Папки-передвижки

Открытый просмотр для педагогов занятия по сенсорному развитию детей 2–3 лет «Веселый теремок» (4 фото)

Оксана Оплетаева
Открытый просмотр для педагогов занятия по сенсорному развитию детей 2–3 лет «Веселый теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 62 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

Открытый просмотр для педагогов

сенсорное развитие детей 2–3 лет

«Веселый теремок»

Воспитатель

Оплетаева О. Ю.

г. Голицыно

05.02.2020г

Цель: формировать восприятие цвета, величины предмета у детей раннего возраста посредством персонажей из русской народной сказки.

Задачи:

Публикация «Открытый просмотр для педагогов занятия по сенсорному развитию детей 2–3 лет „Веселый теремок“» размещена в разделах

o развивать речь, мыслительную активность.

o мелкую моторику рук.

o вызвать эмоциональный отклик.

o воспитывать любовь к народному творчеству.

o желание оказывать помощь.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок»

Программное содержание:

o учить детей группировать предметы по двум признакам: цвету и величине;

o умение быстро находить геометрическую фигуру определенной формы и

o размера;

o закрепить знание основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый;

o закрепить понятие один, много;

o развивать у детей творческое воображение, умение анализировать, сравнивать и обобщать.

Материал: макет теремка, изображения зверей, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк и медведь; две корзинки: большая и маленькая; платочки разных цветов; мячики разных размеров, геометрические фигуры, кубики.

Метод, приемы: игровой прием, вопросы, уточнения.

Ход занятия:

Воспитатель: дети, посмотрите сколько гостей сегодня пришло к нам, они все смотрят на нас и улыбаются. Давайте мы тоже улыбнемся им и поздороваемся (дети здороваются).

Ребятки, хотите отправиться в лес на прогулку (ответ детей)

Строимся паровозиком и оправляемся в путь. (дети строятся колонной друг за другом)

Вот мы и приехали, ой посмотрите какой красивый теремок стоит.

Стоит в поле теремок- теремок

Он не низок, не высок, не высок

Бежала мимо мышка-нарушка

Понравился ей теремок и стала она в нем жить.

Воспитатель: вдруг откуда ни возьмись прискакала лягушка-квакушка:

Лягушка: ква-ква-ква, кто в теремочке живет?

Мышка: я мышка-нарушка, а ты кто?

Лягушка: я лягушка-квакушка, пусти меня жить.

Мышка: пущу я тебя в теремок жить, только ты помоги мне мои матрешки собрать они все рассыпались.

Лягушка: да как же я тебе помогу, я ведь не умею. Ребятки, помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: давайте, ребята, поможем лягушке. Посмотрите на столе стоят матрешки они все разобраны, нужно собрать их правильно. (дети выполняют задание).

Лягушка: вот спасибо, ребятки. Теперь и я в теремке жить буду.

Воспитатель: пустила мышка лягушку-квакушку в теремок, и тут к терему прискакал зайчик-побегайчик.

Заяц: тук-тук-тук! Кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Пустите меня в теремок жить, я так торопился, так бежал, что упал и

рассыпал корзинки с мячиками. Ребятки, помогите мне собрать их в

корзинки.

Воспитатель: помогите, ребята, зайчику собрать мячики. Смотрите, будьте

внимательны. Вот две корзинки: одна большая, другая маленькая. В большую корзинку будем класть большие мячики, а в маленькую корзинку – маленькие мячики. Смотрите внимательно - не ошибитесь (дети выполняют задание)

Воспитатель: вот зайчик, ребятки собрали твои мячики, беги в теремок.

Заяц: спасибо, ребятки (убегает).

Воспитатель: вот стали они жить втроем, а тут и лисичка-сестричка мимо

пробегала, увидела теремок и стучится.

Лиса: тук-тук-тук! Пустите меня в теремок жить.

Воспитатель: а ты кто?

Лиса: я лисичка-сестричка.

Воспитатель: а что ты умеешь делать?

Лиса: а я танцевать умею, вот и платочки с собой принесла, хотите со мной

потанцевать?

Дети: хотим (воспитатель раздает платочки и спрашивает у кого какой

платочек по цвету).

Танец «Тихо — громко»

Воспитатель: Молодец лисичка, хорошо с ребятами потанцевала, иди в

теремок жить! Стали они в теремке жить поживать, только как-то раз волк

мимо пробегал и захотел он в теремке жить и стучится.

Волк: Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет, пустите меня жить. Я вам принес, ой забыл, что принес я вам.

Воспитатель: дети, а давайте мы поможем волку вспомнить что это у него. (Детям раздаются различные геометрические фигуры)

Ответы детей

Волк: правильно, ребята я вспомнил это же геометрические фигуры. Молодцы помогли мне вспомнить, спасибо.

(появляется медведь).

Медведь: Здравствуйте. Ребята. Я увидел ваш красивый теремок и тоже хочу

в нем жить, пустите меня.

Воспитатель: здравствуй, Мишенька!

Медведь: а я вам кое-что принес. Что у меня в лапе?

Дети: кубик.

Медведь: правильно, а сколько у меня кубиков?

Дети: один.

Медведь: а у меня есть еще корзинка с кубиками, а в ней сколько кубиков?

Дети: много.

Медведь: правильно, молодцы это вам ребята.

Воспитатель: Мишенька, спасибо тебе за кубики, иди живи

вместе со зверятами в теремке.

Заключительная часть

А теперь ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с нашими лесными друзьями. Скажем им до свидания. Дети строятся в колонну и «поезд отправляется».

Воспитатель: вот мы и приехали, садитесь на стульчики.

Подведение итогов, рефлексия:

Воспитатель: дети, вам понравилось наше путешествие?

Ответы детей.

Воспитатель: расскажите ребята, где мы сегодня были?

Дети: в лесу.

Воспитатель: а что мы там видели?

Дети: теремок, зайка, лисичка и т. д.

Воспитатель: А как мы помогли нашим лесным друзьям?

Дети: собирали мячики.

Воспитатель: а какие?

Дети: большие и маленькие.

Воспитатель: а что мы еще делали?

Дети: танцевали с лисичкой.

Воспитатель: с лисичкой танцевали с платочками? Какие были платочки?

Дети: называют цвета.

Воспитатель: а что нам принес мишка?

Дети: кубики.

Воспитатель: а сколько было у мишки было кубиков в лапе?

Дети: один

Воспитатель: а в корзинке?

Дети: много.

Воспитатель: молодцы ребята. Возьмите кубики. Что нужно сказать ребята?

Дети: спасибо.

Воспитатель: правильно ребята, воспитанные дети должны всегда говорить спасибо. А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями. Скажем до свидания.

Дети: до свидания.

Открытый просмотр для педагогов занятия по сенсорному развитию детей 2–3 лет «Веселый теремок»
Фото «Веселый теремок»
Открытый просмотр для педагогов занятия по сенсорному развитию детей 2–3 лет - фото
Фото №1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Открытый просмотр для педагогов
Публикации по теме:

«Девочка из цветка» — открытый просмотр НОД по музыкальному воспитанию и развитию эмоциональной сферы в средней группе.«Девочка из цветка» — открытый просмотр НОД по музыкальному воспитанию и развитию эмоциональной сферы в средней группе. Сейчас во всех дошкольных отделениях идёт серьёзная работа - подготовка к выпускным балам наших будущих школьников. Наши специалисты и педагоги,.

Открытый просмотр прогулки по экологической тропе Цель: Обобщить знания детей об объектов экологической тропы Задачи: Закреплять умение детей узнавать и называть деревья на экологической.

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Игра «Что? Где? Когда?» Интегрированное занятие по познавательной деятельности для детей 6–7 лет. Открытый просмотр Игра «Что, где, когда?» 1. Школьники прислали задания для игры. Задания в конвертах. Если отгадаете или выполните задания, то получите.

Конспект ООД в подготовительной группе «Приготовление овощных салатов» Открытый просмотр коллективной трудовой деятельности.Конспект ООД в подготовительной группе «Приготовление овощных салатов» Открытый просмотр коллективной трудовой деятельности. Цель:Формирование навыков коллективной трудовой деятельности. Задачи. Обучающие:-Учить организаторским способностям. -Учить готовить по.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Открытый просмотр НОД в подготовительной к школе группе «В гости к лесовичку»Открытый просмотр НОД в подготовительной к школе группе «В гости к лесовичку» Задачи: Повторить и закрепить знания о звуках и буквах. Закрепить представление о похоже звучащих словах. Продолжать учить различать гласные.

Открытый просмотр подвижной игры с художественным словом с старшей группеОткрытый просмотр подвижной игры с художественным словом с старшей группе Открытый просмотр подвижной игры с художественным словом в старшей группе, в рамках работы методического объединения инструкторов по физической.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей с участием родителей «Кошка, котенок и мячик» Задачи: учить детей рисовать крупной кистью слева направо; закреплять умение правильно держать кисть; формировать умение сжимать и скатывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый просмотр для педагогов занятия по сенсорному развитию детей 2–3 лет «Веселый теремок»
Опубликовано: 10 февраля 2020 в 21:32
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый просмотр для педагогов занятия по сенсорному развитию детей 2–3 лет «Веселый теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Оплетаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД