Папки-передвижки

Открытое занятие «Помогите игрушкам вернуться в детский сад»

ксения сухорукова
Открытое занятие «Помогите игрушкам вернуться в детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Осуществление интегрированной деятельность в условиях педагогического процесса, направленную на формирование творческого потенциала ребенка в различных видах познавательной деятельности.

Задачи: Дать детям представление о значении игрушки в жизни ребенка. Развитие познавательной деятельности, интереса к предметам и явлениям окружающей действительности. Расширять представление об окружающем мире, умение устанавливать причинно – следственные связи, обобщать и систематизировать знания детей. Развивать мелкую моторику рук, узнавать и называть цвета, изобразительные умения, воображение, творчество. Воспитывать желание участвовать в общем деле, добиваться хорошего результата, бережно относиться к игрушкам.

Публикация «Открытое занятие „Помогите игрушкам вернуться в детский сад“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: тропинки, сундук, игрушки, фигурки животных, домик, геометрические фигуры

Предварительная работа: беседа «Берегите игрушки», разучивание стихотворений.

Ход занятия

В: Ребята сегодня у меня для вас сюрприз! Я к нам в гости пригласила своего друга! Хотите познакомится?

Д: Да!

В: Знакомьтесь мой друг Колобок! (колобок шепчет воспитателю на ушко) Ребята, Колобок мне сейчас сказал, что очень стесняется так как не знает вас. Давайте сейчас каждый по очереди поздоровается с Колобком и скажет как его зовут.

Д: да

В: Становитесь все в кружок, будем знакомится, я начну. Здравствуй Колобок, меня зовут Ксения Ивановна. (передаю колобка по кругу следующему ребенку).

(Колобок опять шепчет на ушко) Что что Колобочек? Да, правда? Ребятки мне Колобок сказал что ему у нас очень нравится, что вы очень хорошие и дружные детки! (опять шепчет)

В: Да Колобок! У нас с ребятами очень много игрушек и сейчас мы тебе о них расскажем. Правда ребята?

Д: да

Чтение стихотворения Е. Моносовой «В нашем детском садике».

В нашем детском садике

Маленькие столики.

В нашем детском садике

Кубики и домики.

В нашем детском садике

Куколки и зайчики.

В нашем детском садике

Шарики и мячики.

Приходите в детский сад,

Здесь игрушки ждут ребят!

В: Вот какие у нас игрушки Колобок! Так ты и сам можешт посмотреть мы тебе все покажем! Ребята давайте покажем наши игрушки. (разварачиваемся к игровой зоне, а там ничего нет) Посмотрите, что произошло? Где же наши игрушки? Что нам делать, где их искать? (Колобок шепчет на ушко)

В: Правда, ты нам поможешь отыскать их? Спасибо большое тебе Колобок. (шепчет на ушко) Так поняла. Да запомнила. Сейчас все сделаем!

В: Ребята. Колобок мне сказал, что наши игрушки надо искать в стране заблудившихся игрушек. Это не обычная страна и что туда попасть надо взяться за руки и сказать волшебные слова. Готовы?

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть не упасть!

К заблудившимся игрушкам

Можно сразу нам попасть

В: Смотрите ребята, а куда это мы попали? Избушка какая-то, Колобок мы туда попали? (шепчет на ушко) Давайте подойдем и постучимся, узнаем кто там живет.

(стучимся, выходит бабушка)

Б: Какая радость, гости пришли! Здравствуйте гости дорогие!

Д: Здравствуйте.

Б: Меня зовут бабушка Веселушка, уж очень я люблю веселиться. Как же вы сюда попали и зачем? Страна наша волшебная и не все знают сюда дорогу. Наверно вы ищите чего-то?

В:Да бабушка ищем. Заблудились наши игрушки в ваших краях, вот мы с ребятами на выручку пришли. Подскажи пожалуйста, может к тебе заходили наши игрушки?

Б: Заходили, заходили и даже одна осталась, уж очень она устала.

В: Вот здорово, как хорошо. Правда ребята?

Д: да

В: А ты нам отдашь ее?

Б: Отдам конечно, только для начала поиграйте со мной, пожалуйста.

В: Ну что ребятки поиграем с бабушкой?

Д: да

Б: Вот вот в мою любимую игру! Называется отгадай загадку. Готовы?

По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в. (мяч)

Эта мягкая игрушка —

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта —. (зайка)

Зверь любимый весь из плюша:

Лапки, хвостик, даже уши.

(Плюшевый мишка)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног — два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем.

(Велосипед)

Б: Молодцы, какие вы молодцы!

В: Ну что бабушка понравилось тебе играть с нами?

Б: Ой понравилось, очень понравилось! Ребятки такие умные, все знают. Самые трудные мои загадки отгадали.

В: А сейчас бабушка, ребята тебя зовут с ними поиграть! Правильно ребята?

Д: да

Физкультминутка «Пирамидка»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Игра повторяется 1-2 раза.

Б: Спасибо вам ребятки большое! Хорошо с вами повеселились, порадовали меня. Вот держите свою игрушку. Играйте с ней аккуратно не ломайте, не обижайте.

Д: Спасибо.

Б:Досвидания ребятки, приходите еще.

В: (колобок шепчет на ушко)

Ребята, Колобок мне сказал, что нам надо поторопиться дальше. Пойдемте.

(переходим к следующему столу)

В: Ой смотрите как много разных животных. Но какие-то они грустные. Давайте подымем им настроение и назовем их ласково.

Игра «Назови ласково» (с опорой на фигуры животных, последней показывается игрушка из группы)

В: Смотрите это же наша игрушка!

Д: да

В: Забираем ее с собой?

Д: да

В: (отдаю игрушку детям) Ну что ребята, дальше в путь!

(Подходим к дорожке которая расходится в разные стороны, одна дорожка длинная, вторая короткая)

В: Ребята посмотрите, перед нами две дорожки. Давайте подумаем по какой нам лучше пойти, по длинной или короткой.

Д: По короткой.

В: Точно! Пойдем по короткой! Но какая из них короткая?

Д: Зеленая

В:Ребята давайте скажем полным предложением, что бы дорожка точно знала что мы пойдем по ней.

Д: да

В:Зеленая дорожка короче коричневой и мы пойдем по ней.

Д: повторяют за воспитателем

В: Молодцы, пойдемте!

(подходят к сундуку закрытому на ключ)

В: Вот это да! Интересно что там внутри. Как нам его открыть? (колобок шепчет)

Что что Колобочек? Так! Хорошо. Понятно. Попробуем!

Колобок сказал, что нам надо собрать ключ из геометрических фигур и тогда сундучок откроется.

(Подходим к столу с геометрическими фигурами)

В:Давайте посмотрим какие у нас тут фигуры. (треугольник, прямоугольник, круг, квадрат. Я показываю, дети называют)

Все вместе собираем ключ и отрываем сундук.

В:Какие вы молодцы, нашли наши игрушки, ура! Вот колобок посмотри сколько у нас игрушек. Что, что? (шепчет на ушко) Ребятки, колобок сказал что нам медлить нельзя, надо возвращаться. Беремся за руки вокруг наших игрушек и заберем их с собой. Повторяем вместе слова.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть - не упасть!

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть

В: Ну вот мы и вернулись! Как хорошо что нам удалось вернуть все наши игрушки

Д: да

В: Знаете мне кажется что в сундуке я заметила наши карандаши и раскраски с изображением игрушек! Я предлагаю вам сесть за столы и красиво раскрасить все игрушки. Будут у нас в группе новые друзья! Давайте?

Д: да

В: Колобочек а тебя мы приглашаем посмотреть как ребятки будут рисовать. (шепчет на ушко) Колобок с удовольствием принимает наше приглашение!

Сажаю Колобка и раздаю раскраски детям.

Публикации по теме:

Оформление участка «Детский сад — цветущий сад»Оформление участка «Детский сад — цветущий сад» «Детский сад – цветущий сад» Кузьмичева Н. Ю. воспитатель МКДОУд/с № 10 «Кроха» г. Чкаловск Нижегородская обл. Цель проекта: 1. Создание эмоционально.

Оформление участка к летнему оздоровительному периоду в старшей группе «Детский сад, детский сад — это домик для ребят!»Оформление участка к летнему оздоровительному периоду в старшей группе «Детский сад, детский сад — это домик для ребят!» Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое.

Презентация «Книжка малышка «Помогите, помогите наших мамочек найдите» Книжка малышка дидактическая игра «Помогите, помогите наших мамочек найдите МБДОУ д/с «Полянка» Конспект дидактической игры. II младшая.

Математическое путешествие «Помогите паровозику вернуться домой» .

Памятка для родителей при поступлении ребёнка в детский сад «Здравствуй, детский сад!» Памятка для родителей при поступлении ребёнка в детский сад Здравствуй, детский сад! Уважаемые родители! В жизни Вашей семьи произошло.

Занятие по закреплению умения самостоятельно убирать за собой «Детский сад наш дом — наведем порядок в нем» Цель: Закреплять умение самостоятельно убирать за собой рабочие места, постель. Учить самостоятельно наводить порядок Прививать интерес.

Участие в районной конференции «Детский сад — моя жизнь. Каждый детский успех — это мой успех»Участие в районной конференции «Детский сад — моя жизнь. Каждый детский успех — это мой успех» 15 марта в "Центре информационных технологий"в городе Гатчина состоялось торжественное награждение победителей, лауреатов и участников конкурса.

Сценарий выступления на общем родительском собрании для поступающих в детский сад «Здравствуй детский сад!» Подготовила педагог-психолог Коробко Наталья Борисовна Детский сад - новый период в жизни ребенка. Когда ребенок попадает в детский сад,.

Занятие по рисованию в старшей группе «Мы с мамой идём в детский сад» Занятие по рисованию в старшей группе на тему: «Мы с мамой идём в детский сад». Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать.

Занятие-развлечение в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Ах ты, сад, ты, мой сад, сад зелененький» Программное содержание: закреплять знания детей о временах года и понятиях созревания фруктов и овощей, используя собственные наблюдения;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Помогите игрушкам вернуться в детский сад»
Опубликовано: 17 октября 2018 в 09:41
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Помогите игрушкам вернуться в детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем ксения сухорукова (УИ 659207) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД