Олеся Субботина
Открытое занятие «Почта» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие. Средняя группа.
Тема: «Почта»
Субботина Олеся Вячеславовна
Беседа:
Воспитатель вносит сумку почтальона в группу.
Ребята посмотрите, что у меня. Вы догадались, чья она?
Вы хотите посмотреть, что в ней?
(ребенок достаёт газеты) Что это ребята? А где вы это видели? Для чего она нужна?
Публикация «Открытое занятие „Почта“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Почтальон, почта. Знакомство с профессией
- Почтальон, почта. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2022
Правильно! Это газета, в ней печатают городские новости,объявления и программу передач для телевидения.
(ребенок достаёт конверт) А это что? И для чего он нужен?
Конверт для письма. В него мы кладем письма,открытки.
(ребенок достаёт журналы) А это опять газета? А что тогда? А для чего нам это нужно?
(Педагог вместе с детьми листает журнал и рассказывает). В журнале печатают разные интересные статьи,рассказы,есть разделы для детей и раскраски.
(ребенок достаёт марки) Что это за наклейки? Для чего они нам понадобятся?
Марки. Их приклеивают на конверт,чтобы наше письмо добралось по адресу.
Дидактическая игра с ИКТ:
Как вы много знаете! Посмотрите на экран. Кто к нам пришёл? СЛАЙД 1
Да, это почтальон. СЛАЙД 2
Он просит нас помочь ему собрать ему сумку для работы. Поможем?
Я предлагаю вам посоветоваться всем вместе и, решить какие предметы относятся к работе Почты, а какие нет (педагог помогает детям организовать коллективное обсуждение). Сейчас я предлагаю вам по очереди назвать предмет и объяснить свой ответ.
(педагог собирает на экране атрибуты в сумку)
СЛАЙД 3 Молодцы ребята! Вы справились. Почтальон доволен вашей работой и приглашает вас пройти в почтовое отделение.
СЛАЙД 4
(дети проходят в оборудованное почтовое отделение, я начальник почты)
Сюжетно-ролевая игра:
Давайте поиграем? Я будуначальником почты, вы не против?А вот у нас касса,кто скажет для чего она? А кто хочет быть кассиром? А это у нас место оператора. А что будет делать оператор? Кто хочет быть оператором? А тут у нас почтальон, кто хочет быть сегодня почтальоном? А для чего у нас здесь место водителя? Что может делать водитель? (развозить посылки) Есть желающие стать водителем?А сейчас вам наклею наклейки на футболки, это будут наши бейджики. (наклейки клеем)
Остальные могут бытьпосетителями. Вы можете купить конверты,марки, наклеить марки (наклейки) и отправить письмо, собрать посылку или бандероль и передать их оператору.
(играем в почту)
(почтальон развозит посылки и письма по наклейкам, у каждого своя наклейка)
Ой, ребята смотрите! Мне тоже пришла посылка! Хотите посмотреть что же там? Давайте откроем.
Тут письмо: Дорогие ребята, я почтальон, хочу поблагодарить вас за помощь в нашем почтовом отделении….
И дарю вам на память конверты…
Какие мы молодцы с вами.
Рефлексия:
Ребята, а напомните мне, что мы сегодня нашли в сумке?
А удалось ли нам помочь почтальону собрать сумку?
А чем мы еще занимались?
А какие роли вам понравились в игре? А трудно ли было играть свою роль?
А теперь подберите себе пару и поделитесь своими эмоциями с ним.