец
в. Дмитрий Донской
Проверим свои ответы
Итак продолжим наш урок, мы видим,что история России продолжается. (Открываю георгиевскую лету) Ребята, что означает эта лента (Ответы) Бадругина Наташа расскажет нам о своем прадеде, который был георгиевским кавалером. Наташа,ты считаешь его героем,почему?
Героизм русских людей помог выстоят нашей стране в борьбе со страшным врагом: фашизмом,спасти от него и другие народы Европы. Мы помним имена героев. Бессмертный полк снова в строю. (ВЕШАЮ ФОТОГРАФИИ БЕССМЕОТНОГО ПОЛКА) Почему, ребята,мы помним и чтим этих людей?Почему они герои?
У меня для вас еще один видеосюжет
(КЛИП ПЕСНИ)
Итак,ребята. вы сказали,что герой –это тот,кто готов послужитить Родине, защить ее в случае опасности,а разве только во время войны можно служить Родине? Наши ребята сейчас расскажут о своих героях. Буданов Алексей, прошу к доске. Альбаков Дмитрий.
Итак, урок наш подходит к концу. Кто же мне ответит на вопрос,который был в начале урока «Кого можно назвать героем?»
Подведем итоги: оценки за тест поставьте в дневник, ребята, которые подготовили сообщения-пять. Домашнее задание на доске.
Реята, если вам понравился урок прикрепите свой след от ладошки наверху этого дерева. потому что вы –будущее нашей страны.
И еще. чтобы вы не забыли о нешем разговоре и в честь праздника Победы вам на память маленькая георгиевская ленточка. как часть нашей большой