Приложение МААМ

Конспект открытого занятия НОД по физической культуре в младшей группе «В гости к зайке»

Евгения Ванюкова
Конспект открытого занятия НОД по физической культуре в младшей группе «В гости к зайке»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Непоседа» г. Суровикино Волгоградской области 40414,г. Суровикино Волгоградская область, микрорайон-1,дом 58.

«Фестиваль методических разработок педагогов ДОО»

Конспект открытого занятия НОД по физической культуре в младшей группе на т

«В гости к зайке»

Составила:

Публикация «Конспект открытого занятия НОД по физической культуре в младшей группе „В гости к зайке“» размещена в разделах

Инструктор по физической культуре Ванюкова Е,А.

Форма организации: Группа, игровая,коммуникативная, физическое, музыкально-художественная, познавательно – исследовательская.

Цель. Формирование и развитие разнообразных двигательных и физических качеств детей.

Задачи:

Образовательные:

- учить прыжкам с места;

- формировать навыки правильной осанки.

- развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично;

- совершенствовать двигательную деятельность детей.

Развивающие:

- развивать физические качества : быстроту, ловкость, координацию движений;

- содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;

- способствовать развитию интереса и потребности в спортивном мероприятии.

Закрепляющие:

- закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе между предметами.

Воспитательные;

-вызывать у детей заботу и доброту к окружающим.

- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном мероприятии;

Оборудование: елочки, домик для Мишки, игрушки: заяц, лиса, ежик, мячи,, кегли, письмо, аудиозапись: «В каждом маленьком ребенке», «Релаксация».

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций на тему: «Мишки в лесу», рассказывание потешки «Мишка косолапый», проведение подвижных игр «Бегите ко мне», «Догоните меня», малоподвижные игры «Кто тише».

Ход занятия

I Вводная часть. (Вход под музыку) ( Аудиозапись: «В каждом маленьком ребенке»)

1. Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.

Инструктор. Ребята! Посмотрите, как много гостей к нам пришло сегодня. Давайте поздороваемся с ними. (Здороваются).

Инструктор. А теперь поприветствуем друг друга. (Приветствие)

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп- хлоп- хлоп!

Здравствуйте, ножки,

Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки,

Плюх-Плюх-Плюх!

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик,

Би-би-би!

Инструктор. Ребята, сегодня мы с вами пойдем в гости к одному лесному зверю, а к какому узнаете, если отгадаете загадку:

Косолапый и большой спит в берлоге он зимой,

Любит мед и любит шишки. Ну, конечно, это … ( Ответы детей: «Мишка!»).

Инструктор. Правильно, это Мишка Ребята посмотрите нам пришло письмо от мишки. (чтение письма). Мишка заболел. Мы пойдем к нему в гости, чтобы проведать его.

Инструктор. Дети! Повернитесь, встаньте друг за другом – лицом ко мне.

Мы пойдем в лес.

1. Ходьба обычная.

2. Ходьба с поднятыми руками («какие большие деревья в лесу»).

3. Ходьба на носках – «Не разбудить ежика»,

4. Ходьба с высоким подниманием колен- «не наступать на шишки».

5. Бег- «чтобы нас никто не догнал.

6. Упражнение на дыхание.

Исходное положение: стоя, руки вдоль туловища

На счет 1 – руки вверх, вдох;

2 – руки опустить, выдох

Повторите это упражнение 2-3 раза.

II. Основная часть.

Инструктор. Вот мы пришли с вами в лес. Смотрите, ребята, кто там спрятался под елкой? (Подходит к елке, под которой сидит заяц-игрушка. Рядом стоит корзина с мячами).

Инструктор. Ребята, кто это? (ответы детей). Правильно, зайчик. Смотрите, зайчик приготовил для нас мячи и хочет с нами поиграть.

1) Общеразвивающие упражнения (со снежками).

Инструктор. Давайте, детки, поиграем с мячами! Встаньте, как я. Делайте, как я!

1. Ножки – узкой дорожкой, ручки вытянули перед собой: покажите мяч – «Вот какие мячики!». А теперь спрячьте ручки за спину: «Нет мячиков!». (Упражнение выполняется 4 раза).

2. Повороты туловища и рук в стороны. Ножки поставим широкой дорожкой. А теперь покажем мячики друг другу - поверните ручки с мячами в одну сторону - показали мячики: «Вот какие мячики!», теперь в другую сторону – опять показали мячики : «Вот какие мячики!». (Упражнение выполняется 4 раза).

3. Приседания. Детки, поставьте ножки узкой дорожкой. Вытяните ручки, покажите: «Вот мячики!», присядьте, положите мячики на пол, встаньте, покажите ручки: «Нет мячиков!». Снова присядьте, возьмите мячики с пола, вытяните ручки, покажите: «Вот мячики!» и т. д. (Упражнение выполняется 4 раза).

4. Поскоки на месте. Ножки – узкой дорожкой, ручки с мячами перед грудью. Подпрыгиваем: «Вот так зайка прыгает - резвится. (Упражнение выполняется 20 сек.).

5. Спокойная ходьба на месте: «Мы немножко отдохнем и дальше снова мы пойдем!». (Упражнение выполняется 20 – 30 сек.).

Инструктор. Кладем мячики в корзинку! Зайчику понравилось с вами играть, вернем ему корзинку и отправимся дальше. (Вместе с инструктором идут друг за другом «по лесу»).

Инструктор. Ой, кто это сидит под елочкой? (Ответы детей). Правильно, лисичка. Лисичка хочет с нами поиграть. Лиса -зверь очень быстрый и вас сейчас проверит, какие вы быстрые и ловкие. Посмотрите, на полянке стоят пеньки (Кегли.)Нужно пройти между пеньками «змейкой».

Основные виды движений

1. Ходьба между кеглями – змейкой. (5 кеглей– максимум). Задание выполняется группой. Воспитатель помогает детям, которые в этом нуждаются.

После выполнения задания, воспитатель хвалит детей и от имени лисички и от своего имени.

Инструктор: Давайте скажем лисичке спасибо за интересное задание и отправимся дальше в путешествие.

Вместе с воспитателем идут друг за другом «по лесу». (несколько шагов)

Инструктор: Посмотрите, кто это у нас на пути? (Ежик). Он приготовил вам задание.

2. «С пенька на пенек»-прыжки из обруча в обруч (2-3раза)

Инструктор: Продолжайте выполнять эти движения друг за другом.

Инструктор. Вот мы и пришли к Мишке. Давайте позовем его. «Мишка! Мишка!»

Инструктор. Дети, что-то он нас не слышит, наверное, он спит. Давайте мы потопаем, ручками похлопаем. Не просыпается. А давайте мы его разбудим и устроим для него салют (игра салют) Выходит медведь (воспитатель) из-за домика.

Мишка:Здравствуйте, ребята! Я Мишка косолапый. Я заболел. Подскажите, как мне вылечиться, может знаете?

Инструктор. Конечно, ребята знают. Правда, ребята? Что мишке надо делать чтобы не болеть?

Дети: Кушать фрукты и овощи, делать зарядку.

Мишка: Спасибо, ребята, теперь я буду делать зарядку и кушать фрукты. Хотите со мной поиграть?

Дети: Хотим!

Подвижная игра «Мишка, мишка, что ты спишь?»

Инструктор. Мишка, мишка что ты спишь,

На ребяток не глядишь?

Стали детки все плясать,

Стали ножками стучать.

- Мишка, Мишка ты вставай

И ребяток догоняй!

(Малыши выполняют движения по тексту) (Играют 2 раза)

Мишка:Спасибо вам ребята что поиграли со мной.

До свидания ребята! (Дети прощаются. Медведь уходит).

Инструктор: Друг за другом встали ребята

Из зимнего нам леса в детский сад уже пора.

- Ходьба друг за другом.

Релаксация: «Волшебный сон»

Инструктор. Реснички опускаются…

Глазки закрываются…

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Будто мы лежим на травке,

Греет солнышко сейчас(1минуту с закрытыми глазами)

Было славно отдыхать,

А теперь пора вставать.

Просыпаемся.

Инструктор: Ребята, вот мы и вернулись в детский сад.

Инструктор. Расскажите, куда мы с вами ходили? Каких животных мы с вами встретили? (Зайчик, лисичка и ежик).

Вам понравилось наше путешествие? (Да) Давайте скажем нашим гостям до свидания!

Выход детей из зала под музыку. (Аудиозапись «В каждом маленьком ребенке»)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к зайчику» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект открытого занятия по физической культуре «В гости к зайчику» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Задачи: продолжать учить детей ходить в колонне.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группеКонспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе Цель. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять.

Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Озорные медвежата»Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Озорные медвежата» Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Озорные медвежата». Оборудование: маски по количеству детей, гимнастическая.

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Спасение бегемота»Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Спасение бегемота» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» с. Санниково Конспект занятия по физической культуре в старшей.

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья»Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья» Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области – Центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи детям ГБУ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия НОД по физической культуре в младшей группе «В гости к зайке»
Опубликовано: 14 июня 2024 в 13:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия НОД по физической культуре в младшей группе «В гости к зайке»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Ванюкова (УИ 3156233) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД