Приложение МААМ

Открытый просмотр игровой деятельности во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» (11 фото)

Марина Михайловна Манухина
Открытый просмотр игровой деятельности во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытый просмотр игровой деятельности во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Цель:

• развитие речи и речевого общения;

• развитие пространственного мышления и воображения ;

• развитие логического мышления ;

• формирование сенсорной координации и моторики рук ;

• формирование умения наблюдать, описывать и строить предположения;

• знакомство с правилами поведения по отношению к миру природы и миру вещей, созданных человеком;

• воспитание уважения к себе и окружающим и развитие этнически ценных способов общения.

Дети входят в группу.

Воспитатель: «Утром встали малыши,

Публикация «Открытый просмотр игровой деятельности во второй младшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

В детский садик все пришли.

Вам мы рады, как всегда

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь друзья!»

Дети: Здравствуйте! (На столе лежит письмо.)

Воспитатель: Ребятки посмотрите кто-то прислал нам письмо, это старичок –Лесовичок.

Письма пишут, когда хотят чем-то поделиться: своей радостью или кому-то нужна помощь. Давайте прочитаем письмо.

«Дорогие ребята! Случилась беда. Наступила весна, а звери спят.

Помогите, пожалуйста, разбудить зверей. Старичок- Лесовичок.»

Воспитатель:Ребята поможем Старичку-Лесовичку?

Дети:Да!

Воспитатель:Решино! отправляемся в сказочное путешествие?

Есть у меня волшебный «ковер-самолет», на нем мы и отправимся в наш весенний лес.

(воспитатель разворачивает «ковер-самолет», а там дырки, в виде геометрических фигур.)

Ребята смотрите, а ковер то наш дырявый. Кто же это мог сделать?

Дети:Мышка.

Воспитатель: Правильно ребята, это мышка прогрызла наш «ковер-самолет!»

А чтобы нам отправиться в путешествие нам нужно починить его.

Д/И «Найди заплатку»

Цель:

Ход игры: Дети накладывают их и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра.

Фото «Путешествие в весенний лес»

Воспитатель: Молодцы, ребятишки, справились с этим заданием, ковер починили, теперь мы можем отравляться в наше путешествие на «ковре-самолете». Становимся на ковер и повторяем вместе со мной такие волшебные слова.

Наш ковер по небу мчится,

Что же с нами приключится?

Закрывайте быстро глазки

Чтобы очутиться в сказке.

Дети открывают глаза

Воспитатель: Прилетели!

«Здравствуй лес, дремучий лес,

Полон сказок и чудес

Все открой, не утаи

Ты же видишь мы – свои!»

Воспитатель: Смотрите, ребятки, ежик спит, а рядом сундучок стоит. Интересно, что же в нем?

Дети встают в полукруг, воспитатель открывает сундучок, а в нем записка.

Воспитатель читает записку.

«Чтобы разбудить ежа нужно отгадать загадку, а отгадку нарисовать.»

Рыхлый снег

На солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит,

К нам пришла.

---

Весна

Воспитатель: Молодцы! Отгадали загадку. А теперь давайте своими пальчиками нарисуем весну, ребята скажите, что мы будем рисовать?

Дети : солнышко, ручейки, цветы, первые листочки.

Воспитатель с детьми рисуют пальчиками весну на манной крупе.

Открытый просмотр игровой деятельности во второй младшей группе - фото

Ёжик просыпается : Пых-пых.

Воспитатель: Молодцы разбудили ёжика.

Ё жик: Как я долго спал, спасибо дети, что вы меня разбудили!

Воспитатель: Наше путешествие по лесу продолжается.

Фото №1 Дети входят в группу

Ребятки от такой тишины в лесу и белка уснула.

Дети подходят к белочке, около белочки лежит записка.

Воспитатель: «Разбудить белочку можно,если вы правильно найдёте,то что любит есть каждое животное»

Д/И «Кто что ест?».

Цель: развитие логики, мелкой моторики рук, речи.

Ход игры: Дети прикрепляют прищепки с мордочками животных на круг таким образом, чтобы обозначить соответствие животного и вида пищи.

Воспитатель: Молодцы, правильно!

Фото №2 Воспитатель Утром встали малыши Публикация Открытый просмотр игровой деятельности во второй младшей группе Путешествие в весенний лес размещена в разделах Весна

Белочка просыпается.

Фото №3 Все материалы на весеннюю тему Весна

Спасибо, вам ребята!

Воспитатель: Ребятки, смотрите, зайка тоже спит, крепким сном, чтобы его разбудить нужно правильно собрать коробочки с картинками.

Д/И «Раньше-позже».

Цель: развитие речи, мелкой моторики,логики.

Ход игры: Дети подбирает для каждого рисунка пару. Расскажи, что было с начало, а что потом, затем закрывает коробочки.

Зайчик просыпается. Спасибо вам, ребята, что разбудили!

Фото №4 Конспекты занятий НОД на весеннюю тему Лес

Воспитатель:

А это что за сугроб? Да еще такой большой. Как вы думаете кто там?

Дети: Медведь.

Рядом лежит записка.

Воспитатель: Читает записку. «Чтобы разбудить медведя, нужно наловить рыбок и разложить по ведёркам.

Д/И «Рыбалка».

Цель: Закрепление знания 2-х цветов умения соотносить предметы по цвету.

Ход игры: Дети ловит рыбок и раскладывает их в ведерки соответствующие по цвету.

Воспитатель: И медведя, мы с вами разбудили. Молодцы!

Медедь рычит: Спасибо, детишки, девчонки и мальчишки!

Воспитатель: Посмотрите,а тут лисичка-сестричка спит.

Читает записку, чтобы лисичка проснулась нужно разложить фасоль по мешочкам разного цвета.

Д/И «Золушка».

Цель: развитие мелкой моторики рук, внимания.

Ход игры: Дети выбирают белую фасоль и кладут в белый мешочек (стаканчик,а коричневую фасоль в коричневый мешочек (стаканчик).

Лиса: Молодцы, как хорошо, что вы меня разбудили!

Воспитатель: А здесь серый волк спит крепким сном. Но, чтобы разбудит волка, нужно сначала спрятать всех козлят.

Д/И «Волк и семеро козлят».

Цель: развитие умения выполнять действия с предметами, учить подбирать предметы по цвету и по форме.

Ход игры: Дети закрывают окошки с изображением козленка соответствующей формы и цвета.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Выполнили мы просьбу старичка Лесовичка, разбудили зверей. Молодцы!

Звери благодарят детей: Спасибо! Досвидания!

Дети: До свидания!

Фото №5 Прогулки и путешествия по лесу Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД апрель В детский садик все пришли

Воспитатель: А теперь пришла пора возвращаться в детский сад. Ребята посмотрите, веселый паровозик на нем мы и отправимся в детский сад.

Воспитатель: Ой, а паровозик без колес. Но ничего страшного, мы сейчас его дружно починим и поедим домой.

Фото №6 Вам мы рады как всегда Гости здесь у нас с утра Поздоровайтесь друзья Дети Здравствуйте На столе лежит письмо Фото №7 Воспитатель Ребятки посмотрите кто то прислал нам письмо это старичок Лесовичок

Д/И «Паровозик».

Цель: развитие мелкой моторики рук, умение узнавать и называть цвета.

Ход игры: Дети закручивают крышки подходящие по цвету (красный вагон-красные крышки и т. д.).

Воспитатель: Поехали!

Фото №8 Письма пишут когда хотят чем то поделиться своей радостью или кому то нужна помощь

«Вот поезд наш мчится колеса стучат.

А в поезде этом ребята сидят.»

Все игры сделанные своими руками.

Публикации по теме:

Дидактическая развивающая игра «Домик с замочками»Дидактическая развивающая игра «Домик с замочками» Целью этой игры является: развитие мелкой моторики, внимания, речи формирование обобщающих понятий.

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый просмотр игровой деятельности во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 13 апреля 2014 в 18:15
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый просмотр игровой деятельности во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Михайловна Манухина (УИ 79325) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД