краснова светлана
Открытое занятие с использованием ИКТ по рисованию «Путешествие на автобусе»
Открытое занятие по рисованию в разновозрастной группе детского сада с использованием ИКТ
Воспитатель Краснова С. В.
2020 год
"Путешествие на автобусе"
Цель занятия : научить рисовать автобус, совершенствовать навыки рисования карандашами.
Ход занятия:
Воспитатель: Добрый день, ребята. Наше занятие я предлагаю начать с поднятия настроения, давайте возьмемся за руки и улыбнемся друг другу. Теперь, глубоко вдохнем (поднимают руки вверх, выдохнем и начнем наше занятие. Занимайте свободные места за столами.
Публикация «Открытое занятие с использованием ИКТ по рисованию „Путешествие на автобусе“» размещена в разделах
- Автобус. Рисование
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт. Автобус
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Дети, вы любите рисовать? (ответ детей)
Чем мы рисуем на наших занятиях?
(1 слайд) Посмотрите на слайд и скажите, какие еще помощники помогают нам на рисовании? (ответ даем через руку)
Сегодня мы будем рисовать волшебными карандашами, они превращают обычный белый лист в красивый рисунок, но вот что мы будем рисовать я еще не решила (в это время приходит смс на компьютер)
Ой, на электронную почту пришло письмо, давайте вместе его посмотрим. (2 слайд)
Зачитывает письмо.
Как же мы можем помочь Ване? Ведь мы тоже не умеем еще писать. А может мы нарисуем ему подсказку? (ответ детей)
Ребята, как вы думаете, на чем Ване и всем его друзьям удобно и быстро можно будет путешествовать? На каком большом транспорте?
(ответ детей "Автобус") (Слайд 3)
Правильно - Автобус! Он вместительный и быстро доедет до любого места. А вы знаете какие бывают автобусы? Давайте посмотрим на слайд (слайд 3) Автобусы бывают двух ярусные, обычные, безопаснее и быстрее для нашего нового друга будет отправиться в путешествие на обычном автобусе. (слайд 4)
Давайте подробно рассмотрим части автобуса ( показ на слайде: кузов, колеса, крыша, окна, водительская дверь).
Теперь мы готовы рисовать?
Нужно повторить правила безопасности (нельзя вертеться с карандашами в руке, нужно правильно держать карандаш, нельзя бросаться карандашами)
Посмотрите на слайд (слайд 5, здесь показаны последовательные этапы рисования автобуса.
Теперь смотрим на доску и повторяем за мной. Сначала я нарисую большой, длинный кузов автобуса с закругленными углами (дети повторяют рисунок у себя на листах,
Затем нарисую 2 колеса, выделю шины, теперь нужно нарисовать крышу, для этого проведем узкую линию сверху. Затем отметим окна, разделив линией автобус пополам. Вот уже виден автобус, но нужно выделить окна. Для этого, разделим широкую верхнюю полосу на 4-5 окон. Затем, нарисуем водительскую дверь, обязательно с ручкой.
Теперь оформим наш автобус, нарисуем руль, зеркало дальнего вида, передний и задний бампер, и фары.
Автобус почти готов, можно немного и отдохнуть.
Физкультминутка (слайд 6)
Волшебные цветные карандаши помогут сделать автобус красочным и заметным, чтобы Ваня и его друзья его не потеряли. Закрашиваете рисунок частым штрихованием, аккуратно, не выходя за границы рисунка. (дети раскрашивают)
Ребята, вы хорошо справились с задачей, теперь нужно сфотографировать рисунки и отправить наши подсказки по интернету нашему новому другу Ване.
(Приходит ответ по смс) (слайд 7)
Дети, смотрите, Ваня уже отправил нам ответ, он и его друзья воспользовались нашей подсказкой и отправились в путешествие на автобусе. Вас он благодарит и передает посылку с благодарностью.
Давайте скажем ему "Спасибо" и пойдем построим свой автобус.