Бекеева Диана Ильмаровна
Открытый показ непосредственно-образовательной деятельности с использованием интерактивного развивающего комплекса
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»
Муниципального образования город Губкинский
Открытый показ непосредственно-образовательной деятельности с использованием интерактивного развивающего комплекса «Играй и развивайся» : «Здоровейка»
Разработала:
воспитатель
Бекеева Д. И
г. Губкинский, 2022 г.
Уважаемые педагоги, хочу Вам представить интересное оборудование, которое очень меня заинтересовало. Это оборудование имеет комплекс занятий.
Публикация «Открытый показ непосредственно-образовательной деятельности с использованием интерактивного развивающего комплекса» размещена в разделах
Образовательные подвижные занятия «Играй и развивайся» - это обучающие игры, в которых дети управляют интерфейсом с помощью движений тела, рук и ног. Благодаря современным технологиям ребята не сидят у монитора, а учатся в процессе увлекательной игры.
Интерактивный игровой комплекс работает на основе сенсора Kinect (Кинект). Это бесконтактный сенсорный игровой контроллер, под управлением ОС Windows. Проще говоря это датчик движения. Он считывает жесты и связывает их со специальной программой. В процессе выполнения заданий детям необходимо в соответствии с поставленными задачами научиться пользоваться манипулятором - рукой.
Комплекс «Играй и развивайся» имеет ряд преимуществ перед традиционными средствами обучения:
- даёт возможность расширения использования электронных средств обучения, так как они передают информацию быстрее;
- движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание детей и способствует повышению у них интереса к изучаемому материалу. Высокая динамика занятия способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей;
- обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста.
При этом включаются три вида памяти: зрительная, слуховая, моторная. Важным моментом является совместная координированная деятельность зрительного и моторного анализаторов. Создается новая связь между ручными действиями ребенка и их результатом. Именно этот момент оказывает мощное влияние на общее психическое развитие детей.
В этих трех блоках около 70 занятий. Игры разделены на три возрастные группы: 3-4 года, 4-5 лет, 5-7 лет.
Темы игр: «Здоровей-ка», «Урожай» (фрукты и овощи, «Народная игрушка», «Краски осени». «Семья», «Птичий двор», «Безопасное поведение на дороге», «Транспорт» и другие.
Я выбрала тему, которая называется «Здоровей-ка»
Тема «Здоровей-ка»
Игра «Распорядок дня»
Возраст детей: 5 – 7 лет
Описание:На экране в разном порядке расположены картинки, изображающие действия в течение всего дня. Ребёнку нужно расставить эти картинки в хронологическом порядке. После выполнения задания нужно составить рассказ о своём распорядке дня.
Вывод:
Таким образом, можно сказать, что применение компьютерной техники и интерактивного комплекса «Играй и развивайся» позволяет сделать занятие привлекательным и по-настоящему современным, решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность.