Приложение МААМ

Открытое занятие по аппликации «Кораблик» в средней группе

Юлия Щаулина
Открытое занятие по аппликации «Кораблик» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия.

Какое сейчас время года? А какой месяц? Давайте назовем с вами весенние месяцы? (ответы детей) Я очень люблю весну, когда просыпается всё живое, а кто из вас радуется весне и почему?

Дети. Мы все очень рады весне! Рады ее красоте. Рады солнышку. Рады первым перелетным птицам и. т. д.

Воспитатель. Очень хорошо, что вы любите это время года. Весной природа просыпается ото сна, преображается. Много изменений в ней происходит. Отгадайте загадку.

Он под солнышком родился

И из снега появился.

Быстро с горки побежал,

Звонко песню зажурчал.

Дети. Это ручеёк.

Публикация «Открытое занятие по аппликации „Кораблик“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель. Правильно, ребята, это ручеек. А откуда ручьи берутся? (из снега, льда) А что можно делать с ручейками? (пускать кораблики).

Воспитатель. Верно. Послушайте стихотворение В. Шипуновой «Ручеёк»

Вот веселый ручеек.

Он не узок, не широк.

Он не мелок, не глубок.

Наш прозрачный ручеек,

Птички - невелички

В ручейке купаются,

А на дне травинки

Пляшут - извиваются.

Ручеек бежит, звенит,

К маме - речке он спешит.

Маме он несет подарок -

Белый маленький кораблик.

Воспитатель. Давайте сегодня мы с вами попробуем нарисовать ручейки. Возьмем синий карандаш и для начала нарисуем в воздухе струйки ручейка. Вот так. Перед вами лежат листы бумаги. Какого они цвета?

Дети. голубого, как небо.

Воспитатель. Вот давайте в нижней части листа и нарисуем струйки ручейка, так, чтобы вверху осталось наше голубое небо. Молодцы ребята, у всех очень хорошо получилось.

А сейчас послушайте еще одно стихотворение В. Шипуновой «Бумажный кораблик» и попробуйте представить все, о чем услышите.

Ручеёк бежит, поёт.

По ручью корабль плывёт

Кораблик мой бумажный!

На нём расселись важно

Четыре пассажира:

Один комар-задира,

Две бабочки-подружки

И толстая лягушка.

Вот такой отважный

Кораблик мой бумажный.

Расскажите, что вы представили себе, когда слушали стихотворение?

Дети. Кораблик, парус, волны.

Воспитатель. Значит, что теперь должно быть изображено на нашей картине?

Дети. Кораблик, парус.

Воспитатель. Верно, у меня есть вот такие геометрические фигуры, которые мне помогут создать красивый кораблик. Располагаю на доске. Давайте назовём их – трапеция для корпуса, большой треугольник для паруса, маленький треугольник - флажок на парусе.). Посмотрите у вас на столе тоже есть эти фигуры. Покажите где парус, корпус, флажок. А перед тем, как отправить наш кораблик в плавание по ручейку давайте проведём физкультминутку.

Волны плещут в океане (дети машут руками, изображая волны)

Что нам чудится в тумане? (дети вытягивают руки вперед)

Это мачты кораблей (дети вытягивают руки вверх)

Пусть плывут сюда скорей! (дети приветственно машут руками)

Мы по берегу гуляем,

Мореходов поджидаем, (ходьба на месте)

Ищем ракушки в песке (наклоны)

И сжимаем в кулаке. (дети сжимают кулачки)

Воспитатель. Выберите нужные фигуры и приложите кораблик к волнам, так, чтобы было понятно, что кораблик плывет по ручейку. Получилось? Тогда будем приклеивать кораблик. Но сначала посмотрите, как я буду его приклеивать. Нам понадобятся трапеция для корпуса и большой треугольник для паруса. Напоминаю, что все детали нужно положить цветной стороной вниз и намазать клеем белую сторону. А теперь я возьму маленький треугольник и приклею его сверху паруса, это будет флажок. Вот такой кораблик у меня получился, а теперь ваша очередь.

Воспитатель. Посмотрите, какие красивые аппликации у нас получились!

Воспитатель. Итак, чем сегодня мы занимались на занятии?

Дети. Сегодня мы рисовали, слушали стихотворение, выполняли аппликацию.

Воспитатель. Какие впечатления вы сегодня испытали?

Дети рассказывают о своих впечатлениях.

Публикации по теме:

«Красная книга». Открытое занятие по экологии в средней группе«Красная книга». Открытое занятие по экологии в средней группе Согласно годовому плану нашего ДОУ, в первом квартале я должна была дать открытое занятие для сада в средней группе по экологии с учетом.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Открытое занятие для родителей в средней группе «Моя Родина — Россия»Открытое занятие для родителей в средней группе «Моя Родина — Россия» Цель: Развитие у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине, познакомство с государственной символикой России. Задачи: Обучающая задача:.

Открытое занятие по музыке в средней группе «Мы танцуем и поем»Открытое занятие по музыке в средней группе «Мы танцуем и поем» Цель: Развитие музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности, формирование песенного и музыкального вкуса, укрепление.

Открытое занятие по развитию речи и аппликации в средней группе «Зима. Снежинки для шали бабушки-вьюги»Открытое занятие по развитию речи и аппликации в средней группе «Зима. Снежинки для шали бабушки-вьюги» Конспект открытого занятия + презентация к конспекту. Цель: Расширять знания и представления детей о зимнем времени года. Способствовать.

Открытое занятие по рисованию «Заколдованные яблочки» в средней группеОткрытое занятие по рисованию «Заколдованные яблочки» в средней группе Воспитатель: Дегтяренко Светлана Николаевна Рисование красками Цель: Научить детей рисовать яблоко по эскизу. Задачи: Научить детей рисовать.

Открытое занятие по экспериментированию в средней группе «Воздух вокруг нас»Открытое занятие по экспериментированию в средней группе «Воздух вокруг нас» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида № 14 Открытое занятие по экспериментированию в средней.

Открытое занятие в средней группе «Шахматные чудеса»Открытое занятие в средней группе «Шахматные чудеса» ель: вызвать у детей интерес к игре в шахматы, вовлечь в чудесный мир сказок и превращений обыкновенной шахматной доски и шахматных фигур.

Открытое занятие в средней группе «Сказочное приключение»Открытое занятие в средней группе «Сказочное приключение» Цель: Развивать интерес к занятиям по математике Задачи: -упражнять в счете в пределах 8; - формировать умение соотносить количество предметов.

Открытое занятие в средней группе «Моя малая Родина» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА : Моя малая Родина. ЦЕЛЬ : Знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по аппликации «Кораблик» в средней группе
Опубликовано: 12 ноября 2023 в 22:05
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по аппликации «Кораблик» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Щаулина (УИ 127879) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД