МААМ-картинки

Открытое занятие «Путешествие во Францию»

Albina Velmisova
Открытое занятие «Путешествие во Францию»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие в старшей группе

«Путешествие по Франции»

Воспитатель: Вельмисова Альбина Гусейновна

Конспект непосредственно образовательной деятельности

«Путешествие во Францию»

(проводится в цикле занятий, включенных в проект по поликультурному воспитанию)

Образовательная область: познавательное развитие

Интегрируемые области: речевое развитие, физическое развитие

Публикация «Открытое занятие „Путешествие во Францию“» размещена в разделах

Цель: познакомить детей с достопримечательностями Парижа, с французскими замками.

Задачи:

Обучающие: познакомить с памятниками архитектуры Франции, дать представление о другой культуре, языке

Развивающие: развивать любознательность и познавательную мотивацию; способствовать общему развитию детей; развивать любознательность и желание познавать окружающий мир.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к людям другой культуры, национальности.

Общее время: 25 мин.

Предварительная работа: оформление уголка французских сказок, семейное чтение французской детской поэзии, прослушивание французской музыки (Ив Монтан, Джо Дассен, Эдит Пиаф.

Оборудование демонстрационный материал: запись звуков самолета, аудиозапись песен «A Paris» И. Монтана,, отрывки из сказок Ш. Перро, А. Франса и М. де Любер, презентация «Достопримечательности Парижа», презентация замков Франциистаканчики с привязанными к ним шариками для игры в бильбоке по кол-ву детей.

Ход:

Слайд №1

Слышен гул самолета.

-Что это за звук? (гул самолета).

-Мы с вами отправляемся в путешествие. А куда, вы догадаетесь сами.

Слайд №2

Посмотрите на экран, на нем изображены символы страны, куда лежит наш путь. Кто уже догадался, что за страну мы посетим? (ответы детей).

-Итак, мы с вами отправляемся в Францию.

Слайд№3

Вот и Франция. Мы видим с высоты полёта, что большая часть Франции зелёная. Почему?

Предполагаемый ответ детей: Потому что большую часть страны окружают леса и поля.

Воспитатель: А что это за голубые змейки, пересекающие всю территорию страны?

Предполагаемый ответ детей: Это реки.

Воспитатель: Самая большая река Франции – Луара, самая бурная – Рона.

Слайд № 4

Воспитатель: Приземляемся. Что мы слышим? Это гимн Франции (звучит гимн, дети встают).

Слушание гимна.

Слайд №5.

Воспитатель: а это – флаг страны. На какой флаг он похож?

Дети: похож на флаг нашей страны.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете на каком языке разговаривают французы?

Предполагаемый ответ детей: французский.

Воспитатель: Правильно ребята.

Воспитатель: А знаете ли вы ребята как французы здороваются друг с другом.

Предполагаемый ответ детей: Нет.

Воспитатель: Женщинам при встрече говорят: «Бонжур, мадам!». А мужчинам: «Бонжур, мсье!»

Девочкам – мадемуазель, мальчикам – мсье.

Давайте и мы поприветствуем друг друга по-французски.

«Приветствие»

Воспитатель: -И так мы с вами в Париже. Это очень красивый город Европы. Давайте прогуляемся по французской столице, и сами в этом убедимся.

Слайд №6.

Елисейские Поля — одна из главных улиц Парижа, на которой проводится большинство парадов. Она простирается почти на два километра, беря начало от площади Согласия и завершаясь около Триумфальной Арки.

Слайд №7. Эйфелева башня.

Сейчас уже никто не может представить Париж без Эйфелевой башни, и большинство парижан если и не полюбили ее, то, во всяком случае, сумели с ней смириться. Эйфелева башня уже давно стала символом Парижа и одной Эйфелева башня состоит из 15 тысяч металлических деталей. Высота - 321. На башню можно подняться. Для этого в ней устроены лифты из самых узнаваемых достопримечательностей в городе.

Слайд №8. Триумфальная арка

Триумфальная арка — знаменитый архитектурный памятник и просто символ Парижа, расположенный на площади Шарля де Голля. Она самая большая в мере.

Слайд № 9. Гранд-Опера

В Париже находится крупнейший в мире оперный театр Гранд-Опера, что в переводе с французского означает - «Большая опера».

Вы знаете, что такое балет, а что такое опера? Опера – это музыкальное произведение для театра, в котором разговорная речь полностью или в значительной мере заменена пением.

Раньше этот театр называли «Королевской академией наук». Сюда стремились оперные композиторы и певцы многих стран. Именно здесь, в «Гранд-Опера» опера стала оперой, т. е. роскошным, грандиозным, потрясающим воображение спектаклем.

Слайд №10 Дисней Ленд.

Что может быть лучше для детей, да и для их родителей, чем попасть в самую настоящую сказку, особенно, если речь идет о парижской сказке, под названием Парижский «Диснейленд»? Это парк чудес.

Слайд №11 Физминутка.

Воспитатель: Дети во франции, так же как и во всем мире очень любят игра, давайте и мы с вами немного поиграем в одни интересную французскую игру «Бибьбоке»

-Франция не только страна, известная своей архитектурой, но и родина ваших любимых сказок.

Слайд №12

Кто-нибудь узнал этого писателя?

Шарль Перро – выдающийся французский писатель-сказочник. Свою первую сказку Перро написал в 57 лет, сказка называлась «Гризельда». Сказки Шарль Перро, конечно, выдумал не сам, одни он помнил с детства, другие узнал в течение жизни. Но он не просто записал их, но сам оказался отличным рассказчиком. Как настоящий сказочник, он сделал их ужасно современными и интересными.

Это первый писатель сказочник. До него дети знали только народные сказки. Он жил во Франции давным-давно, более 300 лет тому назад. По сюжетам его сказок созданы мультфильмы, балеты, оперы, кино.

традиции.

Давайте вспомним какие сказки написал Шарль Перро:

Я предлагаю вам поиграть и вспомнить названия сказок

Знайте, этого плутишку

Никому не обхитрить:

Людоеда, словно мышку,

Умудрился проглотить.

(Кот в сапогах)

Слайд №13

Из танцзала короля

Девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя

На ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета…

Кто, скажи, девчушка эта?

(Золушка)

Слайд №14

Эта сказка не нова,

В ней принцесса всё спала,

Феи злобной то вина

И укол веретена.

(Спящая красавица)

Слайд №15

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее!

(Красная Шапочка)

Слайд №16

-Молодцы, вы настоящие знатоки французских сказок. Теперь мы можем продолжить наш путь.

Я предлагаю вам отправиться в долину самой длинной реки Франции. Как она называется? (ответы детей)

Слайд № 17,18,19

Показ замков долины реки Лауры с краткой справкой.

Слышится гул самолета.

-Ребята, слышите, нам пора возвращаться. Наше путешествие закончилось, пора домой. Занимайте свои места и полетели.

Ведущая: Наше путешествие подошло к концу вам понравилось. Путешествовать?. А что больше вам понравилось.? и так нам пора возвращаться. В свою страну -В какой стране мы с вами были? Какие памятники архитектуры вы запомнили, какой замок вам больше всего понравился и почему? Что надо сделать, чтобы люди из других стран нас понимали? (учить иностранный язык). С какими героями сказок мы встретились?

В какую игру мы с вами поиграли?

Слайд №20

В конце занятия звучит французская песня «Au Champs-Elysees» в исп. Д. Дассена.

-Сегодня мы с вами побывали в столице Франции и в долине реки Луары.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам»Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам» Фотоотчет. Открытое занятие «Путешествие по сказкам». Все дети любят сказки, а еще больше путешествовать по ним. Вот в одно такое путешествие.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Открытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группыОткрытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группы Конспект открытого занятия по логоритмике для средней группы «Путешествие в осенний лес»За основу взяты песни Анастасии Логачевской. Подготовила:.

Открытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие по России» в подготовительной группеОткрытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие по России» в подготовительной группе Открытое занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Путешествие по России» Цель: Развитие патриотических чувств у.

Открытое занятие в младше-средней группе «Путешествие по волшебному лесу» Программное содержание : Расширять и уточнять представление о растениях леса ; Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Автор публикации:
Открытое занятие «Путешествие во Францию»
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 15:52
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Путешествие во Францию»» (включая файлы) размещена пользователем Albina Velmisova (УИ 1802151) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД