Светлана Курилова
Открытое обобщающее занятие по английскому языку в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
открытого занятия по английскому языку
Тема: Обобщающий урок.
Цели и задачи: -развитие речевых и познавательных способностей ребенка;
-формирование навыков монологического высказывания и элементов диалогического общения на предложенные темы;
Публикация «Открытое обобщающее занятие по английскому языку в средней группе» размещена в разделах
-формирование фонемо-правильного произношения звуков речи, понимание звуков английского языка в речи и их различия;
-формирование ритмико-интонационных навыков;
-овладение основными речевыми образцами;
-активизация английского словаря;
-формирование гармонично развитой личности;
-развитие навыков межличностного общения, умения решать коммуникативные задачи на английском языке;
-развитие интереса к английскому языку.
Оборудование:
-музыкальный центр,
-карточки и изображением животных,
-короны с изображением животных,
-«магические» коробки»,
-ваза,
-искусственные цветы,
-муляжи фруктов,
-пазлы с геометрическими фигурами,
-мяч,
-буквы-карточки.
Приветствие. Речевая разминка.
Good morning, children. I am glad to see you. Look at our parents and wave your hands. Answer the questions :
-how are you?
-countries and nationalities,
-seasons and weather,
-days of the week,
-flowers and insects.
Основная часть.
Where is our Benny? He is not at our English lesson. Oh, look! Our Benny wrote a letter yesterday. You must perform some tasks. After each task you will get a letter. Then we will try to guess, what Benny wants to give us. There are different magic boxes.
The first.
These are cards with animals. (Дети должны догадаться, о каком животном говорит учитель)
# You must try to guess what animal is it(3-4, myself)
# Lets play with crowns. (дети должны догадаться, какое животное изображено у них на короне)
Oh, look. It is letter B.
The second.
Put together jigsaw puzzles- geometrical shapes. (Дети собирают пазлы с использованием геометрических фигур)
It is letter O.
The third.
Are you hungry? Do you like fruit salad? (Дети готовят фруктовый салат, используя готовые фразы)
It is an apple.
I like apples.
I need apples for my salad.
It is a letter O.
The fourth.
Put these numbers in correct order.(Дети должны поставить цифры в правильном порядке по написанию)
It is a letter K.
The fifth.
You must match small letters with capital letters.(Дети соотносят заглавные буквы с маленькими)
It is a letter S.
Заключительная часть.
What word is it? BOOKS. (Дети отгадывают слово КНИГИ и получают подарок от Бенни – книжку).