Татьяна Павлова
Открытое занятие по рисованию в нетрадиционной технике оттиском помпонами «Цветы для пчелки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Цветы для пчелки»
Цель:
-Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование оттиском».
-Учить передавать образ цветка, его строение и форму
Задачи:
-. Закреплять знания цвета (желтого, зеленого).
-Развивать мышление, память, моторику рук.
Публикация «Открытое занятие по рисованию в нетрадиционной технике оттиском помпонами „Цветы для пчелки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Нитки. ИЗО, поделки
- Открытые занятия. Конспекты
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела, пчелки. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
-Воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность.
-Создавать положительный эмоциональный настрой.
Оборудование: ватман желтая краска, упаковочный материал для оттиска.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас в путешествие, .на волшебную поляну. Полянка далеко пешком идти устанем. На чем вы хотите поехать.
Дети: предлагают.
Воспитатель: Может на поезде?
Дети: Да.
Воспитатель: давайте встанем вагончиками др. за др. Поехал паровоз! (дети выстраиваются и идут паровозиком на ходу читая стих, едет - едет паровоз.)
Дети:
Едет, едет паровоз
Мимо елок и берез
Мимо утренних полей
Мимо красных снегирей
Мимо дуба и сосны
Мимо лета и весны
Чух, чух, чух, пыхтит
И колесами стучит
Свистит громко
ту – ту – ту,
Разгоняет детвору.
Пассажиров тут и там
Он везет по городам
Воспитатель: Ребята посмотрите куда мы приехали? Похоже на полянку! Только почему - то она совсем пустая! Почему она пустая дети?
Дети: потому что весна. Еще не успело ничего вырасти.
Воспитатель: Скажите дети, а что происходит весной.
( дети называют признаки весны: таем снег, растет травка, цветы, просыпаются насекомые.)
Воспитатель: Все правильно. А каких вы знаете насекомых?
Дети: называют разных насекомых.
Воспитатель: А кто из них самый полезный?
Дети: пчела
Воспитатель: почему?
Дети: она делает мед.
Воспитатель: из чего пчелка делает мед?
Дети: из пыльцы на цветах.
Воспитатель: Ой ребята, вы слышите где – то, что – то жужит?
Дети: да!
Воспитатель: (подходит к шкафу прислушивается. И достает из ящика пчелу.)
Вот это даааа! Ребята посмотрите кто это к нам прилетел?
Дети: пчела!
Воспитатель: Как ты к нам попала пчелка? (воспитатель делает вид, что они шепчутся с пчелой)
Воспитатель: ребята, пчелка проснулась, а цветы еще не выросли ей нечего кушать и не из чего делать мед. Но мы можем ей помочь. Поможем?
Дети: да!
Воспитатель: давайте на нашей полянке соберем разноцветные букеты.
(Подвижная игра собери букет)
Воспитатель: вот молодцы! Пчелке очень понравились цветы. Ребята, давайте для пчелы на память нарисуем Одуванчики.
Дети: да!
Воспитатель: посмотрите, у меня есть вот такая полянка, но на ней чего-то не хватает. Как вы думаете чего?
Дети: цветов.
Воспитатель: правильно. Какие тут растут цветы?
Дети: одуванчики.
Воспитатель: какого они цвета?
Дети: Желтого.
Воспитатель: молодцы ребята! Пойдемте за стол, там нам будет удобно рисовать. Рисовать мы будем не кисточками, а специальными помпонами. Будем макать их в краску и отпечатывать на бумаге.
Дети выполняют задание, воспитатель помогает.
Воспитатель: ребята как здорово у вас получилось, вы молодцы! Пчелке очень нравится! Она говорит вам спасибо! Теперь ей будет намного веселей дожидаться настоящих одуванчиков. Пчелке пора лететь. Она говорит вам «До свидания»!
Дети: до свидания пчелка!