Олеся Кутовенко
Открытое занятие в первой младшей группе «встреча с друзьями»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе
«Встреча с друзьями» 2018 год
Воспитатель Нельзина Олеся Валерьевна
Программное содержание:
-Учить детей сравнивать предметы по форме (круглый, по признакам (гладкий, колючий, мокрый, легкий).
-Обогащать и активизировать речь детей.
-Развивать тактильные ощущения, умения действовать согласно речевой инструкции воспитателя.
Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе „встреча с друзьями“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
-Воспитывать наблюдательность, коммуникативные навыки.
-Вызывать положительные эмоции.
Методические приёмы:
Показ, художественное слово, игра.
Оборудование.
-Иллюстрации, игрушка птичка, гладкие желтые шарики, перья, вода в распылителе, зонтик, колючие резиновые шарики по количеству детей, разноцветные коробки.
Организация занятий.
-Дети около воспитателя, задания за столами, игра-инсценировка.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, чтобы посмотреть, что вы умеете и знаете. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: А теперь давайте поздороваемся друг с другом.
Приветствие (Под весёлую музыку)
Станем рядышком по кругу,
Скажем "Здравствуйте" друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!"
Если каждый улыбнется -
Утро доброе начнется!
Воспитатель: Посмотрите, к нам прилетела птичка. Поздоровайтесь с ней. Давайте поиграем с птичкой, протяните ладошки.
-Села птичка на ладошку,
Посиди у нас немножко,
Посиди не улетай,
Улетела птичка, ай. Молодцы, поиграли с птичкой.
Воспитатель: Теперь присядем за столы и послушайте, что рассказала мне птичка.
Она много летала, путешествовала и вот кого она встретила (воспитатель показывает картинку с изображением колобка).
Воспитатель: Кто это? (колобок). А колобок был таким (раздает жёлтые мячики).
-Какой, колобок? (жёлтый, круглый, катится).
-А что ещё бывает круглым? (мяч, часы, колёса, арбуз, яблоко).
Затем прилетела тучка - злючка и пошел дождь (картинка дождя, он был таким (воспитатель брызгает водой из распылителя).
-Какой дождик? (мокрый).
Воспитатель: Пройдемте ребята на палас, поиграем с вами.
Музыкальная игра инсценировка
Воспитатель: Молодцы. Присаживайтесь за столы.
Воспитатель: Еще во время путешествия птичка встретила петуха. Он подарил нам пёрышки. Вот они какие (воспитатель раздаёт детям пёрышки, дети рассматривают и дуют). Какое пёрышко? (лёгкое, белое).
Затем птичка встретила ёжика. Ёжик какой? (колючий). Ёжик был такой (воспитатель раздаёт резиновые колючие мячики). А теперь этих маленьких ёжиков отправим по домам (дети раскладывают мячики в домики по цветам).
Молодцы, вы справились. Птичке с вами было очень интересно, она очень рада и за это вам принесла угощения.
(воспитатель вносит в корзинке фрукты; яблоки, бананы.)
А птичке скажем спасибо и до свидание, ей пора улетать.
(дети прощаются с птичкой и кушают фрукты)