Папки-передвижки

«Зайчик-стаканчик». Конспект открытого занятия

Вероника Михайловна Михайлова
«Зайчик-стаканчик». Конспект открытого занятия
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ:

• Изготовление поделки из бросового материала «Зайчик-стаканчик»

ЗАДАЧИ:

• Закрепить навыки работы с бумагой;

• Развивать мелкую моторику рук;

• Аккуратно пользоваться клеем;

• Самостоятельно приклеивать все детали поделки;

• Доводить начатое дело до конца;

• Радоваться конечному результату.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

• Бумажный стаканчик белого цвета;

• Клей карандаш;

• Ножницы;

• Заготовки.

Структура занятия :

• Вводная часть.

• Основная часть.

• Заключительная часть.

Вводная часть.

Публикация «„Зайчик-стаканчик“, Конспект открытого занятия» размещена в разделах

- Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, отгадав которую, вы догадаетесь, кто к нам пришел в гости.

Прыгун-трусишка:

Хвост-коротышка,

Глазки с косинкой,

Ушки вдоль спинки,

Одежка в два цвета –

На зиму, на лето. (Зайчик)

- Правильно! И тема нашего занятия «Зайчик-стаканчик». К нам в гости забежал вот такой зайчик.

- А вы знаете как прыгает зайчик? Сейчас мы с вами превратимся в зайчиков и немного попрыгаем.

Физкультминутка.

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

(Дети выполняют движения по тексту стихотворения).

- Ребята, что-то наш зайчик грустный. Вы не знаете, почему? (ответы детей).

- Мне он по секрету сказал, что хочет найти друзей, а вы ему в этом можете помочь. У меня есть вот такие стаканчики, из них мы и сделаем замечательных зайчат, друзей для нашего зайчика.

Основная часть.

Объяснение воспитателя (Презентация поэтапно).

Дети выполняют работу, воспитатель оказывает помощь при необходимости.

Выставка детских работ.

-Ребята, вы молодцы! Посмотрите, какое хорошее настроение у нашего зайчика – у него появилось много друзей. Он говорит вам: «Спасибо!».

Заключительная часть.

- Ребята, что нового сегодня вы узнали? Какие трудности вы испытывали? Вы смогли помочь зайчику обрести друзей?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зайчик»Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зайчик» Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему: «Зайчик» Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Конспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группе Задачи: Упражнять в технике рисования тычком полужесткой кистью. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику.

Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал» Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал» (Дети сидят на стульчиках полукругом) Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зайчик-стаканчик». Конспект открытого занятия
Опубликовано: 5 декабря 2024 в 10:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зайчик-стаканчик». Конспект открытого занятия» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Михайловна Михайлова (УИ 3386198) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД