Вероника Михайловна Михайлова
«Зайчик-стаканчик». Конспект открытого занятия
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ:
• Изготовление поделки из бросового материала «Зайчик-стаканчик»
ЗАДАЧИ:
• Закрепить навыки работы с бумагой;
• Развивать мелкую моторику рук;
• Аккуратно пользоваться клеем;
• Самостоятельно приклеивать все детали поделки;
• Доводить начатое дело до конца;
• Радоваться конечному результату.
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
• Бумажный стаканчик белого цвета;
• Клей карандаш;
• Ножницы;
• Заготовки.
Структура занятия :
• Вводная часть.
• Основная часть.
• Заключительная часть.
Вводная часть.
Публикация «„Зайчик-стаканчик“, Конспект открытого занятия» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, отгадав которую, вы догадаетесь, кто к нам пришел в гости.
Прыгун-трусишка:
Хвост-коротышка,
Глазки с косинкой,
Ушки вдоль спинки,
Одежка в два цвета –
На зиму, на лето. (Зайчик)
- Правильно! И тема нашего занятия «Зайчик-стаканчик». К нам в гости забежал вот такой зайчик.
- А вы знаете как прыгает зайчик? Сейчас мы с вами превратимся в зайчиков и немного попрыгаем.
Физкультминутка.
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
(Дети выполняют движения по тексту стихотворения).
- Ребята, что-то наш зайчик грустный. Вы не знаете, почему? (ответы детей).
- Мне он по секрету сказал, что хочет найти друзей, а вы ему в этом можете помочь. У меня есть вот такие стаканчики, из них мы и сделаем замечательных зайчат, друзей для нашего зайчика.
Основная часть.
Объяснение воспитателя (Презентация поэтапно).
Дети выполняют работу, воспитатель оказывает помощь при необходимости.
Выставка детских работ.
-Ребята, вы молодцы! Посмотрите, какое хорошее настроение у нашего зайчика – у него появилось много друзей. Он говорит вам: «Спасибо!».
Заключительная часть.
- Ребята, что нового сегодня вы узнали? Какие трудности вы испытывали? Вы смогли помочь зайчику обрести друзей?