Кардаш Елена
Открытое занятие по речевому развитию в смешанной группе раннего возраста от 2 месяцев до 2 лет «Поможем медвежонку»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по речевому развитию в смешанной группе раннего возраста от 2 месяцев до 2 лет
Воспитатель: Кардаш Е. С.
Тема: "Поможем медвежонку".
Цель: Закрепление полученных знаний в познавательно-речевом развитии детей ясельной группы.
Задачи:
Публикация «Открытое занятие по речевому развитию в смешанной группе раннего возраста от 2 месяцев до 2 лет „Поможем медвежонку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
1. Продолжать учить детей различать грустное и весёлое настроение. Обогащать словарь детей прилагательными: весёлый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький. Продолжать учить детей показывать и называть части тела животных: глаза нос, уши, лапки, хвост.
2. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.
3. Воспитывать желание помогать окружающим.
Материал: демонстрационный- мишка, зайка, домик, речка, раздаточный-, карандаши.
Ход занятия:
Звучит рычание медведя.
Воспитатель: Кто так говорит? (миша, мишка)
Появляется белый медведь.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с мишкой (мишка говорит, здравствуй, каждому ребёнку).
Воспитатель: Потрогайте, какой он? (мягкий, пушистый). А как рычит медведь? Дети посмотрите какая у него длинная шерсть, пока мишка шёл к нам, ему стало жарко. Давайте на него подуем (речевое дыхание : фу-у-у-у-у).
Воспитатель: Детки Мишка грустит, он очень расстроен. У мишки есть друг зайка. Он тоже хотел прийти к нам в гости, но не смог перейти через речку. Давайте сами сходим за ним. А ты, мишка, подожди нас здесь.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке»
Воспитатель: Дети, смотрите, домик.
Кто в нём живёт? (зайка). Вот домик, а рядом речка. Что же делать? Давайте для него построим мостик. Возьмите брёвнышки (цветные карандаши, раскатайте их между ладонями, какие они? (ребристые, гладкие) и кладите их друг за другом. Вот и получился мостик!
-Вот и зайка к нам вышел.
-Покажите, где у зайки ушки, глазки, носик, лапки, хвостик (дети показывают).
-Молодцы, дети, выручили мы зайку, пора нам возвращаться к медвежонку.
-Зайчик и мишка встретились, они больше не грустят им весело.
Дети, посмотрите и скажите какой мишка большой, а зайка маленький.
Прощаются с детками и уходят.
Подведение итогов.