Евгения Мельцева
Спортивный праздник, посвященный 23 февраля, с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: удовлетворить природную потребность детей в движении, воспитывать потребность в систематических занятиях физкультурой и спортом, формировать чувство патриотизма, воспитывать у детей уважение к Российской Армии, привлечь родителей к совместным мероприятиям, направленным на оздоровление детей.
Задачи.
Оздоровительные:
-охрана жизни и укрепление здоровья детей, их всестороннее физическое развитие, совершенствование функций организма, повышение активности и работоспособности, создание бодрого и жизнерадостного настроения.
Публикация «Спортивный праздник, посвященный 23 февраля, с участием родителей» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
Образовательные:
-закрепление, совершенствование двигательных умений, развитие физических качеств (ловкости, гибкости, быстроты, силы, выносливости) и выразительности двигательных действий, формирование основ праздничной культуры.
Воспитательные:
-формирование потребности в здоровом образе жизни, формирование осознания того, что любить Родину – значит, ее защищать, беречь и быть достойным гражданином своей страны; развитие творческих способностей; расширение гендерных представлений (формирование у мальчиков стремления стать достойными защитниками Родины, у девочек – уважение к будущим воинам).
Оборудование и материалы:
1. 2 ведра с кубиками («мусор»)
2. 2 корзины, маленькие мячи по количеству детей, конусы (10 штук).
3. 2 конверта-донесения, 4 обруча, 2 степа.
4. Карточки с заданиями.
5. 2 больших мяча.
6. 2 стола, 2 стула, 2 медицинские сумки, набор предметов медицинского назначения (бинт, вата, шприц игрушечный, мазь, набор предметов немедицинского назначения (утюг, бусы, кошелек, бутылочка с соской и т. п., медицинская шапочка, халат (на две команды).
7. Наградной материал (медали, ордена для подсчета баллов, грамоты, эмблемы команд, погоны для пап-старшин.
8. Магнитофон.
Музыкальный материал. Военная песня-марш «Идет солдат по городу» (сл. М. Танич, муз. В. Шаинский, исп. Л. Лещенко); «Катюша»- минус (муз. Матвей Блантер); «Граница» (сл. и муз. Л. Агутин); «Эскадрон» (муз и сл. О. Газманов); «Служить России» (марш, быстрая музыка для эстафет.
Ход праздника.
Под марш в зал заходят дети и папы.
Перестроения: в 4 колонны, смыкания, в 2 колонны разведением, в 4 колонны разведением, в 1 колонну слиянием.
Инструктор: — С давних пор так завилось, как только на нашу Землю приходил враг, все поднимались на её защиту, и каждый раз народ грудью вставал, а её защиту. Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья и, конечно же, ваши любимые папы. Я предлагаю поприветствовать гостей аплодисментами, пожелать им здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят.
ребенок:
- За всё, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
- Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то.
ребенок:
- Спасибо армии российской,
Спасибо дедам и отцам
За то, что солнце светит нам.
ребенок:
- Мы чтим сынов Отечества в мундирах,
Что славу флага умножают.
- И в сложный и опасный век
Наш мирный сон надёжно охраняют.
ребенок:
- Во все века российский воин
Своим геройством в войнах побеждал,
- Он прославления достоин,
За честь России жизнь он отдавал.
Инструктор.
Объявляется приказ:
«Пригласить на сборы вас!»
Здесь, в саду, проверка ждёт
Наш весёлый детский взвод!
Есть и «Юнги», и «Солдаты» -
Очень смелые ребята!
С нетерпением их ждём
И учения начнём.
Чтобы в армии служить,
Нужно сильным, ловким быть,
Не пищать и не ныть,
На ученье выходить,
Свою Родину любить
Приказываю:
Провести учения
Всем подразделениям!
Сейчас, в этом зале пройдут веселые учения, в которых примут участие дети, а также их папы и дедушки. Наша веселую армию разделим на две команды. Участники команд будут играть честно, по правилам, радоваться победам друг друга и не обижаться на проигрыши. Главное – не победить, а потренироваться!
Расчет на 1-2, перестроение в 2 шеренги.
Инструктор. А начинаем мы наши учения с приветствия.
Приветствие команд.
Инструктор. День любого солдата начинается с зарядки. «На зарядку становись»! (все участники встают врассыпную и делаю зарядку по музыкальное сопровождение).
Музыкально - Спортивная разминка «Катюша» - минус.
Инструктор. Необходимые формальности соблюдены, и мы можем объявить о начале наших учений.
Не будем нарушать армейских традиций, по которым молодых бойцов обучают первыми прапорщики. Папам на время этой эстафеты присваивается звание «прапорщик», а дети – «молодые бойцы». (приклеивает погоны папам на плечи).
1. Эстафета «Прапорщик и молодой боец».
Инструктор. Участники чередуются – папа, ребёнок. «Прапорщик» берёт ведро с кубиками («мусор») и бежит вперёд, высыпает кубики и возвращается обратно, передаёт ведро ребёнку. «Молодой боец» собирает мусор. И т. д.
Инструктор. Итак, команды приведены в полную боевую готовность. Можно и военную операцию начинать, а точнее «Стрельбы» учения для мальчиков на точность попадания.
2. Эстафета «Меткий стрелок» Каждому игроку раздаётся по одному маленькому шарику. – играющие должны закинуть мяч в корзину.
Молодцы!
Меткий глаз, залог успеха
Скажет вам солдат любой!
Чтоб желанная победа
Завершила первый бой.
Инструктор. Первая часть наших учений закончена. Предлагаю отдохнуть!
Танец «Граница».
Инструктор: — Ребята, нам сегодня очень нужно доставить в генеральный штаб сообщение. И в военное время помощниками в таких делах были связисты, они преодолевали разные препятствия на своём пути, в том числе и болота.
3. Эстафета «Доставь донесение в штаб» «Полоса препятствий»
Дети переносят конверт через «болото», переступая и перекладывая два обруча, обратно бегут по «мостику» (узкая полоса).
Ведущая: – Чтоб наши болельщики не скучали, я предлагаю с ними поиграть, поддержать наши команды.
4. Конкурс– «Да или нет».
1. Наша армия сильна?
2. Защищает мир она?
3. Мальчишки в армию пойдут?
4. Девочек с собой возьмут?
5. Илья Муромец –герой?
6. В бой ушел он молодой?
7. И меня он победил?
8. Из автомата подстрелил?
9. У Буратино длинный нос?
10. На корабле он был матрос?
11. В пруду он плавал в тине?
12. Враги утопят Буратино?
13. Стоит летчик на границе?
14. Он летает выше птицы?
15. Сегодня праздник отмечаем?
16. Мам и девчонок поздравляем?
17. Мир важней всего на свете?
18. Знают это даже дети?
5. Эстафета «Эскадрон». Участвуют папы. Необходимо на мяче-прыгуне с саблей в руках пропрыгать до ориентира и обратно.
6. Эстафета «Медсанбат»
В сумку необходимо положить бинт, вату, шприц, мазь. (Можно усложнить задание и проверить знания: положить ненужные предметы, чтобы участники правильно выбирали только необходимые для врача предметы). Одна девочка делает перевязку раненому. Роль раненого играет папа.
Инструктор: Вот какие у нас смелые, ловкие и сильные участники. Наш замечательный праздник подошел к концу. Сегодня нет проигравших, сегодня есть только победители!
- Пусть пулемёты не строчат,
Пусть пушки грозные молчат,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть небо будет голубым.
- Не гибнут люди, города.
Пусть солнце светит нам всегда.
А теперь, мы детвора, крикнем армии… Ура!
Награждение.
Все дети под марш («Служить России») выходят из зала.